Неправильно выбранный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Неправильно выбранный зазор

Cтраница 1


Неправильно выбранный зазор является причиной быстрого затупления инструмента. При затуплении режущих кромок пуансона и матрицы вырубка ( пробивка) сопровождается короблением детали и образованием заусенца.  [1]

2 Схема образования упрочненной зоны и заусенца при вырубке-пробивке инструментом с острыми режущими кромками ( а и притупленными ( б и в кромками. [2]

В результате неправильно выбранного зазора происходит интенсивное затупление режущих кромок пуансона и матрицы в процессе эксплуатации штампа, вследствие чего на вырубаемых деталях и пробиваемых отверстиях образуются заусенцы ( рис. 5), а иа поверхности разделения различного рода дефекты.  [3]

У быстроходных машин при неправильно выбранном зазоре между шейкой вала и вкладышем происходит масляное биение. Вал при этом приподнимается гидродинамическими силами, возникающими в масляном клине между валом и вкладышем, и перемещается по замкнутому пути в направлении вращения; это явление периодически повторяется. Число возникающих при этом колебаний не совпадает со скоростью вращения ротора, обычно оно меньше половины частоты вращения ротора. Колебания зависят от скорости вращения вала, величины зазора во вкладыше, массы и гибкости ротора, имеющейся хотя бы незначительной неуравновешенности последнего и от вязкости масла, а так как вязкость сильно зависит от температуры, то также от температуры масла и подшипников. Поэтому, если при повышении температуры масла вибрация уменьшается или совершенно исчезает, то можно с уверенностью сказать, что причиной вибрации является неправильно выбранный зазор между шейкой вала и вкладышем.  [4]

Повреждения чехла могут быть также из-за неправильно выбранных зазоров между изделием и внутренней поверхностью ящика, в результате чего в местах соприкосновения пленка может протираться и герметичность чехла нарушаться.  [5]

Заусенцы на торце заготовки, возникшие в процессе отрезки ожами с неправильно выбранным зазором, могут привести к за-лтамповке заусенца в тело поковки.  [6]

Причиной чрезмерного искрения может быть неправильная настройка ДП ( несоответствие витков, неправильно выбранный зазор), которую при указанных выше проверках нельзя обнаружить. В связи с этим область безыскровой работы для МПТ, согласно ГОСТу 10159 - 62, следует находить методом изменения возбуждения ДП.  [7]

Причиной чрезмерного искрения может быть неправильная настройка ДП ( несоответствие витков, неправильно выбранный зазор), которую при указанных выше проверках нельзя обнаружить. В связи с этим область безыскровой работы для МПТ ( согласно ГОСТу 10159 - 69) следует определять методом изменения возбуждения ДП.  [8]

В паяных соединениях может возникнуть непропай в результате плохой подготовки спаиваемых поверхностей, неправильно выбранного зазора между ними, частичного незаполнения зазора припоем, нарушения температурного режима пайки.  [9]

От конструктивного исполнения штампов во многом зависит безопасность работы на прессах. Анализ причин производственного травматизма показывает, что большую опасность для оператора представляет поломка пуансона, матрицы, крепежных болтов и других деталей штампа, которые, отломившись, могут нанести травму во время работы. Увеличивается опасность травмирования также при отсутствии удобных упоров, фиксаторов и прижимных устройств, при неправильно выбранных зазорах между пуансонами и матрицей, применении подвижных съемников вместо неподвижных, особенно с завышенными размерами.  [10]

Вал при этом приподнимается гидродинамическими силами, возникающими в масляном клине между валом и вкладышем и перемещается по замкнутому пути в направлении вращения; это явление периодически повторяется. Число возникающих при этом колебаний не совпадает со скоростью вращения ротора, обычно оно меньше половины частоты вращения ротора. Колебания зависят от скорости вращения вала, величины зазора во вкладыше, массы п гибкости ротора, имеющейся хотя бы незначительной неуравновешенности последнего п от вязкости масла, а так как вязкость сильно зависит от температуры, то также от температуры масла и подшипников. Поэтому, если при повышении температуры масла вибрация уменьшается или совершенно исчезает, то можно с уверенностью сказать, что причиной вибрации является неправильно выбранный зазор между шейкой и вкладышем.  [11]

У быстроходных машин при неправильно выбранном зазоре между шейкой вала и вкладышем происходит масляное биение. Вал при этом приподнимается гидродинамическими силами, возникающими в масляном клине между валом и вкладышем, и перемещается по замкнутому пути в направлении вращения; это явление периодически повторяется. Число возникающих при этом колебаний не совпадает со скоростью вращения ротора, обычно оно меньше половины частоты вращения ротора. Колебания зависят от скорости вращения вала, величины зазора во вкладыше, массы и гибкости ротора, имеющейся хотя бы незначительной неуравновешенности последнего и от вязкости масла, а так как вязкость сильно зависит от температуры, то также от температуры масла и подшипников. Поэтому, если при повышении температуры масла вибрация уменьшается или совершенно исчезает, то можно с уверенностью сказать, что причиной вибрации является неправильно выбранный зазор между шейкой вала и вкладышем.  [12]



Страницы:      1