Наименьший зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Наименьший зазор

Cтраница 2


16 Рулевой механизм типа червяк-трехгребневой ролик. [16]

Наименьший зазор в среднем положении компенсирует износ, появляющийся в этой части червяка, так как при эксплуатации автомобиля наиболее часто поворачивают рулевой вал на небольшой угол возле среднего положения.  [17]

Наименьший зазор равен разности между нижним отклонением охватывающего размера и верхним отклонением охватываемого размера.  [18]

Наименьший зазор равен разности между наименьшим предельным размером отверстия и наибольшим предельным размером вала. Наибольший зазор равен разности между наибольшим предельным размером отверстия и наименьшим предельным размером вала.  [19]

Наименьшие зазоры в резьбовом сопряжении характерны тем, что в натяженной гайке они обеспечивают контакт между сопряженными образующими резьбы винтовой пары.  [20]

Наименьший зазор получается в сопряжении по боковым граням шлицев.  [21]

Наименьший зазор равен нулю.  [22]

Наименьшие зазоры достаточны для компенсации изменения размеров при нагревании.  [23]

Наименьший зазор равен нулю.  [24]

Наименьший зазор в посадках равен нулю. В квалитетах с 8 по 12 - й скользящие посадки могут частично заменить етсутствующие в них переходные посадки. Скользящие посадки применяются для центрирования неподвижно соединенных деталей, если нет необходимости в более точном центрировании.  [25]

Наименьший зазор в посадках равен нулю. В квалитетах с 8 по 12 - й скользящие посадки могут частично заменить отсутствующие в них переходные посадки. Скользящие посадки применяются для центрирования неподвижно соединенных деталей, если нет необходимости в более точном центрировании.  [26]

Наименьшие зазоры достаточны для компенсации увеличения размеров при нагревании.  [27]

Наименьшие зазоры достаточны для компенсации увеличения размеров при нагревании. Поверхности деталей ответственных соединений обрабатываются по 8-му классу чистоты.  [28]

Наименьший зазор в подвижных посадках 2 и 3-го классов точности определен, исходя из необходимости обеспечения жидкостного трения в соединениях быстровращающихся валов с подшипниками скольжения.  [29]

Наименьший зазор в подвижных посадках 2-го и 3-го классов точности определен исходя из необходимости обеспечения жидкостного трения в соединениях быстровращающихся валов с подшипниками скольжения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4