Cтраница 2
Наружную поверхность барабанов или банок покрывают асфальтовым лаком. Насыпное отверстие барабанов и банок должно быть закатано таким образом, чтобы создать полную герметичность упаковки. Стальные барабаны помещают в фанерный барабан с досчатыми днищами. Банки укладывают в фанерные барабаны по 3 - 4 шт. Тару с продуктом пломбируют. На таре должна быть надпись Хранить в сухом месте, а на трафарете изображение черепа со скрещенными костями и надпись Яд-На стальной барабан и банку наклеивают бумажную этикетку с правилами обращения с цианистым калием. Барабаны с цианистым калием хранят в стоячем положении в один или два ряда, причем между рядами помещают прокладки из досок. Хранят и перевозят в соответствии с правилами хранения и перевозки ядовитых веществ. [16]
Наружную поверхность барабанов или банок покрывают асфальтовым лаком. Насыпное отверстие барабанов и банок должно быть закатано таким образом, чтобы упаковка была полностью герметична. Стальные барабаны и банки ( от одной до пяти) укладывают в фанерные барабаны. Тару с продуктом пломбируют. На таре должна быть надпись Хранить в сухом месте, а на трафарете - - изображение черепа со скрещенными костями и надпись Яд. На барабан ( банку) наклеивают бумажную этикетку с правилами обращения с цианистым натрием. [17]
Наружную поверхность барабана покрывают черным лаком, днище - голубой краской. Жидкое едкое кали отгружают в цистернах, контейнерах или стальных бочках. [18]
Наружную поверхность барабанов или банок покрывают асфальтовым лаком. Насыпное отверстие барабанов и банок должно быть закатано таким образом, чтобы создавалась полная герметичность упаковки. Стальные барабаны помещают в фанерный барабан с досчатыми днищами. Банки укладывают в фанерные барабаны по 3 - 4 шт. Тару с продуктом пломбируют. На таре должна быть надпись Хранить в сухом месте, а на трафарете изображение черепа со скрещенными костями и надпись Яд. На стальной барабан и банку наклеивают бумажную этикетку с правилами обращения с цианистым калием. [19]
Наружную поверхность барабанов покрывают антикоррозионным лаком или несмывающейся черной краской. [20]
Наружную поверхность барабанов или банок покрывают асфальтовым лаком. Насыпное отверстие барабанов и банок должно быть тщательно закатано, чтобы упаковка была полностью герметична. Стальные барабаны и банки ( от одной до пяти) укладывают в фанерные барабаны. Тару с продуктом пломбируют. [21]
По наружной поверхности барабана натянута фильтровальная ткань. Основанием для ткани служит уложенная в каждой; секции сетка из проволоки диаметром 0 9 мм. Фильтровальная ткань в свою очередь укрепляется зачеканиванием свинцовой проволокой в продольные пазы полос, разделяющих барабан на секции, после чего обматывается бериллневой проволокой диаметром 2 мм; шаг обмотки 25 мм. [22]
На наружной поверхности барабана все кромки отверстий должны иметь скругление радиусом г - 1 5 4 - 2 мм. На внутренней поверхности барабана с толщиной стенки до 50 мм все кромки отверстий должны быть скруглены радиусом г 2 мм, а для барабанов с толщиной стенки выше 50 мм в отверстиях, не предназначенных для развальцовки труб, должны быть сняты фаски размером 10 х 10 мм. [23]
Вентиляторное колесо холодильника на тепловозе 2ТЭ10В. 1 - воротник жесткости. 2 - лопасть. 3 - обтекатель. 4 -барабан. 5 -ребро жесткости. S - втулка. [24] |
К наружной поверхности барабана приварены восемь воротников жесткости / из листовой стали толщиной 3 мм, служащие опорами при креплении лопастей вентилятора. [25]
На наружной поверхности барабана помещен тросик 5, который соединяется с суппортом станка. Ходограф закрепляется на станине станка ( фиг. [26]
По наружной поверхности барабана натянута фильтровальная ткань, основанием для которой служат две металлические-сетки: нижняя с отверстиями в 4 5 мм и верхняя с отверстиями в 0 9 мм. [27]
Печь для рафинирования серы. [28] |
На наружной поверхности вращающе гося барабана, имеющей температуру около 25 - 30 С, образуется тонкая пленка кристаллической серы, снимаемая ножом и далее ссыпающаяся в бункер. [29]
После обкладки наружной поверхности барабана покрывают эбонитом верхние борта и дно барабана. Швы делаются внахлестку, причем обкладка цилиндра перекрывается эбонитом, приклеенным на дне и верхней части цилиндра. Для усиления швов следует дополнительно наклеивать ленточки из того же эбонита. [30]