Cтраница 1
Напыленная поверхность должна быть матовой п гладкой, со средней зернистостью распыпа, без выступающих и нераспылениых кусочков проволоки. [1]
Напыленная поверхность грубая, ее параметр шероховатости Rz 40 - г - 80 мкм. Зависимость съема покрытия от времени обработки лентами носит линейный характер. [2]
Таким образом, эффект влияния микротвердости напыляемых покрытий на конечную шероховатость напыленной поверхности необходимо учитывать и при расчете контактного взаимодействия оперировать только значениями шероховатости покрытия. [3]
Оплавление осуществляется теми же горелками, что и напыление. Напыленную поверхность нагревают до тех пор, пока она не заблестит и в ней не отразится пламя, при этом оплавленный слой сплавится с основным металлом. [4]
Подготовленный таким образом участок поверхности кузова нагревают пламенем газовой горелки до температуры 200 С и только после этого включают подачу порошка и производят напыление. Напыленную поверхность перед окраской шлифуют шкуркой. [5]
Процесс оплавления осуществляют теми же горелками, что и напыление, а также индукционным, печным или плазменным способом. При оплавлении напыленную поверхность нагревают до тех пор, пока она не заблестит и в ней не отразится пламя, при этом происходит сплавление оплавленного слоя с основным металлом. В связи с тем, что оплавлению покрытия предшествует предварительный подогрев детали до температуры 800 - 900 С, этот способ применяют для сравнительно небольших изделий, масса и форма которых дают возможность нагревать их до требуемых температур без затруднения. [6]
Ленточное шлифование имеет низкий коэффициент исправления погрешностей предшествующих технологических операций. Управление шероховатостью пришлифованной напыленной поверхности обеспечивается варьированием технологических параметров. [7]
Машина типа Контакт-4 широкоуниверсальная, производительная. Она применяется для прецизионной приварки медной, алюминиевой или золотой проволоки к напыленным поверхностям полупроводниковых материалов, а также к тонким пленкам. Установка отличается тем, что сварка производится в среде защитного газа. Катушка с проволокой находится в герметичной кассете и продувается инертным газом. Отрезка и формовка конца вывода производится ножницами, работающими в автоматическом режиме. [8]
Порошки ПТ-19Н-01, ПТ-НА-01 - биметаллические, экзотермические, состоят из смеси никеля и алюминия. Порошок ПТ-19Н-01 коррозионно - и износостойкий. Напыленную поверхность обрабатывают шлифованием. Порошок ПТ-НА-01 применяют в качестве подслоя, на который напыляют другие порошки, соответствующие эксплуатационным требованиям. При восстановлении посадочных мест валов на подслой из этого порошка напыляют сравнительно мягкий порошок ПГ-19М-01 на медной основе. Покрытие легко обрабатывается точением. [9]
Хорошее распыление при этом обеспечивается при увеличении скорости истечения смеси до 30 м / с и более. Преимущества напыления ступенчато-вспениваемых композиций следующие: напыление можно производить при более низких температурах ( до - 5 С); поверхность покрытия получается более гладкой вследствие меньшей усадки; плотность получаемого ППУ более равномерная; скорость реакции меньше, поэтому на напыленную поверхность до ее отверждения можно успеть нанести другой материал, например плиты готового пенопласта, облицовочный материал ( стеклопластик, металл, фанеру); вследствие отсутствия подачи сжатого воздуха уменьшается количество аэрозолей в окружающем воздухе и, следовательно, улучшаются условия труда. [10]
Этот способ напыления пластмасс применяют для устранения неровностей после правки на поверхности кузовов. При этом используется специальный порошок ТПФ-37. Перед нанесением покрытия поверхность кузова очищают от старой краски и ржавчины, обезжиривают, а затем придают ей шероховатость при помощи электрошлифовальной машины крупнозернистым кругом или дробеструйной обработкой. Подготовленный таким образом участок поверхности кузова нагревают пламенем газовой горелки до температуры 200 С и только после этого включают подачу порошка и проводят напыление. Напыленную поверхность перед окраской шлифуют шкуркой. [11]
Этот способ напыления пластмасс применяют для устранения неровностей после правки на поверхности кузовов. При этом используется специальный порошок ПФН-12 или ТПФ-37. Перед нанесением покрытия поверхность кузова очищают от старой краски и ржавчины, обезжиривают, а затем придают ей шероховатость при помощи электрошлифовальной машины крупнозернистым кругом или дробеструйной обработкой. Подготовленный таким образом участок поверхности кузова нагревают пламенем газовой горелки до температуры 200 С и только после этого включают подачу порошка и производят напыление. Напыленную поверхность перед окраской шлифуют шкуркой. [12]
Перед нанесением покрытия поверхность лопатки подвергают пескоструйной обработке и подогревают до температуры 100 - 150 С. Толщина слоя составляет 0 5 - 0 8 мм. Сразу после напыления пламенем ацетил ено-кис-лородной горелки производят оплавление слоя при температуре 1100 - 1150 С. Остывание лопатки должно происходить под слоем асбеста на спокойном воздухе. Механическая обработка напыленной поверхности не производится. Стойкость лопаток увеличивается в 3 - 4 раза. [13]
Магнитные манометры, так же как и термоэлектронные, обладают откачивающим действием. Скорость откачки магнитных преобразователей обычно выше, чем термоэлектронных. Большое значение чувствительности и высокое ускоряющее напряжение обусловливают образование в магнитных преобразователях большего числа положительных ионов высокой энергии, чем в термоэлектронных преобразователях. А это приводит к лучшему распылению материала катода и усилению ионной откачки. Откачка химически активных газов происходит благодаря их химическому взаимодействию с материалом катода во время ионной бомбардировки. Распыление катода осуществляется в этом случае в виде химических соединений. Непрерывно обновляемая свеженапыленная пленка на поверхности анода и стенках манометра также обладает откачивающим действием. Быстрота откачки газов такой пленкой обычно пропорциональна площади напыленной поверхности. Благодаря физической адсорбции молекул газа на пленке возможна непрерывная откачка как химически активных, так и не взаимодействующих с материалом катода, но хорошо адсорбируемых газов. Откачка легких газов, в том числе и инертных, с небольшим эффективным радиусом молекулы, осуществляется путем ионной откачки во время ионной бомбардировки в материале катода и последующей диффузией по всему объему катода. [14]
Покрытие напылением ( металлизацию) производят распылением расплавленного металла струей сжатого воздуха. Движущиеся со скоростью 100 - 150 м / с частицы металла ударяются о поверхность детали и сцепляются с ней, образуя слой прочного мелкопористого металлического покрытия. Нанесенный слой хрупок, но хорошо сопротивляется сжатию. Его толщина изменяется от нескольких сотых до 3 - 4 мм. Этим методом производят защитно-декоративные, антифрикционные и жаростойкие покрытия, восстанавливают изношенные детали и исправляют дефекты отливок. Исходным материалом служит металлическая проволока. Реже используют аппараты, работающие на расплавляемых порошках. Покрываемую поверхность очищают от масла и окислов. Пескодувной обработкой или грубым обтачиванием создают условия для лучшего сцепления с напыленной поверхностью. [15]