Малогабаритный автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Малогабаритный автопогрузчик

Cтраница 1


Малогабаритные автопогрузчики, используемые для транспортировки и штабелирования пиломатериалов, заготовок и деталей, должны иметь ручные и ножные тормоза, а также табличку, указывающую грузоподъемность в зависимости от расстояния между опорной ( вертикальной) частью захватной палки и центром тяжести груза.  [1]

Грузоподъемник малогабаритного автопогрузчика 4004 отличается от грузоподъемника автопогрузчика 4000М тем, что плунжер цилиндра подъема и грузовые цепи не связаны с верхней поперечиной внутренней рамы; последние перекатываются по роликам, установленным на головке плунжера. Кинематическая схема грузоподъемника дает возможность поднять вилки на 250 мм без увеличения высоты грузоподъемника.  [2]

На малогабаритных автопогрузчиках нельзя на больших скоростях движения делать резкие повороты машины - это может привести к потере поперечной устойчивости автопогрузчика. Перед началом поворота нужно уменьшить скорость движения автопогрузчика до 3 - 5 км / час и только после этого плавно повернуть рулевое колесо в требуемое направление.  [3]

В СССР малогабаритные автопогрузчики общего назначения модели 4022 - 01 серийно изготовляет Ереванский завод.  [4]

Для переездов малогабаритных автопогрузчиков из склада в склад к зарядной станции должны быть устроены съезды с рамп и асфальтированные дорожки.  [5]

6 Автопогрузчик модели 4022 - 01. [6]

В СССР серийно выпускаются малогабаритные автопогрузчики 4020 4022 - 03, 4022 - 01 и др. с карбюраторными двигателями, имеющие передние ведущие и задние управляемые мосты и телескопические двухрамные грузоподъемники с подвешенными на двух пластинчатых цепях каретками.  [7]

Чтобы обеспечить возможность въезда малогабаритного автопогрузчика на платформу автомобиля для загрузки его или разгрузки, применяют специальные устройства, монтируемые в погру-зочно-разгрузочные рампы. Такое устройство с гидравлическим приводом изображено на фиг. Свободный конец щита, перемещаемый вверх и вниз гидравлическим цилиндром, устанавливают по высоте в зависимости от уровня платформы, определяемой загрузкой автомобиля и осадкой рессор. Рабочая жидкость нагнетается в цилиндр насосом, установленным под щитом. Рабочие положения такого щита показаны на фиг.  [8]

Верхний конец вилок второго типа, применяющийся для малогабаритных автопогрузчиков небольшой грузоподъемности, с массивными резиновыми шинами, используемых для работы на площадках с твердым ровным покрытием, изображен на фиг.  [9]

Для экономии площади в закрытых складах, где обычно применяются малогабаритные автопогрузчики, делают два типа проездов - основной или, как его еще называют, главный, по которому автопогрузчик перемещается с грузом и укладывает его в штабель, и вспомогательный, более узкий, который служит только для движения машины.  [10]

Величина т, обеспечивающая свобсдное маневрирование машины в проезде, зависит в основном от опыта водителя и принимается для малогабаритных автопогрузчиков от 150 до 250 мм, а для автопогрузчиков больших габаритных размеров, используемых на открытых площадках - от 200 до 400 мм.  [11]

Для разгрузки железнодорожных вагонов и платформ используют передвижные ленточные транспортеры, рольганги и автопогрузчики. Для механизации складских операций целесообразно устанавливать передвижные кран-балки и тельферы, а также использовать малогабаритные автопогрузчики и ручные тележки.  [12]

В табл. 57 приведены значения этой величины для грузов различного веса. Удерживающий момент малогабаритных автопогрузчиков принят с учетом веса водителя.  [13]

Наряду с автопогрузчиками, выпускаемыми отечественной промышленностью, на железнодорожном, автомобильном, воздушном, морском, речном и промышленном транспорте применяются также автопогрузчики производства Народной Республики Болгарии, Японии и других стран. Особенно интенсивно в последние годы начали внедряться малогабаритные автопогрузчики фирм ТСМ и ТОЕТА ( Япония) в грузовых складах железнодорожных станций.  [14]

Он имеет несколько большие размеры: ширину 1120 мм, длину с вилами 3365 мм, наименьший радиус поворота 2100 мм. Двигатель - карбюраторный УМЗ-451МП мощностью 42 7 кВт ( 58 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об / мин. Отдельные двигатели являются модификацией серийных двигателей МеМЗ - 967 и УМЗ-451ТМ и специально созданы для установки на малогабаритных автопогрузчиках.  [15]



Страницы:      1    2