Отшерохованная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Отшерохованная поверхность

Cтраница 2


По достижении заданного давления в зоне повреждения привод червячной машины выключают, дорн отводят от пресса и покрышку снимают с дорна. Затем покрышку подают к установке 30 для нанесения на отшерохованную поверхность резинового клея методом безвоздушного распыления. Далее ее навешивают на опорные ролики 31, один из которых имеет привод для вращения покрышки, и включают систему 32 подачи клея. Клей подается на поверхность покрышки под высоким давлением ( 15 - 20 МПа) через распылитель с гибким шлангом. Благодаря этому он распыляется на мелкие частицы с образованием тонкой равномерной пленки на поверхности покрышки.  [16]

Покрышку с наложенным протектором помещают в пресс-форму, в которой происходят формование рисунка, вулканизация поверхностного слоя и нодвулканизация внутреннего слоя протектора. При этом достигается монолитность наложенного протектора, его плотный контакт с отшерохованной поверхностью покрышки и обеспечивается высокая адгезионная связь. После завершения формовании покрышку извлекают из вулканизатора и помешают в нагревательную камеру или антоклав для довулка-низации. Для получения беснористого изделия продолжительность формования должна быть такой, чтобы степень вулканизации составляла 30 - 40 % от оптимальной.  [17]

При восстановительном ремонте накладываемая на отшерохо-ванную поверхность каркаса резина должна не только возобновить рисунок протектора, но и восполнить удаляемую при шеро-ховке часть подканавочного слоя. Поэтому при вулканизации восстанавливаемой шины наложенный материал должен полностью заполнить пространство между отшерохованной поверхностью покрышки и стенками прессформ. Это означает, что при вулканизации в одной и той же прессформе одинаково отшерохованных покрышек необходимо наложить на каждую из них строго определенное по объему количество резины. Объем накладываемого профилированного протектора определяется его длиной, а также размерами и формой профиля. При недостатке резины возможно также прорезывание наложенного протектора выступами рисунка прессформы, что может привести к отрыву шашек протекторного рисунка при выгрузке шин из прессформы или во время эксплуатации.  [18]

Отшерохованные каркасы проверяются на наличие избыточной влажности, особенно в зонах сопутствующих повреждений. Если влажность превышает допустимую ( см. стр. После этого каркасы поступают на обрезинивание, где методом распыливания на отшерохованную поверхность наносится резиновый клей, который просушивается во время транспортировки каркаса на конвейере на участок наложения протектора. Обрезинивание каркаса заканчивается наложением на него полосы прослоечной резиновой смеси и профилированного протектора, поступающих к прикаточно-сборочным станкам с участка подготовки шиноремонтных материалов.  [19]

По первому варианту во всех покрышках определяется влажность электровлагомером до и после их сушки, причем на сушку направляются только влажные покрышки. В этом случае предотвращается пересушивание покрышек и вредное влияние окисления на отшерохованную поверхность каркаса при слишком длительной или интенсивной сушке. По второму-все покрышки, независимо от их влажности, подвергают сушке в конвективных или терморадиационных сушилках. При этом расчет продолжительности сушки ведется на среднее их влагосодержание, установленное заводской лабораторией.  [20]



Страницы:      1    2