Наружная поверхность - изолятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - изолятор

Cтраница 3


При работе двигателя вследствие неполного сгорания топлива на поверхности теплового конуса, электродах и стенках камеры свечи образуется нагар, шунтирующий искровой зазор. Утечка тока, а иногда разряд могут происходить по наружной поверхности изолятора, если она загрязнена или покрыта влагой. В процессе работы двигателя зазор в свече увеличивается в среднем на 0 015 мм на 1 тыс. км пробега автомобиля.  [31]

К центральному электроду свечи подключают провод от индукционной катушки, и ротор магнето начинают вращать со скоростью 750 об / мин. При этом свеча должна давать бесперебойное искрообразование без проскакивания искр по наружной поверхности изолятора. После испытания на искрообразование провод отсоединяют и к свече подводят стаканчик с керосином или спиртом так, чтобы изолятор и центральный электрод были полностью погружены в жидкость. Наблюдают за выделением пузырьков воздуха; бурное выделение недопустимо.  [32]

Наиболее слабым в изоляционном отношении промежутком должен быть внешний промежуток по воздуху от верхнего выводного зажима выключателя до земли как при включенном, так и при отключенном положении. При этом следует принять соответствующие меры предосторожности, чтобы во избежание повреждений отвести дугу подальше от наружной поверхности изоляторов.  [33]

34 Съемные вводы. [34]

Воздушную изоляцию ввода образует промежуток между токо-ведущими частями на верхнем торце изолятора и заземленным фланцем. Напряжение, выдерживаемое внешней ( воздушной) изоляцией ввода при частоте 50 Гц в сухом состоянии и при импульсах, определяется расстоянием от токоведущей части до фланца, степенью неоднородности электрического поля в осевом направлении и устройством наружной поверхности изолятора.  [35]

36 Горячая ( а, холодная ( б свечи зажигания, тепловой баланс и температура различных мест изолятора ( в. [36]

Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. В процессе работы на части свечи, расположенные в камере сгорания, попадает масло, которое, сгорая, образует нагар, шунтирующий искровой зазор в свече. Утечка тока может также происходить по наружной поверхности изолятора, если она загрязнена или покрыта влагой.  [37]

Процессы, вызывающие электрический пробой твердого диэлектрика, гораздо разнообразнее тех, что приводят к разряду в изоляционных промежутках в газообразных и жидких средах. Помимо теплового пробоя ( происходящего вследствие кумулятивного нагревания диэлектрика и при большом значении угла диэлектрических потерь), может также произойти сквозной пробой твердой изоляции в результате возникновения частичных разрядов в ее полостях. Кроме того, возможно развитие разряда и по наружной поверхности твердого диэлектрика, усугубляемое еще тем, что при этом происходит эрозия наружной поверхности изолятора, обусловленная следами на ней предшествовавших разрядов.  [38]

Естественная воздушная изоляция используется на воздушных линиях электропередачи, на подстанциях и вообще во всех высоковольтных установках, токопроводные элементы которых выходят в атмосферу. Изоляция, имеющая непосредственную связь с атмосферным воздухом, называется наружной. К наружной изоляции относятся все воздушные промежутки на линиях и подстанциях и наружная поверхность изоляторов любого типа.  [39]

Экономичность и доступность являются основными преимуществами атмосферного воздуха как изоляции. Именно по этой причине получили столь большое распространение воздушные линии электропередачи высокого напряжения. Но атмосферный воздух как изоляция обладает и рядом недостатков, которые создают существенные трудности в технике высоких напряжений. Атмосферный воздух подвержен всем метеорологическим воздействиям, а также загрязнению, например уносами труб промышленных предприятий. Загрязнения при повышенной влажности резко снижают изоляционные свойства наружной поверхности изоляторов. Электрическая прочность атмосферного воздуха, достаточно высокая для низких и средних напряжений, оказывается недостаточной для сверхвысоких напряжений.  [40]

41 Маслонаполненный авод класса напряжения 400 кв с сердечником из пропитанной маслом бумаги. [41]

Без этого ввод получился бы неприемлемо больших размеров. Напряжение внутри ввода выравнивается уравнителями ( уравнительными обкладками) - цилиндрами из фольги, располагаемыми между токоведу-щей трубой и заземленным фланцем и образующими ряд последовательно включенных конденсаторов. Осевая длина обкладок уменьшается с увеличением их диаметра. Тем самым регулируется ( выравнивается) распределение напряжения внутри ввода, а также по наружной поверхности изолятора.  [42]

Следует рассматривать воздействие этих напряжений на изоляционные конструкции выключателя как в отключенном, так и во включенном положении. Нормальным считается случай, когда разрядный уровень электрической изоляции на землю будет минимальным снаружи опорных конструкций. Напряжения, при которых наступает сквозной пробой диэлектрика, всегда должны быть выше. Обеспечить это в маломасляных и в баковых выключателях не представляет особого труда, в особенности когда эти аппараты еще не успели подвергнуться загрязнению и находятся в чистом состоянии. Гораздо более трудным является обеспечение заданной координации изоляционных промежутков при загрязненных изоляторах, что в первую очередь касается маломасляных выключателей. В таких аппаратах могут быть довольно большие токи утечки по наружной поверхности изоляторов, в особенности изолятора, ближайшего к то-коведущему контуру, и потому в подобных условиях будет наблюдаться крайне неравномерное распределение напряжения ( как промышленной частоты, так и при импульсах) по отдельным элементам многоразрывного выключателя, когда тот находится в отключенном положении.  [43]

Однако к этим трансформаторам может быть отнесено общее правило о допустимости испытания внешней изоляции ( в том числе под дождем) на макете. В настоящее время испытание внешней изоляции трансформаторов напряжения под дождем проводится яа фарфоровом кожухе с установленной внутри него магнитной системой трансформатора, но без обмоток. Магнитная система не заземлена. Она состоит из одной или нескольких частей, имеющих свободный потенциал. Решение устанавливать магнитную систему основано на предположении о том, что ее металлические части могут все же влиять и притом неблагоприятно на распределение напряжения вдоль наружной поверхности изолятора.  [44]



Страницы:      1    2    3