Паразитный воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Паразитный воздушный зазор

Cтраница 2


В остальных случаях, когда нельзя сделать предположения о равномерном распределении потока или когда неизвестен закон его распределения по поверхности якоря, целесообразно использовать формулы для электромагнитной силы, получаемые из энергетических соотношений. Как следует из закона сохранения энергии и из рассмотрения энергетического баланса электромагнита, величина электромагнитной силы, действующей на подвижную систему, зависит от изменения запаса магнитной энергии во всех частях магнитного поля электромагнита: в рабочих и паразитных воздушных зазорах, в полях потока рассеяния, в магнитопроводе.  [16]

Графики, изображенные на рис. 23 а, показывают, что оптимальная длина обмотки лежит в пределах, близких к диаметру колбы МК, что с конструктивной точки зрения не совсем благоприятно. Малая длина обмотки вынуждает увеличивать ее наружный диаметр, а следовательно, увеличивать геометрические размеры устройства. Поэтому оптимальную длину обмотки целесообразно выдерживать в конструкциях реле без ярма. Это дает возможность получить значительную площадь поперечного сечения паразитного воздушного зазора, а следовательно, его малое магнитное сопротивление.  [17]

18 Принципиальная схема электромагнитного поля. ризованного управляющего элемента. [18]

На рис. 5.2 приведена принципиальная схема поляризованного электромагнитного управляющего элемента поворотного типа. Катушки ( обмотки) возбуждения неподвижно закреплены на стержнях магнитопровода. Катушка управления также неполнижна, но имеет внутренний размер, несколько больший, чем ширина якоря. Благодаря этому якорь может свободно; поворачиваться внутри катушки управления. Ось вращения якоря закрепляется в подшипниках качения, жидкая смазка которых сводит к минимуму момент сил трения. Между пятой якоря и телом магнитопровода имеется небольшой паразитный воздушный зазор, а между полюсными наконечниками магнитопровода и якорем - рабочие воздушные зазоры.  [19]



Страницы:      1    2