Cтраница 2
Машина или повозка должны быть снабжены противопожарными средствами ( огнетушителем, лопатой), а на передней части иметь красный флажок, указывающий да степень опасности груза. [16]
Автомашины или повозки для перевозки термитных патронов, смесей и спичек должны быть снабжены противопожарными средствами ( огнетушителем, лопатой), а на передней части их должен быть установлен красный флажок, указывающий па опасность груза. [17]
Лошади, повозки, упряжь и другие предметы военного снаряжения, мобилизованные до объявления настоящего приказа учреждениями, подведомственными Г бернскому поенному комиссариату, остаются в распоряжении Губернского военного комиссариата. [18]
ПРИЦЕП, повозка, буксируемая тягачом, автомобилем или трактором и служащая для перевозки грузов, а иногда и пассажиров. [19]
Вот и повозка на дворе, щи в замороженных кусках уже готовы, мороженые пельмени и струганина тоже. [20]
Автодрезина - самоходная повозка с двигателем внутреннего сгорания, предназначенная для хозяйственных перевозок в различных службах железных дорог. [21]
ПОЛУПРИЦЕП - безмоторная повозка, буксируемая седельным тягачом, соединенная с ним опорно-сцепным устройством и передающая на него часть своей массы. Предназначен для перевозки грузов или пассажиров ( трансп. [22]
ПРИЦЕП - безмоторная повозка, буксируемая автомобилем-тягачом или трактором; предназначается для перевозки грузов или пассажиров ( трансп. [23]
Крытая или открытая повозка на колесах, приспособленная для передвижения по рельсам. [24]
Ручная или механическая повозка для перевозки грузов. Самоходная тележка, а Двое рабочих, нагнувшись, бойко катили высокую железную тележку, на которой лежала рельсовая болванка. Когда багаж был выгружен, Иван повез его на те-лежке в багажную. [25]
Автодрезиной называется самоходная железнодорожная повозка с двигателем внутреннего сгорания, предназначенная главным образом для перевозки обслуживающего персонала и материалов к месту ремонта или строительства на железнодорожном участке. [26]
Грузовые автомобили общего назначения. [27] |
Попытки создания повозок, передвигаемых силой ветра или мускульной силой сидящих в них людей, восходят к средним векам. Довольно совершенную для своего времени машину ( 1752 г.) создал русский механик-самоучка крестьянин Леонтий Шамшуренков. [28]
Переднее колесо повозки имеет окружность m метров, а заднее - л метров. [29]
Переднее колесо повозки на протяжении 120 м делает на 6 оборотов больше, чем заднее. [30]