Cтраница 1
Трущиеся поверхности вала в сальнике, втулки рабочего колеса в направляющем аппарате и другие места лучше защищены от прямого попадания туда песка. [1]
Трущиеся поверхности валов и осей из углеродистой стали при смазке водой следует защищать от коррозии. [2]
Для сохранения трущейся поверхности вала или оси в подшипнике применяют разъемные вкладыши или втулки из более мягкого металла, чем материал вала, которые укладывают или запрессовывают в корпус подшипников. [3]
При периодических ремонтах следует смазывать трущиеся поверхности вала 16 и червяка 12 через масленку 11 и проверять боковой зазор в зацеплении червяка и зубчатого диска. [4]
В результате механического износа происходит истирание трущихся поверхностей вала. Величина износа в значительной степени зависит от соблюдения режима смазки узла. [5]
Мягкая масса баббита легко прирабатывается к трущейся поверхности вала; кроме того, она легко истирается, образуя между кристаллами микроканалы, по которым легко проходит смазка. [6]
Работа сальника обусловливает потери перекачиваемой жидкости, просачивающейся между набивкой и валом насоса и служащей для охлаждения трущихся поверхностей вала и набивки. Поэтому весьма желательна конструкция насоса, исключающая применение сальника. [7]
Кроме того, биение шейки вала, вращающегося в сальнике, должно быть минимальным ( не более 0 05 мм), а трущиеся поверхности вала или цилиндра иметь гладкую, без заусенцев поверхность. [8]
Зазоры во втулках и вкладышах из ДСП между их рабочими поверхностями и валами ( осями) должны выбираться с учетом ожидаемого температурного перепада на трущейся поверхности вала или оси, вида трения, режима работы узла трения и его нагруженное и свойств смазочного материала. [9]
Износостойкие погружные центробежные электронасосы для Азербайджана. [10] |
Рабочая поверхность подшипника, выполненная из резины 8470, имеет длину 45 - 55 мм и восемь продольных каналов для образования жидкостного слоя между трущимися поверхностями вала и подшипника. Наружный диаметр корпуса подшипника соответствует наружному диаметру направляющего аппарата насоса. [11]
Электродвигатель со статором, сдвигающимся вдоль вала. [12] |
У электродвигателей, ротор которых расположен между коренными подшипниками, вал, подшипники и фундамент образуют замкнутый контур, в котором индуктируется электрический ток, называемый подшипниковым и вызывающий коррозию трущихся поверхностей вала и подшипников. Для устранения подшипникового тока предусматривают токосъем-ные устройства на валу или, если один из подшипников является выносным, установку его на изолирующих прокладках. У электродвигателей консольного типа подшипниковый ток не возникает, что также является существенным доводом в пользу их применения. [13]
В зависимости от удельного давления р ( кг / см2) на вкладыш или втулку, окружной скорости v ( м / сек) на трущейся поверхности шейки вала, работы трения, характеризуемой произведением pv ( кгм / сек см2), вида нагрузки ( спокойная или ударная), способа подвода смазки к узлу и ее вида, степени чистоты обработки трущихся поверхностей вала и вкладыша или втулки иногда приходится выбирать более дефицитные и дорогостоящие материалы. [14]
Некоторые случаи применения твердых смазок. [15] |