Cтраница 1
Удельная поверхность нагрева / F / SQ практически не зависит от величины соц, но резко увеличивается с ростом числа ступеней пг. Оптимальное число ступеней определяется при минимизации приведенных расчетных затрат. [2]
Развитие удельной поверхности нагрева и интенсификация теп-лоотдачи со стороны дымовых газов обусловливает также возможность значительного повыаеяия мощности подогревателя при неизменных размерах, то способствует дальнейшему соверяенствованив конструкций подогревателей. [3]
Дальнейшее развитие удельной поверхности нагрева в единице объема теслообменного элемента возможно по схеме рис. 16 / 8 j, когда поперечные трубки размео-ены радиально и закреплены концами в сверлениях корпуса и внутренней осесииметричной вставки. [4]
Компоновка экономайзера. [5] |
Плавниковая труба увеличивает удельную поверхность нагрева и повышает тепловосприятие. Плавники увеличивают затрату металла на поверхность нагрева, но не пропорционально увеличению теп-ловооприятия, а меньше. [6]
Элемент биметаллического экономайзера.| Трубчатый воздухоподогреватель. [7] |
Плавниковая труба увеличивает удельную поверхность нагрева и повышает тепловос-приятие. Плавники увеличивают затрату металла на поверхность нагрева, но не пропорционально увеличению тепловосприятия, а меньше. [8]
Несколько завышенную расчетную величину удельной поверхности нагрева следует отнести к значению найденного по расчету поправочного коэффициента, учитывающего изменение коэффициента теплопередачи при переходе от воды к кислоте. Можно предполагать, что приведенное выше уравнение, выражающее зависимость р от характеристик веществ, участвующих в процессе теплопередачи, не всегда точно отражает эту зависимость. Найденная в данном случае величина поверхности нагрева рассчитана с некоторым запасом. [9]
Компактность теплообменника можно оценить удельной поверхностью нагрева 3, которая представляет собой площадь рабочей поверхности, приходящуюся на единицу объема аппарата. [10]
Данные для выбора калориферов и вентиляторов.| Размеры воздуховодов установок подогрева автомобилей. [11] |
Ориентировочно поверхность нагрева можно определить по удельной поверхности нагрева на один подогреваемый автомобиль. У существующих установок удельная поверхность составляет б - 10 м2 на один автомобиль. [12]
На основании полученных данных в ходе проектирования определяют удельные поверхности нагрева всех теплообменников. [13]
Хотя при тепловом расчете не ставится задача определения удельных поверхностей нагрева, однако по его результатам и коэффициентам теплопередачи представляется возможным установить их значение для головного подогревателя, подогревателей-конденсаторов и других дополнительных теплообменников. [14]
Фундаментальным правилом конструирования печей-теплообменников является возможно большее увеличение удельной поверхности нагрева, так как только таким образом можно повлиять на условия внутренней задачи теплообмена в положительном направлении. Увеличение удельной поверхности нагрева благоприятно сказывается и на условиях внешней задачи теплообмена, хотя на последние можно также влиять через изменение величины аДГ ср. [15]