Пришлифованная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Пришлифованная поверхность

Cтраница 1


Пришлифованные поверхности у бюксов не смазывают во избежание попадания смазки в вещество.  [1]

Все пришлифованные поверхности смазывают фосфорным ангидридом. Для этого на один из шлифов насыпается порошок фосфорного ангидрида. Через несколько минут, когда фосфорный ангидрид будет расплываться от соединения с влагой воздуха, вставляют один шлиф в другой или стеклянную пробку во втулку и несколько раз ее поворачивают.  [2]

Все пришлифованные поверхности смазывают фосфорным ангидт рйдом. Для этого на один из шлифов насыпают порошок фосфорного ангидрида. Через несколько минут, когда фосфорный ангидрид будет расплываться от насыщения влагой воздуха, вставляют один шлиф в другой или стеклянную пробку во втулку и несколько раз ее поворачивают.  [3]

При очень гладких пришлифованных поверхностях происходит прилипание поверхностей, вызываемое действием молекулярных сил.  [4]

5 Регуляторы давления. кран с капилляром ( а, маностат Декарта ( б и его модификации (, г. [5]

Кран и капилляр имеют пришлифованные поверхности. Если заготовить набор капилляров с разным внутренним диаметром, то можно грубо регулировать количество проходящего через кран газа.  [6]

7 Шлифовальная головка, закрепленная на суппорте карусельного станка. [7]

Затем кольцо устанавливается на пришлифованную поверхность установочного торца, тщательно выверяется по посадочному отверстию в кольце; далее шлифуется беговая дорожка.  [8]

Пробковые стеклянные краны требуют тщательного смазывания пришлифованных поверхностей. Перед смазыванием очищают от поверхностных загрязнений муфту ( втулку) и пробку ( керн), после чего их нагревают до температуры 30 - 40 С. Оба кольца смазки соединяют тонкой полоской смазки в месте, наиболее удаленном от каналов пробки. Затем пробку вставляют в слегка нагретую муфту так, чтобы кран был открытым. После этого с нажимом немного поворачивают пробку то в одну, то в другую сторону, не закрывая крана. Лишь после того, как смазка равномерно распределится между пришлифованными поверхностями, не оставляя ни одного пузырька воздуха, пробку можно повернуть кругом. В этом случае кран будет полностью смазан.  [9]

10 Схема газоанализатора типа Орса. а - схема газоанализатора. б - положение трехходового крана.| Поглотительные, сосуды контактного типа. / - контактный цилиндр. 2 - цилиндр для приема реактива. [10]

Между собой они соединяются с помощью пришлифованной поверхности. Однако поглотительные сосуды такого типа очень громоздки.  [11]

Иначе в процессе работы возможно заедание пришлифованных поверхностей крана или растрескивание муфты.  [12]

Транзистор плотно привинчивается к теплоотводящей панели с пришлифованной поверхностью с помощью накидного фланца.  [13]

Транзисторы прочно крепятся к теплоотводящей панели с хорошо пришлифованной поверхностью при помощи винтов или крепежного фланца. Для снижения теплового сопротивления между корпусом транзистора и шасси контактирующие поверхности рекомендуется смазать невысыхающим маслом либо транзистор припаять к шасси припоем с температурой плавления не выше - J-12015 С.  [14]

При разборке и сборке насоса необходимо учесть, что с пришлифованными поверхностями ротора нужно обращаться с осторожностью, оберегая их от малейших повреждений. Ничтожные царапины и вмятины могут привести насос в негодность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4