Cтраница 2
![]() |
Рулевой механизм типа червяк-трехгребневой ролик. [16] |
Наименьший зазор в среднем положении компенсирует износ, появляющийся в этой части червяка, так как при эксплуатации автомобиля наиболее часто поворачивают рулевой вал на небольшой угол возле среднего положения. [17]
Наименьший зазор равен разности между нижним отклонением охватывающего размера и верхним отклонением охватываемого размера. [18]
Наименьший зазор равен разности между наименьшим предельным размером отверстия и наибольшим предельным размером вала. Наибольший зазор равен разности между наибольшим предельным размером отверстия и наименьшим предельным размером вала. [19]
Наименьшие зазоры в резьбовом сопряжении характерны тем, что в натяженной гайке они обеспечивают контакт между сопряженными образующими резьбы винтовой пары. [20]
Наименьший зазор получается в сопряжении по боковым граням шлицев. [21]
Наименьший зазор равен нулю. [22]
Наименьшие зазоры достаточны для компенсации изменения размеров при нагревании. [23]
Наименьший зазор равен нулю. [24]
Наименьший зазор в посадках равен нулю. В квалитетах с 8 по 12 - й скользящие посадки могут частично заменить етсутствующие в них переходные посадки. Скользящие посадки применяются для центрирования неподвижно соединенных деталей, если нет необходимости в более точном центрировании. [25]
Наименьший зазор в посадках равен нулю. В квалитетах с 8 по 12 - й скользящие посадки могут частично заменить отсутствующие в них переходные посадки. Скользящие посадки применяются для центрирования неподвижно соединенных деталей, если нет необходимости в более точном центрировании. [26]
Наименьшие зазоры достаточны для компенсации увеличения размеров при нагревании. [27]
Наименьшие зазоры достаточны для компенсации увеличения размеров при нагревании. Поверхности деталей ответственных соединений обрабатываются по 8-му классу чистоты. [28]
Наименьший зазор в подвижных посадках 2 и 3-го классов точности определен, исходя из необходимости обеспечения жидкостного трения в соединениях быстровращающихся валов с подшипниками скольжения. [29]
Наименьший зазор в подвижных посадках 2-го и 3-го классов точности определен исходя из необходимости обеспечения жидкостного трения в соединениях быстровращающихся валов с подшипниками скольжения. [30]