Cтраница 1
Наружные поверхности соединения после сварки окрашивают. [1]
Центрирование шлицевых соединении.| Схемы шлифования впадин и боковых граней шлицев.| Профили режущего зуба червячной фрезы при обработке шлицев. [2] |
По наружной поверхности соединения образуется зазор с, определяемый разностью полей допусков по этим классам. [3]
После окончания операции склеивания наружные поверхности соединения зачищают от подтеков клея. Контроль склеенного соединения осуществляется визуально, простукиванием или с применением ультразвуковых приборов. Дефекты склеивания могут быть следующие: непроклеи, пониженная прочность, пористость, утолщенный или тонкий слой клея, трещины и расслаивание клеевой прослойки. [4]
После окончания операции склеивания наружные поверхности соединения зачищают от подтеков клея. Контроль склеенного соединения осуществляется-визуально, простукиванием или с применением ультразвуковых приборов. Дефекты склеивания могут быть следующие: непрок л ей, пониженная прочность, пористость, утолщенный или тонкий слой клея, трещины и расслаивание клеевой прослойки. [5]
В ряде случаев для придания товарного вида наружной поверхности соединений элементов газоходов применяют полиэфирные пасты. Наполнителем может быть также измельченное стеклянное волокно. [6]
Центрирование ш. шцевых соединений.| Схемы шлифования впадин и боковых граней шлицев.| Профили режущего зуба червячной фрезы при обработке шлицев. [7] |
Нецентрирующие диаметры выполняют: DI - по классу Х, D - по классу Х4 - По наружной поверхности соединения образуется зазор с, определяемый разностью полей допусков по этим классам. [8]
Угловые швы были сварены в заводских условиях электродами ЦЛ-20 типа Э-09 Х1МФ и подвергнуты термообработке. Трещины глубиной до 1 мм и протяженностью до 20 мм с наружной поверхности соединения были выявлены до эксплуатации по результатам проведенного контроля. Поврежденный металл был удален. [9]
После сборки приборы системы питания высокого давления прирабатываются, регулируются и испытываются на стендах СДТА-1, СДТА-2. Форсунки испытывают на герметичность, на начало впрыска и качество распыла, на пропускную способность, по которой форсунки разбивают на четыре группы ( 0; 1; 2; 3) и клеймят их по наружной поверхности соединения со штуцером. [10]
После сборки приборы системы питания высокого давления прирабатываются, регулируются и испытываются на стендах СДТА-1, СДТА-2. Форсунки испытывают на герметичность, на начало впрыска и качество распыла, на пропускную способность, по которой форсунки разбиваются на четыре группы ( 0; 1; 2; 3) с клеймением их по наружной поверхности соединения с штуцером. [11]
ЛБТ для геологоразведочного бурения. [12] |
С одного конца в трубу ввинчивают ниппель 1, а с другой - полуниппель 3, имеющие аналогичную резьбу для присоединения к трубе и свинчивания труб между собой. Труба выполнена из сплава Д16Т с допуском на кривизну не более 1 мм на 1 м длины, а соединения - из стали 40ХН, подвергнутой закалке с высоким отпуском. Наружная поверхность соединения закалена с. [13]
Применяется также электротермометр, в котором для измерения температуры используется термосопротивление, включенное в схему моста. Электротермометр на изолирующей штанге прижимается поверхностью датчика ( термосопротивления) к разъемному соединению. Отсчет делается по микроамперметру с пределом измерений 150 С. Из стационарных термоиндикаторов многократного действия распространены термопленочные указатели, наклеиваемые на доступные для осмотра наружные поверхности соединений шин и на аппаратные зажимы. [14]