Эквивалентный воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Эквивалентный воздушный зазор

Cтраница 2


16 Схема сборки ших. [16]

При такой индукции относительная магнитная проницаемость падает до нескольких единиц. В расчетной практике этот слой заменяют эквивалентным воздушным зазором, магнитное сопротивление которого равно сопротивлению стыка. Измерения на готовых магнитопроводах показывают, что даже при хорошей сборке эквивалентный зазор имеет величину порядка долей миллиметра.  [17]

Трансформатор с Ш - образным магнитопроводом называют броневым, поскольку его обмотки с. Сборка магнитопровода внахлестку - последующий слой перекрывает стыки воздушные промежутки) предыдущего елся - существенно уменьшает эквивалентный воздушный зазор магнитопровода, что приводит к значительному снижению тока холостого хода трансформатора.  [18]

Пазы статора целесообразно выполнять полуоткрытыми или открытыми, так как при этом уменьшается активное сопротивление обмотки и повышается ее электрическая прочность, а следовательно, и надежность машины. При этом из-за большего воздушного зазора влияние пазов на пульсацию поля в зазоре и поверхностные потери, а также на увеличение эквивалентного воздушного зазора проявляются в меньшей степени, чем в двигателях общего назначения.  [19]

Рассмотрим вопросы количественного учета влияния реакции якоря на магнитный поток машины. При этом для простоты примем следующие допущения: 1) якорь не имеет пазов, однако влияние пазов на магнитное сопротивление зазора учитывается введением в рассмотрение эквивалентного воздушного зазора 6 &66 ( см. § 2 - 2); 2) проводники якоря распределены равномерно по окружности якоря. Получаемые при этом результаты достаточно точны для практических целей.  [20]

Рассмотрим вопросы количественного учета влияния реакции якоря на магнитный поток машины. При этом для простоты примем следующие допущения: 1) якорь не имеет пазов, однако влияние пазов на магнитное сопротивление зазора учитывается введением в рассмотрение эквивалентного воздушного зазора о & в6 ( см. § 2 - 2); 2) проводники якоря распределены равномерно по окружности якоря. Получаемые при этом результаты достаточно точны для практических целей.  [21]

Тороидальные или кольцевые ферромагнитные сердечники применяются уже давно в качестве контрольных образцов для определения магнитных характеристик материалов в лабораторных условиях. Сердечники такого рода могут иметь магнитные свойства, очень близкие к свойствам материала, из которого они изготовлены, поскольку геометрия сердечника и методика изготовления сводят к минимуму ряд факторов, ухудшающих его магнитные свойства. В частности, тороидальный сердечник имеет очень небольшой эквивалентный воздушный зазор и соответственно малое поле рассеяния; практически весь поток сосредоточивается в самом сердечнике. Эти особенности, очень ценные при лабораторных испытаниях образцов, обусловили применение таких сердечников и для дроеселейлмгнитных усилителей, так как такие параметры усилителя, как коэффициент усиления, выходная мощность, скорость реакции, непосредственно зависят от эквивалентной кривой намагничивания сердечника в целом.  [22]

23 Эквивалентная схема трансформатора при холостом ходе. [23]

Хотя зазоры перекрываются листа ми соседних слоев, в местах стыков образуется слой с высоким магнитным сопротивлением. При такой индукции относительная магнитная про ницаемость падает до нескольких единиц. В расчетной практике этот слой заменяют эквивалентным воздушным зазором. Измерения на готовых маг-нитопроводах показывают, что даже при хорошей сборке эквивалентный зазор имеет величину порядка долей миллиметра.  [24]

Практический интерес представляют соединения с поверхностями, имеющими сферическую выпуклость с минимально допустимым с точки зрения жесткости количеством контурных областей касания. В соединениях такого рода даже при достаточно высокой чистоте обработки поверхностей могут быть достигнуты большие значения термического сопротивления контакта. Применение данного способа тепловой защиты имеет свои границы, когда толщина эквивалентного воздушного зазора достигает предельного значения, за которым форсируют тепловые конвективные токи в зазоре. При конструировании таких соединений этот фактор следует учитывать в первую очередь.  [25]

26 Сборка шихтованных сердечников трансформаторов. [26]

В стыковой конструкции стержни и ярма собирают отдельно, а затем с помощью крепежных деталей соединяют вместе. Технологически в месте стыка всегда получается воздушный зазор. У шихтованных сердечников место стыка в одном слое перекрывается листом в другом, но все же образуются места, где магнитная проницаемость падает. При расчете это учитывают введением некоторого эквивалентного воздушного зазора, который во много раз меньше реального зазора при стыковой конструкции.  [27]

Воздушные зазоры в магнитопроводах должны снижаться до величин, минимально допустимых по условию линейности характеристик. Так, для уменьшения активного сопротивления дросселя или трансреактора при заданной индуктивности целесообразно разделять пакет пластин его магнитопровода на части, изолированные прокладками из изоляционных материалов и укладываемые поочередно зазором в ту или другую сторону, например пять пластин в одну сторону, затем прокладка, десять пластин в другую сторону, прокладка и снова пять пластин в первоначальную сторону. Такая конструкция эквивалентна обычной, в которой все пластины уложены зазором в одну сторону, но воздушный зазор уменьшен в несколько раз до 0 15 - 0 2 мм, что технически осуществить трудно. Несмотря на малые величины эквивалентных воздушных зазоров, эти дроссели имеют достаточно линейные характеристики, в особенности если магнитопровод набран из пластин с высокой магнитной проницаемостью. Подобные трансреакторы в ряде случаев целесообразно использовать в качестве промежуточных трансформаторов тока и напряжения ввиду большой равномерности их потока рассеяния.  [28]

29 Схема замещения многообмоточного трансформатора. [29]

Сборку сердечника проводят так, чтобы воздушные зазоры были сведены к минимуму; при задан ной величине рабочего потока ток холостого хода / х будет тем меньше, чем меньше сопротивление магнитной цепи. Изготовленные этим способом сердечники называются шихтованными. Хотя зазоры перекрываются листами соседних слоев, в местах стыков образуется слой с высоким магнитным сопротивлением. При такой индукции относительная магнитная проницаемость падает до нескольких единиц. В расчетной практике этот слой заменяют эквивалентным воздушным зазором, магнитное сопротивление которого равно сопротивлению стыка.  [30]



Страницы:      1    2