Кольцевой воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевой воздушный зазор

Cтраница 2


Между полюсами магнита и стальным цилиндром имеется кольцевой воздушный зазор, в котором создается сильное и практически однородное магнитное поле. Подвижная часть прибора представляет собой катушку, выполненную тонким проводом на легкой алюминиевой рамке /, свободно вращающейся ( на двух полуосях) в кольцевом воздушном зазоре. К передней полуоси крепится стрелка с противовесами 4, предназначенными для уравновешивания подвижной системы прибора. Противодействующий момент создается с помощью двух спиральных пружин, через которые на рамку подводится электрический ток. При включении прибора по катушке проходит ток и возникает механическая сила, которая в соответствии с правилом левой руки поворачивает рамку на некоторый угол. Так как магнитная индукция, активная длина и число витков ( в каждом конкретном типе прибора) постоянны, угол поворота рамки будет определяться только током, проходящим по катушке прибора, и противодействующим моментом возвратных пружин. Вследствие этого приборы магнитоэлектрической системы имеют равномерную шкалу.  [16]

17 Якорь со скошенными пазами.| График для выбора компенсирующего контура для получения постоянства общего сопротивления независимо от температуры. [17]

Фасонная форма полюсов устраняет какие-либо изменения магнитной индукции в кольцевом воздушном зазоре. Диаметр якоря для данной величины тахометра зависит от требований малого момента инерции и получения достаточного пространства для размещения стабилизированных магнитов возбуждения.  [18]

19 Устройство динамического громкоговорителя. / - верхний фланец. 2 - кольцевой постоянный магнит. 3 - нижний фланец. 4 - керн. 5 - звуковая катушка. 6 - диффузор. 7 - центрирующая шайба. [19]

При сборке системы керн нижнего фланца вводится в отверстие верхнего фланца и закрепляется так, что между внутренней поверхностью отверстия и наружной поверхностью керна образуется кольцевой воздушный зазор. Подвижная система динамика представляет собой легкое бумажное кольцо с намотанным на него проводом ( звуковая катушка), к которой приклеен бумажный конус - диффузор.  [20]

21 Магнитная и подвижная системы пирометрического милливольтметра. [21]

Наличие сердечника в междуполюсном пространстве магнита уменьшает магнитное сопротивление и формирует радиальный магнитный поток. В кольцевом воздушном зазоре между полюсными наконечниками и сердечником вращается рамка, изготовленная из изолированного медного ( реже алюминиевого) провода.  [22]

23 Электрическая схема автоматической компенсации температуры холодных спаев термопары. [23]

Магнитная система милливольтметра ( рис. 29) состоит из подковообразного магнита, полюсных наконечников и цилиндрического сердечника. В кольцевом воздушном зазоре между полюсными наконечниками и сердечником вращается рамка из медного ( реже алюминиевой. Чаще всего рамки крепятся на кернах, которые опираются на подпятники из агата или рубина. Момент, противодействующий вращению рамки, создается спиральными пружинками, которые одновременно служа и для подвода тока к рамке.  [24]

Две катушки датчика помещены внутри замкнутого цилиндрического магнитопровода. Внутренние части магнитопровода образуют кольцевой воздушный зазор, частично перекрываемый плунжером, перемещающимся вдоль оси датчика.  [25]

В настоящее время имеется небольшое число работ, посвященных изучению теплоотдачи в одиночной системе Тэйлора при вращении одного или двух цилиндров. Основная часть работ касается исследований теплоотдачи в кольцевых воздушных зазорах электрических машин. К числу указанных работ относятся исследования Бьерклунда и Кейса, Беккера и Кейя, Нардосси и Ниссана.  [26]

Во время прогрева турбины внутренний край фланца на разъеме, находящийся в непосредственном контакте с паром, нагревается, и затем тепло передается через тело фланца к наружной его стороне. Фланец нагревается гораздо быстрее шпилек, что обусловлено наличием кольцевого воздушного зазора между шпильками и отверстиями во фланце. Следовательно, фланцы расширяются больше, чем шпильки. В результате этого увеличиваются напряжения сжатия на поверхности фланца и одновременно возрастают растягивающие усилия в шпильках. Все это может вызвать недопустимо большие напряжения как во фланцах, так и в шпильках. При охлаждении турбины происходит противоположное явление: напряжения сжатия во фланце уменьшаются, и соединение по фланцам разъема будет пропаривать. Особенно важен контроль этих разностей температур в цилиндрах сверхвысокого ( ЦСВД), высокого ( ЦВД) и среднего ( ЦСД) давлений.  [27]

Между полюсами магнита и стальным цилиндром имеется кольцевой воздушный зазор, в котором создается сильное и практически однородное магнитное поле. Подвижная часть прибора представляет собой катушку, выполненную тонким проводом на легкой алюминиевой рамке /, свободно вращающейся ( на двух полуосях) в кольцевом воздушном зазоре. К передней полуоси крепится стрелка с противовесами 4, предназначенными для уравновешивания подвижной системы прибора. Противодействующий момент создается с помощью двух спиральных пружин, через которые на рамку подводится электрический ток. При включении прибора по катушке проходит ток и возникает механическая сила, которая в соответствии с правилом левой руки поворачивает рамку на некоторый угол. Так как магнитная индукция, активная длина и число витков ( в каждом конкретном типе прибора) постоянны, угол поворота рамки будет определяться только током, проходящим по катушке прибора, и противодействующим моментом возвратных пружин. Вследствие этого приборы магнитоэлектрической системы имеют равномерную шкалу.  [28]

29 Схема крепления рамки на ленточных подвесах. [29]

Магнитная система милливольтметра ( рис. 5.10) обычно состоит из подковообразного магнита, полюсных наконечников и цилиндрического сердечника. Наличие сердечника в междуполюсном пространстве магнита уменьшает магнитное сопротивление и формирует радиальный магнитный поток. В кольцевом воздушном зазоре между полюсными наконечниками и сердечником вращается рамка, изготовленная из изолированного медного ( реже алюминиевого) провода. Чаще всего рамка крепится на кернах, которые опираются на подпятники из агата или рубина.  [30]



Страницы:      1    2    3