Cтраница 2
Автопогрузчик, бункер, элеватор, горизонтальный ленточный транспортер, бункера котлов. [16]
Автопогрузчик, бункер, наклонный ленточный транспортер, дробилка двухвалковая зубчатая, элеватор, горизонтальный ленточный транспортер, бункера котлов. [17]
Автопогрузчики можно снабжать, кроме вилочного, другими специальными захватами для определенных массивных грузов или грузов, которые неудобно захватывать вилками. К таким захватам относятся крановые стрелы, штыри, зажимающие и сталкивающие приспособления. [18]
Автопогрузчики строятся трех типов: легкие, средние и тяжелые. [19]
Автопогрузчик представляет собой машину для разгрузки и погрузки крытых железнодорожных вагонов, платформ и автомобилей в целях перевозки грузов и укладки их в штабеля. [20]
Автопогрузчики оснащаются различными сменными грузозахватными приспособлениями, состоящими из простых и поворотных вилок, сталкивателя грузов, крановой стрелы, ковшей совкового типа, боковых зажимов и др. Для использования вилочных захватов для штучных грузов широко применяются специальные поддоны и транспортные ящики на ножках. В США, Англии, Швеции, ФРГ и Канаде размеры таких поддонов стандартизированы. [21]
Автопогрузчики грузоподъемностью 3 2; 5 и 10 т выполнены по конструкции Львовского государственного специального конструкторского бюро по автопогрузчикам ( ГСКБ), а электропогрузчик грузоподъемностью 3 2 т - по конструкции Калининградского НИИ вагоностроения. [22]
Автопогрузчик можно применять на относительно ровных дорогах, так как перекос его колес допускается не более 200 мм. [23]
Автопогрузчик облегчает эту операцию, уменьшает количество людей в бригаде. [24]
Автопогрузчики с высотой подъема вилок 1500 - 1600 мм предназначены в основном для использования при погрузке ( разгрузке) крытых железнодорожных вагонов; с высотой подъема вилок 2000 - 2800 мм - для крытых складских помещений; с высотой подъема вилок 4000 - 7000 мм - для открытых специальных складов. [25]
Автопогрузчик модели 4045. [26] |
Автопогрузчики предназначены для работы на открытых складах и на территории грузовых дворов, станций, морских и речных портов. Большинство автопогрузчиков имеет ходовую часть на пневмошинах. В конструкции шасси широко использованы узлы и детали грузовых автомобилей. [27]
Автопогрузчики - самоходные подъемно-транспортные машины, предназначенные для подъема груза в вертикальной плоскости, транспортировки на площадках с твердым покрытием и штабелирования различных грузов. Для этого автопогрузчики имеют несколько сменных рабочих органов: вилы, ковш, стрелу с крюком, грейферный захват для сыпучих грузов, грейферный захват для лесных грузов, челюстной захват. Получение необходимых рабочих органов к автопогрузчикам обусловливается в заказе. Основным рабочим органом автопогрузчиков являются вилы, входящие в обязательный комплект. [28]
Автопогрузчики являются универсальными самоходными машинами, обеспечивающими выполнение погрузочно-разгрузоч-ных операций и перемещение различных грузов внутри склада. В связи с этим автопогрузчики широко используются во всех отраслях народного хозяйства. [29]
Автопогрузчики чмеют много унифицированных узлов с автомобилями /, что создает определенные удобства в их содержании. В связи с такой унификацией ниже указаны только конструктивные особенности автопогрузчиков и не рассматриваются автомобильные узлы. [30]