Очищенная металлическая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Очищенная металлическая поверхность

Cтраница 3


31 Нормы натекания для элементов выпрямителя. [31]

Металлические поверхности очищаются стальными щетками. Для удаления пыли очищенные металлические поверхности протираются папиросной бумагой или бязью, слегка смоченной в чистом медицинском бензине.  [32]

В 1897 г. Рассель [33] показал, что очищенная металлическая поверхность может дать изображение на фотографической пластинке, соответствующее следам перекиси водорода, которая образуется в присутствии кислорода и паров воды.  [33]

Эмаль ФЛ-557 предназначается для защиты внутренних поверхностей изделий из стали различных марок ( ст. 3, ст. 2 - 3, ст. 10 и др.) от действия агрессивных сред. Наносится эмаль наливом, окунанием, краскораспылителем или кистью без грунта на предварительно очищенную металлическую поверхность. Поверхность металла может быть фосфатирована.  [34]

35 Вид покрытия, выполненного машиной для нанесения наливного слоя и обертывания. [35]

Машина для очистки труб с механическим приводом движется вдоль трубопровода со сварными швами. Она имеет вращающиеся ножи или щеточные устройства и при помощи вращающихся тампонов наносит без подогрева тонкий слой грунта на очищенную металлическую поверхность. По мере высыхания грунта машина, производящая покрытие и обертывание, продвигается дальше вдоль трубопровода.  [36]

Поверхности, подготовляемые для окраски, должны быть сухими, тщательно очищены от пыли, грязи, ржавчины, масляных пятен и других загрязнений. Все неровности и углубления необходимо сгладить, трещины и щели заделать, остатки старой краски удалить. Очищенную металлическую поверхность рекомендуется перед окраской также обезжирить летучим растворителем. Для лучшей адгезии покрытия к окрашиваемой поверхности рекомендуется ее механически обработать и таким образом придать ей некоторую шероховатость.  [37]

Во избежание местных конденсаций на очищенной поверхности температура воздуха не допускается ниже 10 - 12 С. По окончании очистки необходимо удалить с очищенной поверхности пыль, для чего используется сжатый воздух, подаваемый через сопло для пескоструйной очистки. Очищенную металлическую поверхность вторично обезжиривают авиабензином или ацетоном и во избежание окисления грунтуют при обычной влажности воздуха не более чем через 10 - 15 ч после ее очистки.  [38]

Во избежание местных конденсаций на очищенной поверхности температура воздуха - не допускается ниже 10 - 12 С. По окончании очистки необходимо удалить с очищенной поверхности пыль, для чего используется сжатый воздух, подаваемый через сопло для пескоструйной очистки. Очищенную металлическую поверхность вторично обезжиривают авиабензином или ацетоном и во избежание окисления грунтуют при обычной влажности воздуха не более чем через 10 - 15 ч после ее очистки.  [39]

Эмаль КЧ-190 ( ТУ 6 - 10 - 940 - 70) черная изготовляют на основе алкидно-акриловой смолы и хлоркаучука с добавлением пластификатора. Предназначается для окраски пружин и штанг стабилизатора автомобиля. Эмаль наносят окунанием на очищенную металлическую поверхность и сушат при 18 - 22 С 40 мин.  [40]

Возведение камеры электрофильтра начинают с проверки постамента ( соответствие проекту расположения опорных колонн, несущих балок) и с разметки осей кладки стен электрофильтра. При этом необходимо, чтобы оси несущих балок полностью совпадали с осями стен электрофильтра. После этого на постамент укладывают сварные металлические листы нижнего поддона, которые очищают от грязи и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата. Очищенную металлическую поверхность поддона промазывают за 2 раза клеем № 88Н и обклеивают ( с перекрытием швов) двумя слоями полиизобутилена.  [41]

Проволочный бандаж делают из мягкой стальной оцинкованной ( 0 4 мм) или неоцинкованной ( 0 5 - 6 мм) с антикоррозийным покрытием проволоки. Каждый бандаж должен охватывать только две детали. Все витки бандажа должны быть ровно натяну ты и плотно прилегать друг к другу. Концы проволок забивают в древесину. Бандаж или хомут покрывают антикоррозийной смазкой но предварительно очищенной металлической поверхности.  [42]

Проволочный бандаж делают из мягкой стальной оцинкованной ( 0 4мм) или неоцинкованной ( 0 5 - 6мм) проволоки с антикоррозийным покрытием лаком. Каждый бандаж должен охватывать только две детали. Все витки бандажа должны быть ровно натянуты и плотно прилегать друг к другу. Концы проволок забивают в древесину. Бандаж или хомут покрывают защищающей от коррозии смазкой по предарительно очищенной металлической поверхности бандажа или хомута.  [43]



Страницы:      1    2    3