Наружная поверхность - фильтрующий элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - фильтрующий элемент

Cтраница 1


1 Намывной фильтр. [1]

Наружная поверхность фильтрующих элементов служит основой, на которой откладывается слой фильтрующего порошка. Такой слой наносится на фильтрующий элемент перед началом работы фильтра. Для этого производится намыв суспензии фильтрующего порошка. Равномерный слой порошка удерживается на поверхности фильтрующего элемента за счет разницы давлений в корпусе фильтра и внутри фильтрующего элемента.  [2]

При включении фильтра в маслосистему масло поступает через входной патрубок и заполняет пространство между корпусом и наружной поверхностью фильтрующего элемента, проходит через фильтрующий элемент и выходит из внутренней его полости через выходной патрубок в маслосистему. Посторонние включения, находящиеся в масле, задерживаются на наружной поверхности фильтрующего элемента.  [3]

В фильтре тонкой очистки ( рис. 49) топливо очищается, проходя через фильтрующий элемент 4, состоящий из металлического каркаса, обмотанного хлопчатобумажной тканью, на которую нанесен слой минеральной шерсти. Наружная поверхность фильтрующего элемента уплотнена фланелевой лентой.  [4]

5 Схема скорого фильтра 1 2 - соответственно подача исходной и отвод фильтрованной воды. 3 - боковой карман. 4 - сборные желоба. 5 - слой фильтрующей загрузки. 6 - слой поддерживающей загрузки. 7 - трубчатая распределительная система большого сопротивления. 8 - воздушник. 9 и 10 - соответственно подача и отвод промывной воды. 11 - опорожнение. [5]

Намывные или пористые фильтры ( рис. IV.22), как правило, работают по напорной схеме, реже как гравитационные и вакуумные. Наружная поверхность фильтрующих элементов Служит основой, на которую перед началом работы фильтра наносят слой фильтрующего порошка, Для этого в течение 3 - 5 мин производится фильтрование суспензии фильтрующего порошка; расход порошка составляет 300 - 400 г на 1 м2 фильтрующей ( поверхности. Равномерный слой порошка удерживается на поверхности фильтрующего элемента В следствие разности давлений.  [6]

Намывные фильтры ( рис. 19.12), как правило, работают по напорной схеме, реже как гравитационные и вакуумные. Наружная поверхность фильтрующих элементов служит основной, на которой откладывается слой фильтрующего порошка. Такой слой наносится на пористый элемент перед началом работы фильтра. Для этого производится фильтрование суспензии фильтрующего порошка.  [7]

Масло, нагнетаемое насосом в фильтр грубой очистки, продавливается через щели намоток. При этом на наружной поверхности фильтрующего элемента 3 оседают содержащиеся в масле примеси.  [8]

9 Листовые фильтры - вертикальный с гидроудалением осадка ( снабжен мешалкой ( а и горизонтальный с гидроудалением осадка при вращении. [9]

Главным рабочим элементом фильтров, независимо от их конструкции, является блок фильтрующих элементов, погруженный в герметизированный корпус. Осадок накапливается на наружной поверхности фильтрующих элементов и периодически смывается с помощью механизма гидрослива.  [10]

При включении фильтра в маслосистему масло поступает через входной патрубок и заполняет пространство между корпусом и наружной поверхностью фильтрующего элемента, проходит через фильтрующий элемент и выходит из внутренней его полости через выходной патрубок в маслосистему. Посторонние включения, находящиеся в масле, задерживаются на наружной поверхности фильтрующего элемента.  [11]

При этом сливной болт 5 правой секции отвертывают на два оборота. Топливо при работающем двигателе поступает к топливному насосу через левую секцию, а топливо к правой секции проходит через фильтровальную бумагу в обратном направлении с внутренней поверхности, удаляя осевшие частицы с наружной поверхности фильтрующего элемента.  [12]

На торце пробки крана нанесены риски для определения положения крана. Кран может быть установлен в два положения: в рабочем положении / крана ( рис. 21) топливо, поступающее через штуцер 23, проходит через кран 24 в правую секцию фильтра к наружной поверхности фильтрующего элемента. Топливо, прошедшее через фильтровальную бумагу, из внутренней полости фильтрующего элемента по каналам в корпусе поступает в левую секцию фильтра и дополнительно очищается в нем в той же последовательности, как в правой секции. Очищенное топливо по каналам в корпусе поступает к штуцеру 22, а затем через поворотный угольник по топливопроводу в головку топливного насоса.  [13]

Главным рабочим элементом фильтров, независимо от их конструкции, является блок фильтрующих элементов, погруженный в герметизированный корпус. В вертикальных листовых фильтрах, имеющих большее распространение, суспензия поступает в корпус под давлением до 0 4 МПа. Осадок накапливается на наружной поверхности фильтрующих элементов и периодически смывается с помощью механизма гидрослива.  [14]

Металлокерамический фильтр ФМК предназначен для тонкой очистки запыленных газов и улавливания ценных аэрозолей из отходящих газов предприятий химической, нефтехимической и других отраслей промышленности. Фильтрующие элементы, закрепленные в трубной решетке, заключены в корпус фильтра. Они собираются из металлокерамических труб. На наружной поверхности фильтрующего элемента образуется слой уловленной пыли. Для разрушения и частичного удаления этого слоя ( регенерация элементов) предусмотрена обратная продувка сжатым воздухом.  [15]



Страницы:      1