Наружная поверхность - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - каркас

Cтраница 1


Наружные поверхности каркасов и кожухов электропечей для защиты от коррозии и уменьшения тепловых потерь рекомендуется окрашивать теплостойкой алюминиевой краской.  [1]

Наружная поверхность каркаса шлифована с предельными отклонениями размера диаметра ол мм. При изготовлении отверстия в крышке подшипника по допуску Н8 обеспечивается точное центрирование манжеты и надежное соединение ее с крышкой.  [2]

Для анализа деформационного состояния шины, на рис. 63 - 66 приведены характер распределения амплитуды интенсивности деформации на наружной поверхности каркаса, а также изменения интенсивности деформации за оборот колеса для вершины шины. Кривая 1 на этих рисунках соответствует классическому профилю, а кривая 2 -оптимальному. Преимущества оптимального профиля при повышенных значениях внутреннего давления очевидны, также как и очевидно преимущество классического профиля при низком давлении. Эти характеристики во многом определяют работоспособность шины. Дело в том, что гистерезисные потери в материале и усталостная долговечность определяются экспериментально и, как правило, при гармоническом режиме нагружения. Импульсный характер воздействия нагрузки, как видно из рис. 65 - 66, составляет - 1 / 6 от периода качения колеса. Известно, что величина потерь при гармоническом режиме в 1 5 - 2 раза меньше, чем при импульсном.  [3]

Поверхность мембран в процессе работы аппарата можно очищать периодическим изменением направления потока исходного раствора или реверсированием давления, а также возвратно-поступательным движением скребков, выполненных в виде пружин, навитых на ТФЭ ( с мембраной на наружной поверхности каркаса), или упругих стержней, вставленных в напорный канал. При остановке работы аппарата очистку поверхности мембран проводят обработкой их под давлением растворами, содержащими поверхностно-активные вещества, щавелевую или муравьиную кислоту, с последующей отмывкой от этих растворов.  [4]

Практически нельзя непосредственным замером определить угол становления ав в момент разрыва рукава, но можно применить косвенные методы замера. Например, определяя становление на наружной поверхности каркаса рукава ( без обкладки), наносят в ряде пунктов по образующей белой краской черту и отмечают на ней пункты замера наружного диаметра каркаса рукава. Первый замер производят на рукаве, еще не снятом с дорна; последующие - на рукаве, заполненном водой.  [5]

Наружная секция колоколообразная - с одним верхним доньнш ком, внутренняя цилиндрическая - с двумя донышками. Каркасы секций - штампованные из листовой латуни. Наружная поверхность каркасов гофрирована, на нее намотана фильтрующая лента, имеющая по всей длине выступы высотой 0 07 лш, расположенные через 3 6 мм.  [6]

Практически нельзя непосредственным замером определить угол становления ав в момент разрыва рукава. Например, определяя становление на наружной поверхности каркаса рукава ( без обкладки), наносят в ряде пунктов по образующей белой краской черту и отмечают на ней пункты замера наружного диаметра каркаса рукава. Первый замер производится на рукаве, еще не снятом с Дорна; последующие - на рукаве, заполненном водой. Графическая зависимость р и а нелинейна, но монотонна; зависимость же логарифмов давлений р и логарифмов углов а близка к линейной.  [7]

Практически нельзя непосредственным замером определить угол становления ав в момент разрыва рукава. Например, определяя становление на наружной поверхности каркаса рукава ( без обкладки), наносят в ряде пунктов по образующей белой краской черту и отмечают на ней пункты замера наружного диаметра каркаса рукава. Первый замер производится на рукаве, еще не снятом с дорна; последующие - на рукаве, заполненном водой. Графическая зависимость р и а нелинейна, но монотонна; зависимость же логарифмов давлений р и логарифмов углов а близка к линейной.  [8]

Проверка электрической прочности изоляции катушки производится переменным напряжением 2 000 В в течение 1 мин после окончательной отделки катушки. Если это выполнить невозможно, то переменное напряжение следует подавать между наружной поверхностью каркаса и проводником обмотки. У катушек с двумя и более обмотками проверяется электрическая прочность, как указано выше, а сопротивление межобмоточной изоляции - мегомметром на напряжение 1 000 В. При проверке электрической прочности изоляции необходимо соблюдать правила техники безопасности при работе с высоким напряжением.  [9]

10 Схема аппарата с подаяей разделяемого раствора. [10]

Элементы второго типа представляют собой трубки или стержни с нанесенными на наружной поверхности мембранами. Из элементов получают цыновку, которую свертывают в рулон; концы рулона заливают герметизирующим компаундом. Схема аппарата на Фснове таких элементов представлена на рис. 5.8. i Элементы с мембраной, расположенной на наружной поверхности каркаса, имеют большую плотность укладки, чем элементы первого типа, так как могут иметь малый диаметр. В этом случае не требуется высокая точность диаметра опорной поверхности каркаса и возможен визуальный контроль процесса формования мембраны на поверхности трубки. В остальном эта конструкция уступает элементам с мембраной, расположенной внутри каркаса.  [11]

В результате подбора оптимальных условий по температуре, удачной комбинации вакуума и давления, совершенствования конструкции формы удавалось получить плоские и кольцевые образцы для испытания при растяжении, практически не имеющие усадочных пор горячих трещин и непропитанных участков между волокнами. Вакуумирование каркаса волокон перед пропиткой устраняет необходимость наличия в форме отверстий для прохода металла и не требует контроля за расходом металла. В связи с этим, например, кольцевые образцы могут быть получены намоткой волокна на твердую оправку и пропиткой расплавленным металлом, поступающим только с наружной поверхности намотанного каркаса, осуществляемой в результате погружения оправки в расплавленный металл. Наличие избыточного давления необходимо, когда расстояния между волокнами очень малы, либо в случае плохой смачиваемости.  [12]

В соответствии с этим было построено два почти одинаковых экземпляра двигателя первого типа. Основная рама четырехцилиндрового двигателя с тремя подшипниками коленчатого вала была сварена из стальных листов и несла рубашки охлаждения цилиндров и подшипники коленчатого и кулачкового валов. Такая решетчатая конструкция картера и цилиндрового блока выдерживала все возникающие напряжения, а поскольку общая наружная поверхность каркаса была очень мала, излучение шума резко снижалось. Однако залить в такой решетчатый каркас воду и масло было невозможно.  [13]



Страницы:      1