Информационный повод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Информационный повод

Cтраница 2


Сегодняшнее освещение партийной деятельности в украинских СМИ складывается из освещения визитов и проводимых в ходе него пресс-конференций. Это несомненно облегченный вариант попадания на телеэкран или в газету, поскольку есть присутствие первого лица в качестве информационного повода.  [16]

Это важный элемент маркетинга, который может появиться на упаковке или этикетке продукта, стать частью рекламного объявления или ролика, послужить информационным поводом для статьи о компании.  [17]

Поэтому нужно иметь в запасе и иные идеи. Подчеркнем - и регионах засветка в СМИ напрямую связана с отношениями, которые устанавливаются у вас с властями. Поэтому просто креативных информационных поводов не всегда достаточно.  [18]

Но если говорить об их качестве, то, наверное, только 40 % представляют достаточно интересные информационные поводы. Между тем, реальные интересные информационные поводы, которые есть в компании, далеко не всегда задействованы.  [19]

Представители и западных, и российских СМИ утверждают: если поступающая к ним из пресс - и PR-служб разных организаций информация наверняка хорошо будет встречена зрителями и читателями, журналисты становятся бескорыстными, дружелюбными и приятными в обращении. СМИ, электронные и печатные, не могут жить без информации, к тому же 100 % эфирной или печатной площади не может быть заполнено платными материалами. А значит, нужно уметь выдумывать и реализовывать на все сто информационные поводы.  [20]

Общественные связи в частности и косвенная реклама в целом часто ничего не стоят страховщику - СМИ заинтересованы в получении информации о компании и рынках. Это выгодно отличает их от прямой рекламы, стоимость которой может быть весьма велика. Чтобы получить максимальный эффект от общественных связей, необходимо использовать в них разнообразные информационные поводы. К ним могут относиться крупные страховые выплаты, последовавшие за бедствиями и катастрофами, спасение пострадавших, заключение крупных договоров, реакция на события в стране и на страховом рынке. Истории из жизни страховщика имеют большое значение для привлечения клиентов. Дело здесь в том, что одним из основных источников информации о страховщике являются рекомендации тех, кто уже воспользовался его услугами и по достоинству их оценил. Такой псевдорекомендацией являются и истории, рассказанные самим страховщиком. Потенциальный клиент как бы ставит себя на место героя и проецирует ее на себя. Лучше, если рассказ несет большую эмоциональную нагрузку: переживания с благополучным финалом роднят страховые story с мыльными операми или мелодрамами.  [21]

На втором этапе нужно было провести широкомасштабную кампанию по освещению деятельности компании и привлечению внимания к новому товару. Журналисты много и охотно писали о CD-OK, поскольку продукт был интересен сам по себе. Тем не менее Самсунг Электронике постоянно поддерживал интерес журналистов к приставке, создавая так называемые информационные поводы.  [22]

В качестве инструментов связей с общественностью рассматриваются также скандалы и слухи. Скандал как инструмент связей с общественностью - это акция или их серия, вызвавшие сильный резонанс в СМИ и общественном сознании. Скандальное событие может быть как эпатажным, так и достаточно респектабельным. Сегодня скандал - самый привлекательный для СМИ информационный повод. Он не должен обязательно быть связан с реальными действиями, позицией и программой организации.  [23]

Они создают основу для формирования благоприятного мнения о фирме, распространения информации и завязывания деловых контактов. Однако презентации следует проводить только в том случае, если для этого есть информационный повод и соответствующие материальные ресурсы.  [24]

Итак, как мы поняли, работники PR, равно как и вся эта сфера в целом, имеют серьезные отличия в части интересов от сотрудников масс-медиа. Однако непреодолимых различий не существует в принципе - и это утверждение, наверное, может быть названо основным девизом public relations. Рецепт здесь может быть дан один-единственный, и заключается он вот в чем: путем создания информационных поводов необходимо переводить интересы организации в разряд интересов общественности.  [25]

При изучение данной дисциплины помимо традиционных лекционных занятий необходимы тренинги и деловые игры. Так, обучаясь технологиям разработки ПР-программ, студенты самостоятельно готовят ПР - программу решения проблемы, или вывода организации из кризисной ситуации, а затем обсуждают полученные результаты на заседании учебной ассоциации ПР-профессионалов. При изучении раздела Основы коммуникации используется вщцео-тренинг, в процессе которого идет видеосъемка публичных выступлений студентов с последующим просмотром и анализом. Данный тренинг является пропедевтическим по отношению к более сложному командному виду тренинга но теме: Подготовка и проведение пресс-конференций. В рамках заданного информационного повода отрабатывается поведение фирмы-организатора пресс-конференции и журналистов, пришедших на нее.  [26]

Но если говорить об их качестве, то, наверное, только 40 % представляют достаточно интересные информационные поводы. Между тем, реальные интересные информационные поводы, которые есть в компании, далеко не всегда задействованы. Далеко не всегда наши заказчики рассматривают это как информационный повод. Хотя на самом деле для их клиентов и партнеров, конкурентов, а следовательно, и для СМИ это представляет реальный интерес.  [27]

Поэтому не следует бояться не только нейтральных материалов, но и статей, несущих критическую информацию. Читатель суммирует все в нужном виде, а просто положительная информация сформирует в его голове определенное недоверие. Более того, отрицательная информация создает нечто более живое, а только такой тип объекта и является интересным. Киркорова до или после концерта становится информационным поводом, чтобы вновь заговорить о нем в СМИ.  [28]

Так, реклама является одной из важнейших составляющих маркетинговой политики концерна Калина. Она размещается и на центральных телеканалах ( ОРТ, РТР, НТВ), и на региональных, в тех городах, где находятся дилеры, в общероссийских газетах: АиФ, Комсомольская правда, Известия, Московский комсомолец. В крупнейших городах России установлены рекламные щиты. Калина регулярно участвует в Интершарме в Москве и на выставке C. Особенно активно рекламируются серии Чистая линия, Черный жемчуг, духи Анжелика Варум, чуть реже - марки Деоконтроль, Маленькая фея, Комарекс, Солнечная система. Помимо прямой рекламы концерн Калина активно использует методы PR, создавая информационные поводы, проводит акции непосредственно в местах продаж.  [29]

Апробировано в протестном жилищном движении и такое старое революционное средство борьбы как бои на баррикадах. Так в московском микрорайоне Бутово, который представляет собой не только новостройки, но и часть старой деревни, вошедшей в черту столицы, жители требовали от мэрии оформление земельных участков в пожизненное пользование и реконструкцию деревни, а мэрия предлагала снос старых деревянных домов и выселение. Они рассуждали так: на этом месте должен будет строиться коттедж или многоквартирный дом, значит, по духу российских законов, должна быть предоставлена компенсация за сносимые жилища соразмерная с прибылью будущего строительства. Например, одна семья требовала за свой сносимый дом и участок земли две двухкомнатные квартиры и 200 000 долларов. То есть оценили имущество по рыночной цене до начала строительства. Противостояние привело к тому, что 19 июня 2006 в Южном Бутово прошли столкновения с ОМОНом и судебными приставами, выселяющими упомянутую выше семью из частного дома по решению суда. В Бутовский конфликт оказались активно вовлечены все противники мэра Москвы Ю.М. Лужкова, которые использовали его как информационный повод для демонстрации в СМИ бездушия и коррумпированности московских властей.  [30]



Страницы:      1    2