Cтраница 2
Манжеты и уплотняемые поверхности деталей должны быть смазаны: в пневматических цилиндрах подачей распыленного масла ( индустриальное И-20 А) в сжатом воздухе. [16]
Манжеты и уплотняемые поверхности деталей должны быть смазаны: в пневматических цилиндрах подачей распыленного масла ( индустриальной И-20 А) в сжатом воздухе. [17]
Схема установки войлочного кольца. [18] |
Манжеты и уплотняемые поверхности деталей должны быть смазаны: в пневматических цилиндрах подачей распыленного масла ( индустриальное И-20 А) в сжатом воздухе. [19]
При этом уплотняемая поверхность стеклянной трубки предварительно покрывается слоем платиновой пасты. [20]
Расчетный профиль сечения и схема нагрузок на обтюратор затвора, показанного на 10 - 9. [21] |
Остаточные деформации уплотняемой поверхности практически наблюдаются только при ( / шах ( Ы-12) ат. [22]
Допустимый износ уплотняемых поверхностей в разбираемом случае определяется по табл. 6.2 для поверхностей деталей в соединениях по посадкам движения в зависимости от посадки, по которой выполнена уплотняемая поверхность, требований, предъявляемых к соединению, условий работы, а также от расчетного давления. [23]
Иногда соприкосновение уплотняемых поверхностей устраивают по пояску, близкому к линии касания, либо сферической боковой поверхности прокладки и конического гнезда, либо двух поверхностей конических с разными углами конусности, либо двух шаровых по-верностей с разными радиусами сферы. При этом в месте уплотнения развивается значительное удельное давление. [24]
Чистота обработки уплотняемых поверхностей фланцев должна быть не ниже 7-го класса. [25]
Схемы реечного уплотнения. [26] |
Чистота обработки уплотняемых поверхностей фланцев под металлические прокладки должна быть не ниже 7-го класса. [27]
Параметры шероховатости уплотняемых поверхностей посадочного места должны быть не ниже Rz 20 мкм. [28]
Допустимый износ уплотняемых поверхностей деталей типа шток в механизмах перемены передач под резиновые, фетровые или войлочные кольца и другие уплотняющие элементы определяется по табл. 6.2 для поверхностей деталей в соединениях по посадкам движения. [29]
Давление на уплотняемых поверхностях в этом типе уплотнения равно давлению жидкости плюс давление от усилия пружины. [30]