Дорожная повинность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Дорожная повинность

Cтраница 1


Дорожные повинности представляли собой возложенную государством на население обязанность участвовать личным трудом, транспортными и денежными средствами в строительстве, ремонте и содержании шоссейных и фунтовых дорог и мостов. Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную форму.  [1]

Дорожная повинность, повинность, связанная с ремонтными дорожными и мостовыми работами.  [2]

Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную, форму.  [3]

На башкирах и мишарях лежала дорожная повинность. На ремонт и содержание почтовых дорог, мостов взыскивали по 25 коп.  [4]

С 1958 г. сельское население было освобождено от дорожных повинностей. Строительство и ремонт местных автомобильных дорог было возложено на колхозы, совхозы, промышленные, транспортные, строительные и другие предприятия и хозяйственные организации.  [5]

В Рейнской провинции законному лссовладольцу должно быть предоставлено право передавать местной власти приговоренных к наказанию для исполнения штрафных работ, с тем чтобы их рабочие дни были отнесены за счет той коммунальной дорожной повинности, которую лесо-владелец обязан нести в общине, п соответственно были бы вычтены из этой повинности.  [6]

Дорожные повинности представляли собой возложенную государством на население обязанность участвовать личным трудом, транспортными и денежными средствами в строительстве, ремонте и содержании шоссейных и фунтовых дорог и мостов. Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную форму.  [7]

ЛИЧНЫЕ ПОВИННОСТИ - обязанности, возлагаемые roc - вом на определенные группы населения; выполняются путем предоставления имущества ( тяговой силы, перевозочных средств, орудий труда) или личным трудом. В феодальной России и средневековой Франции была распространена личная дорожная повинность ( см.), по к-рой окрестное население было обязано исправлять дороги и дорожные сооружения.  [8]

Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную, форму. Важнейшие положения о земских повинностях, включавших и дорожные повинности, были приняты в 1802, 1816, 1851 и 1864 г. На устройство и содержание шоссейных дорого общегубернского значения дорожные повинности взимались в денежной форме.  [9]

Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную, форму. Важнейшие положения о земских повинностях, включавших и дорожные повинности, были приняты в 1802, 1816, 1851 и 1864 г. На устройство и содержание шоссейных дорого общегубернского значения дорожные повинности взимались в денежной форме.  [10]

В мирное время в соответствии с постановлением ЦИК и СНК СССР от 3 марта 1936 г. было установлено трудовое участие колхозников и единоличников в дорожных работах. С 1958 г. сельское население освобождено от дорожных повинностей; строительство и ремонт местных автомобильных дорог возложены на колхозы, совхозы, промышленные, транспортные, строительные и другие предприятия и хозяйственные организации.  [11]



Страницы:      1