Наружная поверхность - ребро - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - ребро

Cтраница 1


1 Стропы и механизмы для подъема и перемещения электродвигателей. [1]

Наружные поверхности ребер обдуваются холодным воздухом, подаваемым вентилятором 11, отлитым из алюминия. Холодный воздух засасывается вентилятором через отверстия 12, имеющиеся в защитном кожухе 10, выполненном из листовой стали. В подшипниковом щите двигателя сделано окно 4 для проверки щупом зазора между сталью сердечника статора 7 и ротора. При резких изменениях температуры внутри закрытого двигателя может конденсироваться влага. Для стока влаги в нижней части корпуса имеется небольшое отверстие.  [2]

Тормозной барабан 5, имеющий на наружной поверхности ребра охлаждения, закреплен на фланце б ступицы колеса, вращаемой конечной шестерней колесного редуктора. Последний с закрепленным на нем рабочим гидроцилиндром 12 установлен на шлицевом конце неврашаюшсйся оси 3 колесного редуктора.  [3]

Охлаждающий элемент представляет собой трубку, имеющую накатанные на наружной поверхности ребра. Вода из системы поступает в охладитель воздуха через канал передней крышки /, проходит внутри половины трубного пучка в одну сторону, затем по трубкам второй половины пучка обратно к передней крышке и по другому каналу в ней направляется к секциям холодильника тепловоза. Воздушный поток, идущий к нагнетателю второй ступени, омывает трубки снаружи, пересекая трубный пучок в поперечном направлении. При этом воздух охлаждается вследствие того, что он отдает тепло цирку % ирующей воде через сребренную поверхность трубок. Охладитель воздуха оборудован устройством / / для его отключения на работающем дизеле при обнаружении попадания воды в воздушную полость. После охлаждения наддувочный воздух по патрубку 10 поступает к центробежному нагнетателю.  [4]

Этот конденсат, смешиваясь с парами воды, содержащимися в воздухе, равномерно распределяется по наружной поверхности ребер и трубок испарителя и нарастает слой за слоем, также образуя теплоизолирующую корку на поверхности испарителя.  [5]

6 Конструкция калориметрической вставки. [6]

Определение тепловосприятия вставок по температурному напору Д / и тепловому сопротивлению измерительного ребра б / Л не может дать удовлетворительных результатов из-за сложности температурных полей в измерительном ребре. Поэтому каждая вставка в отдельности была протарирована по радиометру нестационарного теплового режима, который вводился в топку так, чтобы наружная поверхность его диафрагмы располагалась в одной плоскости с наружной поверхностью измерительного ребра вставки.  [7]

Поэтому приводимые в литературе i [6] зависимости эффективности ребер различной геометрической конфигурации от параметра т и высоты ребра / могут использоваться также и для расчета эффективности ребер в условиях совместно протекающих процессов тепло - и массопереноса. Некоторые данные по эффективности ребер разной геометрической конфигурации в зависимости от т / / приведены на рис. III.3. Для совместно протекающих процессов тепло - и массопереноса поток полного тепла к наружной поверхности ребра возрастает за счет массообмена.  [8]

9 Разрез асинхронного двигателя трехфазного переменного тока. [9]

У электродвигателей с короткозамкнутым ротором все части двигателя закрыты и в подшипниковых щитах и станинах отсутствуют окна для забора и выброса охлаждающего воздуха. Имеющиеся на замыкающих кольцах ротора вентиляционные лопатки 9 служат для создания циркуляции нагретого воздуха внутри двигателя через его каналы в роторе и в станине и обеспечивают почти равномерный нагрев всех частей двигателя. Наружные поверхности ребер обдуваются холодным воздухом, подаваемым вентилятором 15, отлитым из алюминия. Холодный воздух засасывается вентилятором через отверстия 17, имеющиеся в защитном кожухе 14, выполненном из листовой стали. В подшипниковом щите двигателя сделано окно 8 для проверки щупом зазора между сталью сердечника статора 11 и ротора. При резких изменениях температуры внутри закрытого двигателя может кон -, денсироваться влага. Для стока влаги в нижней части корпуса имеется небольшое отверстие.  [10]

Струевыпрямитель выполнен заодно с консольной осью. На шарикоподшипниках оси устанавливается совмещенный узел ротора электродвигателя ДВА-УЗ и крыльчатки. Ребра ротора образуют восемь каналов, параллельных оси вращения крыльчатки. На наружную поверхность ребер крыльчатки напрессован ротор электродвигателя.  [11]

В настоящее время широко внедряется в практику печестроения сборный жароупорный бетон, армированный стальной арматурой. Внедрение жароупорного железобетона исключает металлические каркасы, снижает расход металла и дорогостоящих фасонных огнеупоров, повышает производительность труда и индустриализирует строительство печей. Жароупорный бетон применяется для печей различного назначения. В термической печи под, стены и свод состоят из ребристых жароупорных железобетонных панелей с изоляцией из диатомового кирпича. Панели представляют собой ( рис. 63) ребристые плиты с арматурой, расположенной вблизи наружной поверхности ребер. Между ребрами панели укладывается диатомовый кирпич на цементно-трепельном растворе.  [12]

Электродинамические замедлители представляют собой индукционные муфты, принцип действия которых основан на наведении вихревых токов в их якоре. Якори замедлителей могут быть коло-колообразными или дисковыми. Ниже в качестве примера рассмотрен замедлитель с дисковым якорем. В неподвижном корпусе такого замедлителя установлены электромагниты. Его якорь состоит из двух металлических дисков, жестко связанных с ведомым валом коробки передач и имеющих на наружной поверхности ребра для улучшения охлаждения. Между якорем и полюсами электромагнитов имеется зазор ( не менее 1 5 - 2мм), от величины которого зависит величина тормозного момента.  [13]



Страницы:      1