Cтраница 2
Между полюсами магнита и стальным цилиндром имеется кольцевой воздушный зазор, в котором создается сильное и практически однородное магнитное поле. Подвижная часть прибора представляет собой катушку, выполненную тонким проводом на легкой алюминиевой рамке /, свободно вращающейся ( на двух полуосях) в кольцевом воздушном зазоре. К передней полуоси крепится стрелка с противовесами 4, предназначенными для уравновешивания подвижной системы прибора. Противодействующий момент создается с помощью двух спиральных пружин, через которые на рамку подводится электрический ток. При включении прибора по катушке проходит ток и возникает механическая сила, которая в соответствии с правилом левой руки поворачивает рамку на некоторый угол. Так как магнитная индукция, активная длина и число витков ( в каждом конкретном типе прибора) постоянны, угол поворота рамки будет определяться только током, проходящим по катушке прибора, и противодействующим моментом возвратных пружин. Вследствие этого приборы магнитоэлектрической системы имеют равномерную шкалу. [16]
Якорь со скошенными пазами.| График для выбора компенсирующего контура для получения постоянства общего сопротивления независимо от температуры. [17] |
Фасонная форма полюсов устраняет какие-либо изменения магнитной индукции в кольцевом воздушном зазоре. Диаметр якоря для данной величины тахометра зависит от требований малого момента инерции и получения достаточного пространства для размещения стабилизированных магнитов возбуждения. [18]
Устройство динамического громкоговорителя. / - верхний фланец. 2 - кольцевой постоянный магнит. 3 - нижний фланец. 4 - керн. 5 - звуковая катушка. 6 - диффузор. 7 - центрирующая шайба. [19] |
При сборке системы керн нижнего фланца вводится в отверстие верхнего фланца и закрепляется так, что между внутренней поверхностью отверстия и наружной поверхностью керна образуется кольцевой воздушный зазор. Подвижная система динамика представляет собой легкое бумажное кольцо с намотанным на него проводом ( звуковая катушка), к которой приклеен бумажный конус - диффузор. [20]
Магнитная и подвижная системы пирометрического милливольтметра. [21] |
Наличие сердечника в междуполюсном пространстве магнита уменьшает магнитное сопротивление и формирует радиальный магнитный поток. В кольцевом воздушном зазоре между полюсными наконечниками и сердечником вращается рамка, изготовленная из изолированного медного ( реже алюминиевого) провода. [22]
Электрическая схема автоматической компенсации температуры холодных спаев термопары. [23] |
Магнитная система милливольтметра ( рис. 29) состоит из подковообразного магнита, полюсных наконечников и цилиндрического сердечника. В кольцевом воздушном зазоре между полюсными наконечниками и сердечником вращается рамка из медного ( реже алюминиевой. Чаще всего рамки крепятся на кернах, которые опираются на подпятники из агата или рубина. Момент, противодействующий вращению рамки, создается спиральными пружинками, которые одновременно служа и для подвода тока к рамке. [24]
Две катушки датчика помещены внутри замкнутого цилиндрического магнитопровода. Внутренние части магнитопровода образуют кольцевой воздушный зазор, частично перекрываемый плунжером, перемещающимся вдоль оси датчика. [25]
В настоящее время имеется небольшое число работ, посвященных изучению теплоотдачи в одиночной системе Тэйлора при вращении одного или двух цилиндров. Основная часть работ касается исследований теплоотдачи в кольцевых воздушных зазорах электрических машин. К числу указанных работ относятся исследования Бьерклунда и Кейса, Беккера и Кейя, Нардосси и Ниссана. [26]
Во время прогрева турбины внутренний край фланца на разъеме, находящийся в непосредственном контакте с паром, нагревается, и затем тепло передается через тело фланца к наружной его стороне. Фланец нагревается гораздо быстрее шпилек, что обусловлено наличием кольцевого воздушного зазора между шпильками и отверстиями во фланце. Следовательно, фланцы расширяются больше, чем шпильки. В результате этого увеличиваются напряжения сжатия на поверхности фланца и одновременно возрастают растягивающие усилия в шпильках. Все это может вызвать недопустимо большие напряжения как во фланцах, так и в шпильках. При охлаждении турбины происходит противоположное явление: напряжения сжатия во фланце уменьшаются, и соединение по фланцам разъема будет пропаривать. Особенно важен контроль этих разностей температур в цилиндрах сверхвысокого ( ЦСВД), высокого ( ЦВД) и среднего ( ЦСД) давлений. [27]
Между полюсами магнита и стальным цилиндром имеется кольцевой воздушный зазор, в котором создается сильное и практически однородное магнитное поле. Подвижная часть прибора представляет собой катушку, выполненную тонким проводом на легкой алюминиевой рамке /, свободно вращающейся ( на двух полуосях) в кольцевом воздушном зазоре. К передней полуоси крепится стрелка с противовесами 4, предназначенными для уравновешивания подвижной системы прибора. Противодействующий момент создается с помощью двух спиральных пружин, через которые на рамку подводится электрический ток. При включении прибора по катушке проходит ток и возникает механическая сила, которая в соответствии с правилом левой руки поворачивает рамку на некоторый угол. Так как магнитная индукция, активная длина и число витков ( в каждом конкретном типе прибора) постоянны, угол поворота рамки будет определяться только током, проходящим по катушке прибора, и противодействующим моментом возвратных пружин. Вследствие этого приборы магнитоэлектрической системы имеют равномерную шкалу. [28]
Схема крепления рамки на ленточных подвесах. [29] |
Магнитная система милливольтметра ( рис. 5.10) обычно состоит из подковообразного магнита, полюсных наконечников и цилиндрического сердечника. Наличие сердечника в междуполюсном пространстве магнита уменьшает магнитное сопротивление и формирует радиальный магнитный поток. В кольцевом воздушном зазоре между полюсными наконечниками и сердечником вращается рамка, изготовленная из изолированного медного ( реже алюминиевого) провода. Чаще всего рамка крепится на кернах, которые опираются на подпятники из агата или рубина. [30]