Cтраница 1
Стрелоподъемная лебедка. [1] |
Наружная поверхность венца является шкивом постоянно замкнутого тормоза, лента 8 которого затянута с небольшим усилием. Это усилие должно быть достаточным, чтобы удержать от вращения втулку и барабан, после того как будет выключена муфта. Если нет тормоза, барабан и втулка вращаются совместно при натяжении стрелового каната. Разматыванию стрелового каната ничто не будет препятствовать, и стрела может упасть. [2]
Радиальное биение наружной поверхности венца строго лимитируется, если она используется в качестве установочной базы для выверки положения заготовки при зубонарезании. В этом случае радиальное биение заготовки должно составлять 0 5 - 0 7 допуска на радиальное биение зубьев венца. [3]
Необходимость отделки наружной поверхности венца колеса часто вызывается также и тем, что контроль основных точностных параметров зубьев производится с использованием этой поверхности в качестве измерительной базы. [4]
Точить базовый и противолежащие торцы, наружную поверхность венца начисто. [5]
На первых двух токарных станках заготовку зажимают в трех-кулачковом пневматическом патроне с базированием по наружной поверхности венца заготовки и одному из его торцов. На первой токарной операции обрабатывают базовый торец, на второй и третьей операциях заготовку устанавливают на базовый торец. На четвертой и последующих операциях базами являются шлицевое отверстие и базовый торец. [6]
Электрогидравлический привод. [7] |
Особенность лебедок заключается в том, что при изменениях направлений движения скрепера двигатель не реверсируется, а вращается непрерывно в одном направлении. Наружная поверхность венца является одновременно тормозным ободом для ленточного тормоза 8, с помощью которого осуществляется включение барабанов. [8]
Если отверстие заготовки не может служить надежной базой для установки, то здесь подобно фрезерованию червячными фрезами применяют дисковые фрезы, обрабатывающие одновременно с профилем и наружную поверхность зубчатого венца. Этим обеспечивается концентричность наружной поверхности венца и зубчатого профиля. После фрезерования зуба отверстие обрабатывается окончательно, причем заготовка базируется по наружному диаметру зубчатого венца. [9]
Биение базового торца, мкм. [10] |
Технологический процесс обработки зубчатого колеса можно разделить на два основных этапа: первый состоит из ряда операций, образующих геометрическую форму зубчатого колеса до нарезания зубьев; второй включает зубонарезание и все последующие операции. На первом этапе для получения качественного зубчатого венца необходимо обеспечить строгую перпендикулярность опорного торца детали к оси базового отверстия и концентричность наружной поверхности венца относительно базового отверстия. Несоблюдение этих требований ведет в перекосу зубьев или получению зубьев разной высоты. При одновременном нарезании нескольких венцов, насаженных на одну оправку станка, необходимо обеспечить перпендикулярность обоих торцов заготовки к оси базового отверстия, в противном случае при зубонарезании могут быть перекошены зубья. Особое внимание уделяется обработке шеек вала, которые могут служить базами при зубонарезании. [11]
На линию поступает штампованная, предварительно обработанная заготовка четырехвенцового блока шестерен ( фнг. Предварительная обработка вне линии включает окончательную обработку отверстия диаметром 45 мм с центрирующими фасками, подрезание малого icjyu u и предварительную проточку наружной поверхности венца диаметром 200 мм. [12]
Допуски на базовые поверхности заготовок зубчатых колес устанавливают по отраслевым и заводским нормалям. В зависимости от степени точности колеса у заготовок нормируются преимущественно следующие элементы: 1) у венца - размеры отверстия, у шестерни - опорные шейки вала; 2) биение базового торца, которым заготовку устанавливают на станке при зубонарезании; 3) радиальное биение наружной поверхности венца. [13]
Обработка отверстий во всех зубчатых колесах независимо от того, проходят ли они в дальнейшем термообработку, производится с допуском по 2-му классу точности. Все остальные поверхности обрабатываются на оправке в центрах. Биение наружной поверхности венцов по отношению к отверстию у зубчатых колес 2-го класса точности не должно превышать 0 03 мм. [14]
В нижней части преобразователя расположен индукторный генератор с укороченным зубцовым делением ротора, подобно генератору ИГИ-18. Статор генератора представляет собой массивную стальную трубу, сваренную из листового проката ( Ст. В полузакрытые пазы статора уложена обмотка, такая же как и ИГИ-18, с изоляцией класса В. Между пакетами статора расположена обмотка возбуждения в виде кольцевой катушки, охватывающей вал машины. Шихтованный венец применен для уменьшения потерь. Он выполнен из электротехнической стали Э13 толщиной 0 5 мм. По наружной поверхности венца равномерно расположены зубцы. На рис. 6 - 9 представлен внешний вид генератора. [15]