Cтраница 2
Схема ремонта стола фрезерного станка. [16] |
При сильно поврежденной поверхности 8 делают большую накладку 10, которую также ставят на клей и дополнительно крепят четырьмя винтами ( на рисунке не показано), которые располагают по ее краям. [17]
На поврежденную поверхность наносится три-четыре слоя лака. [18]
Очистить поврежденную поверхность детали от грязи, жиров и окислов. [19]
Для восстановления поврежденных поверхностей деталей используют кислотостойкие замазки, которые приготавливают непосредственно перед употреблением смешением смолы и порошкообразного наполнителя. Полное отверждение длится 8 сут. [20]
Для выравнивания поврежденных поверхностей кузова владельцы автомобилей часто используют эпоксидные шпатлевки. Существует несколько разновидностей эпоксидных шпатлевок. Их состав, способ приготовления и применения указаны на этикетке. [21]
Для восстановления поврежденных поверхностей головок цилиндров перспективен метод газотермического напыления никель-алюминиевыми порошками, разработанный ГосНИТИ и Белорусским политехническим институтом. [22]
До ремонта поврежденную поверхность очищают от грязи, смолы или противошумной пасты. Всякая грязь мешает рихтовке, а прилипшие к инструменту ( молотку, поддержке, ролику) кусочки смолы или грязи портят работу. [23]
После снятия пластины поврежденная поверхность выравнивается до получения правильного контура. [24]
При легком ощупывании поврежденной поверхности в месте расположения инородного тела обычно ощущается боль. Если осколок находится на поверхности и его можно удалить, то это следует сделать с соблюдением всех предосторожностей, чтобы не загрязнить рану. [25]
Заслуживают внимания классификации поврежденной поверхности почвы после сплошных рубок, предложенные учеными почвоведами или с их участием. [26]
Работа по изучению механически поврежденной поверхности германия продолжается. Мы ставим себе целью улучшить измерения при высокой температуре, а также получить значения постоянной Холла и подвижности носителей тока в разрушенном поверхностном слое. Продолжается также исследование процесса отжига разрушенных поверхностных слоев, чтобы иметь возможность сделать более определенные предположения о механической структуре дефектов, ответственных за поверхностную проводимость. [27]
Перед нанесением пасты с поврежденной поверхности кузова удаляется ржавчина и производится ее обезжиривание растворителями. Нанесение пасты и ее выравнивание осуществляются при помощи резиновых или металлических шпателей. Слой пасты толщиной до 3 мм отверждается в течение 15 мин при нормальной температуре. При толщине слоя свыше 3 мм применяется местный подогрев лампами инфракрасного излучения. [28]
Металлический вытяжной пуансон, восстановленный эпоксидной пастой. [29] |
Технология восстановления изношенных или поврежденных поверхностей штампов заключается в следующем. Рабочие поверхности штампов зачищают шлифовальным кругом, установленным на шпиндель ручной пневматической шлифовальной машинки, промывают ацетоном ( ГОСТ 2768 - 44) и покрывают эпоксидной пастой, состоящей из эпоксидной смолы ЭД-5 или ЭД-6; дибутилфталата; каолина ( ГОСТ 6138 - 52) и графита ( ГОСТ 5279 - 50) и выдерживают на поверхности при температуре 15 - 20 в течение 24 час до отверждения. [30]