Основная вспомогательная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Основная вспомогательная поверхность

Cтраница 1


Основные и вспомогательные поверхности в процессе эксплуатации также изнашиваются, если они входят в подвижные соединения или воспринимают динамические нагрузки в неподвижных соединениях.  [1]

Если в процессе эксплуатации основные и вспомогательные поверхности - базы не изношены, то их также можно использовать в качестве технологических. Принимаемая за технологическую база должна по возможности позволять обработку с одной установки основных и вспомогательных поверхностей, а также должна по возможности сохраняться на всех операциях технологического процесса. Если последнее условие выдержать невозможно, то за следующую базу необходимо принимать такую обработанную поверхность, которая размерно связана непосредственно с обрабатываемой.  [2]

3 Схема фрезерования направляющих станины набором фрез. [3]

После черновой обработки всех основных и вспомогательных поверхностей, а также литых отверстий под опоры шпинделя, ходового валика и других деталей, заготовки станин направляют на строгание, а затем вновь подвергают чистовой обработке в той же последовательности, на тех же станках и приспособлениях, что и на черновых операциях.  [4]

На этапе эскизного проектирования главной задачей является построение основных и вспомогательных поверхностей конструкций самолета. Именно от формы этих поверхностей зависят его основные характеристики. Вес, моменты инерции, лобовое сопротивление, устойчивость и ее регулирование, а также все рабочие параметры являются непосредственными функциями выбранных форм самолета. Необходимо дать возможность проектировщику за достаточно короткое время получить оптимальную поверхность самолета, не обременяя его в то же время математическими подсчетами, связанными с самой процедурой построения. Для: того чтобы геометрические и аэродинамические данные обсчитывались в истинном масштабе времени, нужно, чтобы через весь проект проходило математическое описание поверхностей. Отсюда исключительно важно, чтобы такая математическая модель была компактной. Объем входных данных, требующихся для построения поверхности, должен быть сведен к абсолютному минимуму, а содержание этих данных должно непосредственно отражать свойства данной поверхности. Пусть, к примеру, проектировщик хочет немного приподнять заднюю часть фюзеляжа. Тогда изменение одного или двух элементов данных, задающих высоту этой части, должно отвечать требуемой коррекции с тем, чтобы новая поверхность была автоматически построена.  [5]

6 Возможные варианты простановки размеров координации торцовых плоскостей /. [6]

Она требует, чтобы размеры проставлялись от конструкторских баз ( основных и вспомогательных поверхностей деталей), чтобы соблюдалась прямая связь ( одним размером) между основными и вспомогательными поверхностями.  [7]

Возможности типизации технологических процессов механической обработки заготовок деталей определяются в первую очередь числом основных и вспомогательных поверхностей и сочетанием их, наличием сходных или тождественных измерительных баз, общей системой простановки размеров на чертежах, общими требованиями к точности и чистоте соответствующих поверхностей.  [8]

Возможности типизации технологических процессов механической обработки заготовок деталей определяются, в первую очередь, числом основных и вспомогательных поверхностей и сочетанием их, наличием сходных или тождественных измерительных баз, общей системой простановки размеров-на чертежах, общими требованиями к точности и чистоте соответствующих поверхностей.  [9]

Свободной поверхностью называет ся поверхность, не соприкасающаяся с поверхностями других деталей и предназначенная для соединения основных и вспомогательных поверхностей и исполнительной поверхности между собой с образованием совместно необходимой для конструкции формы детали.  [10]

Применявшаяся ранее характеристика, определявшая мощность котельных агрегатов по величине поверхности нагрева, вследствие чрезвычайного разнообразия типов котлов и различия условий работы основных и вспомогательных поверхностей нагрева для современных котельных агрегатов является совершенно недостаточной и непоказательной. Согласно ГОСТу 31619 - 47 номинальной паропроизводительностью котла является то количество пара, которое он должен устойчиво давать без нарушения режима в течение длительной эксплоатации при работе на всех видах топлива, принятых при заказе агрегата.  [11]

12 Возможные варианты простановки размеров координации торцовых плоскостей /. [12]

Она требует, чтобы размеры проставлялись от конструкторских баз ( основных и вспомогательных поверхностей деталей), чтобы соблюдалась прямая связь ( одним размером) между основными и вспомогательными поверхностями.  [13]

14 Иллюстрация к теории конструкторских баз проф. Балакшина Б. С. [14]

Их основания представляют собой основные поверхности. Отсюда следует, что детали контактируются между собой всегда по основным и вспомогательным поверхностям - конструкторским базам.  [15]



Страницы:      1    2