Дополнительный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный зазор

Cтраница 4


46 Кривая перегрева катушки электромагнита, построенная по опытным данным для одного из вентилей. [46]

Сердечник должен быть такой длины, чтобы при полностью втянутом положении его нижний край не выходил из нижней плоскости магнитопровода. Иначе внизу образуется дополнительный зазор в магнитопроводе, через который магнитные силовые линии будут проходить с наклоном к горизонтали и появятся силы, тянущие сердечник вниз.  [47]

Рассмотрим однопакетную машину [17] с той же обмоткой и при тех же предположениях, что и для двухпакетной. В однопакетной машине имеется дополнительный зазор между корпусом и втулкой ротора.  [48]

49 Z-образный каландр с индивидуальным приводом для каждого валка. [49]

Интенсивность охлаждения зависит от толщины каландруемо-го листа. При переработке пластических масс целесообразнее применять четырехвалковый каландр, а не трехвалковый, так как дополнительный зазор обеспечивает лучшую проработку материала. Преимущество каландров с Z-образным расположением валков состоит в независимости распорных усилий между парами валков.  [50]

Магнитный поток, созданный неподвижными катушками возбуждения 2, проходит по валу 10, северной спице 11, северному сегменту цилиндра 8 через основной воздушный зазор и поступает в статор 6 генератора. По спинке статора 6, через основной воздушный зазор, аксиальные южные полюса 4, дополнительный зазор 8, скобу обмотки возбуждения 3, второй зазор 82 магнитный поток вновь замыкается через вал генератора. Таким образом, магнитный поток проходит через радиальные ( северные) и аксиальные полюса и, кроме основного рабочего зазора, через два дополнительных воздушных зазора, отделяющих обмотку возбуждения от цилиндра ротора и вала. Наличие последних увеличивает путь потока и магнитное сопротивление машины. Потоки рассеяния дополнительно загружают магнитную цепь, что приводит к значительному повышению ампервитков намагничивания и, как следствие, к увеличению массы магнитопровода и обмотки возбуждения.  [51]

При этом полностью используется вся рабочая длина пакета статора; магндтный поток везде проходит через шихтованные пакеты, хотя некоторые из них и ориентированы необычно для электрической машины. Бесконтактный сельсин ВЭИ имеет лишь немного ухудшенную магнитную цепь по сравнению с обычным контактным сельсином за счет дополнительных зазоров и дополнительных участков магнитопровода.  [52]

Глины с малой адсорбционной активностью подвергают активированию путем обработки минеральными кислотами и щелочами, в результате чего обнажается их активная поверхность и образуются дополнительные зазоры и капилляры. Внутренняя поверхность пор глин составляет 100 - 300 м2 / г. Глины хорошо извлекают из пропитывающих жидкостей смолы, кислоты и другие загрязнения.  [53]

Глины, обладающие малой адсорбционной активностью, подвергают активированию путем обработки минеральными кислотами или щелочами, в результате чего обнажается их активная поверхность и образуются дополнительные зазоры и капилляры. Внутренняя поверхность пор глин составляет 100 - 300 м2 / г. Глины хорошо извлекают из пропиточных масс смолы, кислоты и другие загрязнения.  [54]

Этот эффект оказывает влияние на величину монтажного радиального зазора в подшипнике. Если нулевой монтажный зазор является оптимальным с точки зрения распределения нагрузки между телами качения, то в условиях непредвиденных перекосов и нагрева ПК при работе дополнительный зазор, возникающий за счет контактных деформаций, может оказаться недостаточным для предотвращения защемления тел качения. Проворачивание может вызвать задиры, риски от проворота и выход посадочных мест из установленных допусков. Накернивание цапф, как способ восстановления натяга, категорически воспрещается. Проворачивание колец в корпусах наблюдается реже. Оно менее опасно, но нежелательно по тем же соображениям.  [55]

Этот эффект оказывает влияние на величину монтажного радиального зазора в подшипнике. Если нулевой монтажный зазор является оптимальным с точки зрения распределения нагрузки между телами качения, то в условиях непредвиденных перекосов и нагрева ПК при работе дополнительный зазор, возникающий за счет контактных деформаций, может оказаться недостаточным для предотвращения защемления тел качения. Поэтому при малых нагрузках, в особенности для небольших подшипников, нежелательно применение значительных натягов, что также облегчает задачу монтажа и демонтажа ПК. Однако при больших и тем более ударных нагрузках посадочные натяги следует увеличивать во избежание прово - рачивания колец относительно посадочных мест. Проворачивание может вызвать задиры, риски от проворота и выход посадочных мест из установленных допусков. Накернивание цапф, как способ восстановления натяга, категорически воспрещается. Проворачивание колец в корпусах наблюдается реже. Оно менее опасно, но нежелательно по тем же соображениям.  [56]

Неподвижная кольцевая обмотка возбуждения 1, размешенная в магнитопроводе 2, создает аксиальный магнитный поток Фзм электромагнитного возбуждения. По ярму статора, зубцам, пересекая рабочий зазор, проходит в аксиальные южные полюсные наконечники 3 и через дополнительный воздушный зазор 5, скобу магнитопровода 2 и второй дополнительный зазор 82 замыкается по валу. Постоянный магнит отделен от вала 13 и спиц 6 запивкой 12 из сплава алюминия.  [57]

На поверхности бумаги не должно быть также складок, морщин и давленых пятен. Такие пятна представляют собой неразмолотые кусочки целлюлозы, которые не имеют прочной связи с остальным полотном бумаги и легко выпадают при перегибах, ослабляя ее механическую прочность и вызывая появление дополнительных зазоров в изоляции.  [58]

59 Катушка для намотки магнитной ленты.| Кольцевая магнитная головка. [59]

Сердечник ( из материала с большой магнитной проницаемостью) состоит из двух полуколец с рабочим и дополнительным зазорами. Магнитная лента касается сердечника головки со стороны рабочего зазора. Дополнительный зазор оставляют воз душным.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5