Наружная поверхность - венец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - венец

Cтраница 1


1 Стрелоподъемная лебедка. [1]

Наружная поверхность венца является шкивом постоянно замкнутого тормоза, лента 8 которого затянута с небольшим усилием. Это усилие должно быть достаточным, чтобы удержать от вращения втулку и барабан, после того как будет выключена муфта. Если нет тормоза, барабан и втулка вращаются совместно при натяжении стрелового каната. Разматыванию стрелового каната ничто не будет препятствовать, и стрела может упасть.  [2]

Радиальное биение наружной поверхности венца строго лимитируется, если она используется в качестве установочной базы для выверки положения заготовки при зубонарезании. В этом случае радиальное биение заготовки должно составлять 0 5 - 0 7 допуска на радиальное биение зубьев венца.  [3]

Необходимость отделки наружной поверхности венца колеса часто вызывается также и тем, что контроль основных точностных параметров зубьев производится с использованием этой поверхности в качестве измерительной базы.  [4]

Точить базовый и противолежащие торцы, наружную поверхность венца начисто.  [5]

На первых двух токарных станках заготовку зажимают в трех-кулачковом пневматическом патроне с базированием по наружной поверхности венца заготовки и одному из его торцов. На первой токарной операции обрабатывают базовый торец, на второй и третьей операциях заготовку устанавливают на базовый торец. На четвертой и последующих операциях базами являются шлицевое отверстие и базовый торец.  [6]

7 Электрогидравлический привод. [7]

Особенность лебедок заключается в том, что при изменениях направлений движения скрепера двигатель не реверсируется, а вращается непрерывно в одном направлении. Наружная поверхность венца является одновременно тормозным ободом для ленточного тормоза 8, с помощью которого осуществляется включение барабанов.  [8]

Если отверстие заготовки не может служить надежной базой для установки, то здесь подобно фрезерованию червячными фрезами применяют дисковые фрезы, обрабатывающие одновременно с профилем и наружную поверхность зубчатого венца. Этим обеспечивается концентричность наружной поверхности венца и зубчатого профиля. После фрезерования зуба отверстие обрабатывается окончательно, причем заготовка базируется по наружному диаметру зубчатого венца.  [9]

10 Биение базового торца, мкм. [10]

Технологический процесс обработки зубчатого колеса можно разделить на два основных этапа: первый состоит из ряда операций, образующих геометрическую форму зубчатого колеса до нарезания зубьев; второй включает зубонарезание и все последующие операции. На первом этапе для получения качественного зубчатого венца необходимо обеспечить строгую перпендикулярность опорного торца детали к оси базового отверстия и концентричность наружной поверхности венца относительно базового отверстия. Несоблюдение этих требований ведет в перекосу зубьев или получению зубьев разной высоты. При одновременном нарезании нескольких венцов, насаженных на одну оправку станка, необходимо обеспечить перпендикулярность обоих торцов заготовки к оси базового отверстия, в противном случае при зубонарезании могут быть перекошены зубья. Особое внимание уделяется обработке шеек вала, которые могут служить базами при зубонарезании.  [11]

На линию поступает штампованная, предварительно обработанная заготовка четырехвенцового блока шестерен ( фнг. Предварительная обработка вне линии включает окончательную обработку отверстия диаметром 45 мм с центрирующими фасками, подрезание малого icjyu u и предварительную проточку наружной поверхности венца диаметром 200 мм.  [12]

Допуски на базовые поверхности заготовок зубчатых колес устанавливают по отраслевым и заводским нормалям. В зависимости от степени точности колеса у заготовок нормируются преимущественно следующие элементы: 1) у венца - размеры отверстия, у шестерни - опорные шейки вала; 2) биение базового торца, которым заготовку устанавливают на станке при зубонарезании; 3) радиальное биение наружной поверхности венца.  [13]

Обработка отверстий во всех зубчатых колесах независимо от того, проходят ли они в дальнейшем термообработку, производится с допуском по 2-му классу точности. Все остальные поверхности обрабатываются на оправке в центрах. Биение наружной поверхности венцов по отношению к отверстию у зубчатых колес 2-го класса точности не должно превышать 0 03 мм.  [14]

В нижней части преобразователя расположен индукторный генератор с укороченным зубцовым делением ротора, подобно генератору ИГИ-18. Статор генератора представляет собой массивную стальную трубу, сваренную из листового проката ( Ст. В полузакрытые пазы статора уложена обмотка, такая же как и ИГИ-18, с изоляцией класса В. Между пакетами статора расположена обмотка возбуждения в виде кольцевой катушки, охватывающей вал машины. Шихтованный венец применен для уменьшения потерь. Он выполнен из электротехнической стали Э13 толщиной 0 5 мм. По наружной поверхности венца равномерно расположены зубцы. На рис. 6 - 9 представлен внешний вид генератора.  [15]



Страницы:      1