Цилиндрическая поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндрическая поверхность - кольцо

Cтраница 1


1 Схема замера зазора.| Схема действия колец. [1]

Цилиндрическая поверхность кольца должна соприкасаться с поверхностью цилиндра не менее чем на 2 / з всей длины кольца, в остальной части допускается зазор на приработку - не более 0 04 мм.  [2]

Величина соприкосновения цилиндрической поверхности кольца с поверхностью цилиндра не должна быть менее 2 / з общей длины кольца; на остальной части допускается зазор на приработку не более 0 04 мм.  [3]

Между внешней и внутренней цилиндрическими поверхностями кольца поддерживается некоторая разность потенциалов.  [4]

5 Поршни компрессоров. а - тронковый. б - дисковый. в - ступенчатый. [5]

Кольцо прижимается к цилиндру под действием разности давлений газа на внутренней и внешней цилиндрических поверхностях кольца, а также под действием сил упругости. На поршни малого диаметра кольца не могут быть надеты их расширением из-за недопустимых напряжений.  [6]

Принцип действия устройства заключается в том, что радиальное давление, с которым манжета прижимается к поверхности дапфы, воспринимается цилиндрической поверхностью кольца, состоящего из восьми секторов, установленных на шариковых опорах и свободно перемещающихся в строго радиальных направлениях.  [7]

Кроме того, проверяют овальность и конусность наружной поверхности поршня, параллельность пазов для поршневых колец, состояние поршневых колец и их прилегание к цилиндру. Величина соприкосновения цилиндрической поверхности кольца с поверхностью цилиндра должна быть не менее 2 / 3 общей длины кольца. На остальной части длины кольца допускается зазор на приработку, но не более 0 04 мм.  [8]

Точеные кольца изготовляют из листовых или трубчатых заготовок. После термической обработки торцы и посадочные цилиндрические поверхности колец шлифуют.  [9]

Необходимость сохранить непрерывность уплотнительного пояска на цилиндрической поверхности колец заставляет иначе подходить к вопросу о разгрузке кольца от давления вблизи замка. В разгруженном кольце с прямым замком равнодействующая неуравновешенных радиальных сил давления в среднем сечении замка значительно выше, чем в любом другом сечении.  [10]

При взаимном контакте сферического образца с цилиндрическими поверхностями колец образуется площадка, близкая по форме к круговой. В точках контакта цилиндрического образца с криволинейными поверхностями колец образуются площадки эллиптической формы, геометрические параметры которых зависят от радиуса кривизны рабочих поверхностей колец.  [11]

Кроме того, проверяют овальность и конусность наружной поверхности поршня и подбирают поршневые кольца по каждому цилиндру в отдельности. Подгонка колец сводится к определению качества прилегания цилиндрической поверхности кольца к поверхности цилиндра. Плотное прилегание должно быть на 2 / з общей длины кольца. На остальной части окружности кольца допускается зазор на приработку, но не более 0 04 мм. При установке кольца в канавку поршня передвижение его должно быть свободным. Это достигается установкой зазора между кольцом и канавкой, величина которого указывается в паспорте машины.  [12]

По наружной и внутренней поверхности кольца, на расстоянии 30 мм от верхнего торца, проходит Т - образный паз размером 12 мм. С помощью этих пазов и накладок УСП-258 можно крепить к цилиндрическим поверхностям колец всевозможные корпусные детали при устройстве установочных, направляющих и крепежных узлов приспособления. На одном из торцов кольца расположен Т - образный паз для крепления различных специальных узлов, а также всевозможных крепежных устройств. На этой же плоскости нанесены деления ( через 30) для установки накладок на требуемый угол. В сечении все кольца имеют один и тот же размер: высота 60 мм, толщина 45 мм.  [13]

Это сделано для того, чтобы не подвергать кольца подшипников большим усилиям, а цилиндрические поверхности колец и вала - преждевременному износу. Поэтому после разборки машины подшипники промывают в бензине на валу и завертывают в промасленную бумагу, чтобы предохранить их от загрязнения.  [14]

Шарикоподшипник упорный однорядный ( см. рис. 176, в и 179, в, ГОСТ 6874 - 54) и д Б о и н о и ( рис. 179 г, ГОСТ 7872 - 56) воспринимает только осевые нагрузки, одинарный - односторонние, а двойной - знакопеременные. В отличие от радиальных шарикоподшипников, в которых дорожки качения и шарики расположены на цилиндрических поверхностях колец, в упорных шарикоподшипниках дорожки качения и шарики расположены на торцовых поверхностях колец. Одно из колец одинарного подшипника устанавливается на валу с натягом. В двойном подшипнике на валу с натягом устанавливается среднее кольцо. Упорные шарикоподшипники удовлетворительно работают только при низких и средних угловых скоростях валов. При больших угловых скоростях они работают плохо вследствие влияния на шарики центробежных сил.  [15]



Страницы:      1    2