Трущаяся поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - вал

Cтраница 1


Трущиеся поверхности вала в сальнике, втулки рабочего колеса в направляющем аппарате и другие места лучше защищены от прямого попадания туда песка.  [1]

Трущиеся поверхности валов и осей из углеродистой стали при смазке водой следует защищать от коррозии.  [2]

Для сохранения трущейся поверхности вала или оси в подшипнике применяют разъемные вкладыши или втулки из более мягкого металла, чем материал вала, которые укладывают или запрессовывают в корпус подшипников.  [3]

При периодических ремонтах следует смазывать трущиеся поверхности вала 16 и червяка 12 через масленку 11 и проверять боковой зазор в зацеплении червяка и зубчатого диска.  [4]

В результате механического износа происходит истирание трущихся поверхностей вала. Величина износа в значительной степени зависит от соблюдения режима смазки узла.  [5]

Мягкая масса баббита легко прирабатывается к трущейся поверхности вала; кроме того, она легко истирается, образуя между кристаллами микроканалы, по которым легко проходит смазка.  [6]

Работа сальника обусловливает потери перекачиваемой жидкости, просачивающейся между набивкой и валом насоса и служащей для охлаждения трущихся поверхностей вала и набивки. Поэтому весьма желательна конструкция насоса, исключающая применение сальника.  [7]

Кроме того, биение шейки вала, вращающегося в сальнике, должно быть минимальным ( не более 0 05 мм), а трущиеся поверхности вала или цилиндра иметь гладкую, без заусенцев поверхность.  [8]

Зазоры во втулках и вкладышах из ДСП между их рабочими поверхностями и валами ( осями) должны выбираться с учетом ожидаемого температурного перепада на трущейся поверхности вала или оси, вида трения, режима работы узла трения и его нагруженное и свойств смазочного материала.  [9]

10 Износостойкие погружные центробежные электронасосы для Азербайджана. [10]

Рабочая поверхность подшипника, выполненная из резины 8470, имеет длину 45 - 55 мм и восемь продольных каналов для образования жидкостного слоя между трущимися поверхностями вала и подшипника. Наружный диаметр корпуса подшипника соответствует наружному диаметру направляющего аппарата насоса.  [11]

12 Электродвигатель со статором, сдвигающимся вдоль вала. [12]

У электродвигателей, ротор которых расположен между коренными подшипниками, вал, подшипники и фундамент образуют замкнутый контур, в котором индуктируется электрический ток, называемый подшипниковым и вызывающий коррозию трущихся поверхностей вала и подшипников. Для устранения подшипникового тока предусматривают токосъем-ные устройства на валу или, если один из подшипников является выносным, установку его на изолирующих прокладках. У электродвигателей консольного типа подшипниковый ток не возникает, что также является существенным доводом в пользу их применения.  [13]

В зависимости от удельного давления р ( кг / см2) на вкладыш или втулку, окружной скорости v ( м / сек) на трущейся поверхности шейки вала, работы трения, характеризуемой произведением pv ( кгм / сек см2), вида нагрузки ( спокойная или ударная), способа подвода смазки к узлу и ее вида, степени чистоты обработки трущихся поверхностей вала и вкладыша или втулки иногда приходится выбирать более дефицитные и дорогостоящие материалы.  [14]

15 Некоторые случаи применения твердых смазок. [15]



Страницы:      1    2    3