Cтраница 1
Дорожные повинности представляли собой возложенную государством на население обязанность участвовать личным трудом, транспортными и денежными средствами в строительстве, ремонте и содержании шоссейных и фунтовых дорог и мостов. Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную форму. [1]
Дорожная повинность, повинность, связанная с ремонтными дорожными и мостовыми работами. [2]
Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную, форму. [3]
На башкирах и мишарях лежала дорожная повинность. На ремонт и содержание почтовых дорог, мостов взыскивали по 25 коп. [4]
С 1958 г. сельское население было освобождено от дорожных повинностей. Строительство и ремонт местных автомобильных дорог было возложено на колхозы, совхозы, промышленные, транспортные, строительные и другие предприятия и хозяйственные организации. [5]
В Рейнской провинции законному лссовладольцу должно быть предоставлено право передавать местной власти приговоренных к наказанию для исполнения штрафных работ, с тем чтобы их рабочие дни были отнесены за счет той коммунальной дорожной повинности, которую лесо-владелец обязан нести в общине, п соответственно были бы вычтены из этой повинности. [6]
Дорожные повинности представляли собой возложенную государством на население обязанность участвовать личным трудом, транспортными и денежными средствами в строительстве, ремонте и содержании шоссейных и фунтовых дорог и мостов. Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную форму. [7]
ЛИЧНЫЕ ПОВИННОСТИ - обязанности, возлагаемые roc - вом на определенные группы населения; выполняются путем предоставления имущества ( тяговой силы, перевозочных средств, орудий труда) или личным трудом. В феодальной России и средневековой Франции была распространена личная дорожная повинность ( см.), по к-рой окрестное население было обязано исправлять дороги и дорожные сооружения. [8]
Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную, форму. Важнейшие положения о земских повинностях, включавших и дорожные повинности, были приняты в 1802, 1816, 1851 и 1864 г. На устройство и содержание шоссейных дорого общегубернского значения дорожные повинности взимались в денежной форме. [9]
Дорожные повинности, широко применявшиеся большинством государств Западной Европы, имели как натуральную, так и денежную, форму. Важнейшие положения о земских повинностях, включавших и дорожные повинности, были приняты в 1802, 1816, 1851 и 1864 г. На устройство и содержание шоссейных дорого общегубернского значения дорожные повинности взимались в денежной форме. [10]
В мирное время в соответствии с постановлением ЦИК и СНК СССР от 3 марта 1936 г. было установлено трудовое участие колхозников и единоличников в дорожных работах. С 1958 г. сельское население освобождено от дорожных повинностей; строительство и ремонт местных автомобильных дорог возложены на колхозы, совхозы, промышленные, транспортные, строительные и другие предприятия и хозяйственные организации. [11]