Резиновая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Резиновая поверхность

Cтраница 4


Очень важным моментом, отражающимся на повреждаемости обрезиненной поверхности валков, является возможность регулирования по высоте линии касания наносящих валков. Независимо от их диаметра после переточки нужно, чтобы линия касания находилась на уровне подачи пластин ( рис. 7 - 2), ибо в противном случае передний торец движущейся пластины будет врезаться в резиновую поверхность валка и быстро выводить ее из строя.  [46]

Серьезные трудности возникают при обеспечении высокой стабильности скорости движения магнитной ленты. С одной стороны, стабильность движения магнитной ленты зависит от стабильности числа оборотов электродвигателя, а с другой - от целого ряда причин, основными из которых являются плавность вращения всех узлов механизма в своих подшипниках, плавность работы фрикционных муфт, однородность используемых резиновых или пластмассовых пассиков, отсутствие радиальных биений ведущего вала, маховика ведущего узла, промежуточных роликов, ведущих шкивов боковых узлов, прижимного ролика, однородность резиновой поверхности прижимного ролика и шкивов фрикционных передач. Кроме того, в лентопротяжных механизмах портативных магнитофонов и диктофонов не применяют маховики ведущего узла большого диаметра и веса, как это обычно делают в сетевых бытовых магнитофонах.  [47]

Клей № 88Н ( ВТУ ТУ 880 - 50) предназначен для склеивания резины и для приклеивания ее к металлу, стеклу, дереву и тому подобным поверхностям. Приклеиваемые поверхности предварительно зачищают наждачной шкуркой ( или напильником), протирают бензином Галоша и просушивают в течение 5 - 10 мин. На резиновую поверхность наносят один слой клея; время сушки 2 - 5 мин.  [48]

На рисунке ясно видно изменение формы кривой со временем. Соответствующие профили резиновых поверхностей и их расстояние от нижней поверхности показаны в правой части рис. 11.4. При малых скоростях сдвига можно считать, что диметилсиликон ведет себя как ньютоновская жидкость.  [49]

50 Пресс-форма для вулканизации вкладышей подшипника.| Приспособление для регулировки зазоров в подшипнике с обрезиненными вкладышами. [50]

Перед установкой подшипника проверяют прилегание вкладышей к шейке вала насоса. Для этого шейку вала покрывают жидким меловым раствором и после высыхания мела подшипник собирают на валу и проворачивают. Намеленные точки на резиновой поверхности пришабривают до тех пор, пока их площадь будет не менее 50 % площади прилегания каждого вкладыша. Шабровку резины выполняют шлифовальной машинкой с мелким абразивным кругом. При этом не допускают нагрева и подгорания резины.  [51]

Использование в турбобурах резинометаллических опор основано на способности эластичных подшипников эффективно работать при смазке жидкостью, содержащей абразивные частицы. Принцип работы резинометаллического подшипника при такой смазке заключается в следующем. Твердая частица, попадая между поверхностями трения, вдавливается в эластичную резиновую поверхность, не вызывая в ней остаточных деформаций.  [52]

Как указывалось выше, перед тем как направить газ в бутылку, откачивают воздух из вредного пространства, при этом трубку 5 не вводят в горлышко бутылки, а оставляют сообщенной с атмосферой. Трехходовой кран во избежание подтекания воздуха смазывается специальной вакуумной смазкой. Резиновые трубки 4, 7 и 5 делают максимально короткими в связи с опасностью сорбции углеводородов из подпочвенного петуха на резиновой поверхности трубок.  [53]

Опыты с окрашиванием боковой поверхности поршня бурового насоса [44] показали, что непосредственного касания раструба манжеты о поверхность втулки обычно не происходит. Между поверхностью раструба манжеты и втулки образуется смазочный клин, препятствующий сближению трущихся поверхностей. Часть поверхности трения при работе уплотнения отделена от втулки слоем жидкости, настолько толстым, что краска совершенно не истирается даже на микровыступах резиновой поверхности.  [54]

Прижимной ролик должен быть выполнен не хуже, чем по второму классу точности. Эксцентриситет ролика не должен превышать 0 02 мм. Внешнее резиновое или полиуретановое кольцо ролика после плотной посадки на основание ( обычно применяют клей) тщательно шлифуют. Шлифовку лучше всего производить, предварительно охладив прижимной ролик до температуры ниже 30 - 35 С, так как при этом резиновая поверхность прижимного ролика теряет свою эластичность и хорошо обрабатывается. Заметим, что с уменьшением диаметра прижимного ролика ухудшается стабильность протягивания магнитной ленты, увеличиваются требования к точности изготовления ролика, и за счет увеличения скорости вращения увеличивается акустический шум, вызываемый подшипниками прижимного ролика. В лентопротяжных механизмах портативных магнитофонов прижимные ролики выполняют как на подшипниках скольжения, так и на подшипниках качения.  [55]

В этой схеме наиболее трудно пропустить пленку через первую пару протягивающих валиков до термообработки и компенсировать потери сжатого воздуха. На схеме а для подвода воздуха в рукав через головку экструдера и зазор между первой парой валиков разработано специальное приспособление, которое изображено на схеме в. Воздух, подводимый в этой точке зазора, раздувает охлажденный рукав и растягивает его. После второй пары валиков ( схема а) растянутый рукав снова дополнительно раздувают и подвергают термообработке. На схеме г показано, как при помощи вакуума, подводимого к одному из валиков, деформируется резиновая поверхность валика, в результате чего образуется зазор для подачи сжатого воздуха.  [56]

Как стальной корд, так и бортовую проволоку покрывают сплавом, повышающим прочность соединения с резиной. Специальные латунные покрытия используются почти исключительно со стальным кордом и лишь в некоторых случаях с бортовой проволокой. Для бортовой проволоки наиболее распространено бронзовое покрытие. Химия формирования адгезии к покрытому латунью стальному корду очень сложна. Здесь важно и наличие латунного слоя из цинка и меди, и градиент состава от стального корда к резиновой поверхности. Теоретически, в зависимости от начальной реакционной способности смеси, латунный сплав образует промежуточные слои сульфида цинка и меди. Скорости формирования этих слоев определяют начальный уровень и долговечность связи.  [57]

58 Внешний вид 1ЭПУ - 73С.| Кинематическая схема ЮПУ-73С. [58]

Он объединен в один узел с рычажной системой и ручкой плавной подстройки основной частоты вращения ( 33V3 об / мин. При отои штифт, жестко связанный с ручкой переключателя частот, перемещается по фигурному вырезу вертикальной конирной линейки. Линейка состоит из подвижного рычага и неподвижной части. При движении штифта подвижный рычаг коппрной линейки, на угольнике 18 ( рис. 100) которой укреплен рычаг 16 с промежуточным роликом 14, осуществляет установку ролика напротив соответствующей ступени ступенчатого шкива в зависимости от выбранной частоты вращения. Нужно отметить, что для исключения порчи резиновой поверхности промежуточного ролика переключение частоты вращения необходимо производить только при выключенном ЭПУ.  [59]

Левый и правый узлы абсолютно одинаковы. Они состоят из дюралюминиевого подкатушяика /, который крепится к ведущему шкиву 2 и диску 3 винтами МЗХ13 с потайными головками. Сборку узла производят в такой последовательности: в шкив запрессовывают указанные шариковые подшипники вместе со стальной шайбой, затем, надев на ось диск 3, напрессовывают шкив с установленным резиновым кольцом на ось узла. Сверху оси при необходимости устанавливают шайбу 4X3X0 5 и завинчивают винт Ml, 8X5, чем обеспечивается надежное крепление шкива на оси бокового узла. После этого, запрессовав в паз подкатушннка стальной палец 7, стягивают подкатушник, шкив и диск винтами. После сборки всего узла устанавливают ось на технологической плате, приводят его во вращение от вспомогательного электродвигателя с помощью пассика или фрикционной передачи и производят шлифовку резиновой поверхности с помощью наждачного круга. После шлифовки диаметр обрезинен-ной поверхности шкива должен быть равным 76 мм. В завершение производят статическую и динамическую балансировку собранного узла.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5