Клапанный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Клапанный зазор

Cтраница 1


Клапанные зазоры измеряются плоским щупом.  [1]

Увеличение клапанных зазоров оказывает существенное влияние на работу газораспределения. Признаки отрыва ( подпрыгивание, вибрация) клапана после посадки в гнездо появились при зазоре 0 3 мм и частоте вращения 1150 об / мин. С увеличением зазора до 0 8 мм отрыв толкателя происходил уже при частоте вращения 850 об / мин.  [2]

Работа двигателя с уменьшенными клапанными зазорами ведет к обгоранию головок клапанов и их седел. Увеличенные зазоры вызывают стуки и ускоренный износ.  [3]

В двигателе ЯМЗ-740 для регулировки клапанных зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, определяемое началом подачи топлива Е первый цилиндр, а затем поворачивают вал на углы 180, 360 и 540 от первого положения.  [4]

5 Фиксатор маховика ( а, б и положение меток ( в, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре двигателя КамАЗ - 740. [5]

В двигателе КамАЗ - 740 для регулировки клапанных зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, определяемое началом подачи топлива в первом цилиндре. Перед регулировкой снимают крышки головок цилиндров, проверяют затяжку болтов крепления головок ( 190 - 210 Н - м) и снимают крышку люка, расположенного в нижней части картера сцепления.  [6]

Направление подачи масла, находящегося под давлением, а также его действие, обусловливающее отсутствие клапанного зазора, понятны из чертежа. Гидравлический толкатель несколько тяжелее обычного, однако он устраняет шум в клапанном механизме.  [7]

Методом осциллографирования установлено, что при работе распределительного механизма с пружинами нормальной упругости и при отсутствии клапанных зазоров первые признаки отрыва толкателя от кулачка распределительного вала двигателя ГАЗ-51 появляются при частоте вращения 1500 об / мин. При дальнейшем незначительном увеличении частоты вращения кулачкового вала появляются заметные колебания толкателя, а при частоте вращения 1700 об / мин толкатель уже в течение 0 005 с совершает четыре отрыва. При отсутствии зазоров клапан не отрывается от толкателя и совершает те же колебательные движения, что и толкатель.  [8]

Такая конструкция позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, уменьшает потери тепла с охлаждающей жидкостью и упрощает регулировку клапанных зазоров.  [9]

При ТО-1 двигателя проверяют крепление оборудования на двигателе и крепление двигателя к раме. При ТО-2 проверяют и при необходимости закрепляют головку цилиндров, регулируют клапанные зазоры. При сезон-чом обслуживании проверяют состояние цилиндропоршневой - руппы двигателя.  [10]

Фазы газораспределения определяются профилем и расположением кулачков распределительного вала. Нарушение фаз газораспределения может иметь место при износе кулачков, неправильно отрегулированных клапанных зазорах, неверном соединении при сборке шестерен газораспределения.  [11]



Страницы:      1