Cтраница 1
Клапанные зазоры измеряются плоским щупом. [1]
Увеличение клапанных зазоров оказывает существенное влияние на работу газораспределения. Признаки отрыва ( подпрыгивание, вибрация) клапана после посадки в гнездо появились при зазоре 0 3 мм и частоте вращения 1150 об / мин. С увеличением зазора до 0 8 мм отрыв толкателя происходил уже при частоте вращения 850 об / мин. [2]
Работа двигателя с уменьшенными клапанными зазорами ведет к обгоранию головок клапанов и их седел. Увеличенные зазоры вызывают стуки и ускоренный износ. [3]
В двигателе ЯМЗ-740 для регулировки клапанных зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, определяемое началом подачи топлива Е первый цилиндр, а затем поворачивают вал на углы 180, 360 и 540 от первого положения. [4]
![]() |
Фиксатор маховика ( а, б и положение меток ( в, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре двигателя КамАЗ - 740. [5] |
В двигателе КамАЗ - 740 для регулировки клапанных зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, определяемое началом подачи топлива в первом цилиндре. Перед регулировкой снимают крышки головок цилиндров, проверяют затяжку болтов крепления головок ( 190 - 210 Н - м) и снимают крышку люка, расположенного в нижней части картера сцепления. [6]
Направление подачи масла, находящегося под давлением, а также его действие, обусловливающее отсутствие клапанного зазора, понятны из чертежа. Гидравлический толкатель несколько тяжелее обычного, однако он устраняет шум в клапанном механизме. [7]
Методом осциллографирования установлено, что при работе распределительного механизма с пружинами нормальной упругости и при отсутствии клапанных зазоров первые признаки отрыва толкателя от кулачка распределительного вала двигателя ГАЗ-51 появляются при частоте вращения 1500 об / мин. При дальнейшем незначительном увеличении частоты вращения кулачкового вала появляются заметные колебания толкателя, а при частоте вращения 1700 об / мин толкатель уже в течение 0 005 с совершает четыре отрыва. При отсутствии зазоров клапан не отрывается от толкателя и совершает те же колебательные движения, что и толкатель. [8]
Такая конструкция позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, уменьшает потери тепла с охлаждающей жидкостью и упрощает регулировку клапанных зазоров. [9]
При ТО-1 двигателя проверяют крепление оборудования на двигателе и крепление двигателя к раме. При ТО-2 проверяют и при необходимости закрепляют головку цилиндров, регулируют клапанные зазоры. При сезон-чом обслуживании проверяют состояние цилиндропоршневой - руппы двигателя. [10]
Фазы газораспределения определяются профилем и расположением кулачков распределительного вала. Нарушение фаз газораспределения может иметь место при износе кулачков, неправильно отрегулированных клапанных зазорах, неверном соединении при сборке шестерен газораспределения. [11]