Наружная поверхность - арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - арматура

Cтраница 2


Для предохранения от коррозии при необходимости длительного хранения газовая арматура должна подвергаться консервации. Консервации подлежат все наружные поверхности металлических деталей арматуры ( обработанные и необработанные), за исключением тех, которые имеют специальные лакокрасочные покрытия. На наружных поверхностях арматуры и ее отдельных узлах, подлежащих консервации, не должно быть следов окалины, ржавчины, грязи, влаги и жировых пятен.  [16]

17 Примеры армирования пластмассовых деталей. [17]

Армирование значительно расширяет область применения пластмассовых деталей. Металлическую арматуру необходимо располагать по центру детали или равномерно, так как в результате усадки материала неизбежно коробление и деформирование ее. Для предотвращения проворачивания относительно оси вращения на наружных поверхностях арматуры делают рифления или насечку.  [18]

Технический осмотр арматуры предназначен для определения состояния и пригодности ее к дальнейшей эксплуатации. При техническом осмотре выполняют внешний осмотр и мелкий ремонт арматуры в рабочем состоянии. В первую очередь осматривают и определяют качество присоединительных фланцев, резьбовых муфт и цапковых соединений. При этом обращают внимание на отсутствие утечек газа, наличие полного комплекта болтов, гаек и шпилек, целость маховика и надежность его крепления, состояние окраски и смазки поверхностей. Затем проверяют подвижность ходовой части арматуры, открывая затвор на полную величину. После двукратного опускания и поднимания затвора вентилей и задвижек проверяют на герметичность сальник. В случае тяжелого хода шпинделя или наличия утечки газа производят перенабивку сальника, для чего снижают давление в трубопроводе, поднимают вверх до отказа затвор с целью перекрытия сальникового пространства. После отключения сальниковой полости осторожно снимают крышку и втулку сальника и добавляют или заменяют набивки сальника. Затем набивку сальника затягивают вновь, проверяют действие привода и определяют герметичность сальника обмы-ливанием. При техническом осмотре окрашивают наружные поверхности арматуры, а резьбы смазывают защитной смазкой, затем восстанавливают номерные знаки и указатели направления открывания.  [19]



Страницы:      1    2