Поворот - ковш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - ковш

Cтраница 2


Механизм 5 поворота ковша служит для установки рабочего органа в плане, чтобы удобнее и эффективнее вести земляные работы. Поворот возможен на 120 в каждую сторону при подаче жидкости из шлангов 6 в одну из полостей гидроцилиндра механизма поворота.  [16]

17 Монтажная схема грейфера. [17]

Снимают цилиндр поворота ковша.  [18]

19 Монтажная схема грейфера. [19]

Снимают рычаг поворота ковша.  [20]

В процессе поворота ковша этот угол изменяется.  [21]

22 Рабочее оборудование грейфера экскаватора ЭО-412Г. [22]

Механизм 8 поворота ковша служит для установки рабочего органа в плане, чтобы удобнее и эффективнее вести земляные работы. Поворот возможен на 120 в каждую сторону. Достигается он при подаче жидкости по шлангам 9 в одну из полостей гидроцилиндра механизма поворота.  [23]

В начале работы поворот ковша, заполненного грузом, и отрыв его от штабеля также происходит замедленно и во многих случаях при срабатывании предохранительного клапана. В дальнейшем с повышением температуры рабочей жидкости до положительных величин скорость поворота ковша увеличивается и достигает нормальной величины.  [24]

Стрела и механизмы поворота ковша имеют симметричную конструкцию.  [25]

26 Механический сталкиватель на электропогрузчике.| Ковшовый захват с нижним центром поворота. [26]

В начальный период поворота ковша под действием горизонтальной реакции штабеля автопогрузчик может откатиться назад. Этому препятствует подвесная стойка: она упирается в грунт и вызывает самоторможение погрузчика.  [27]

28 Ковшовый захват с верхним цент - т - -. [28]

В начальный период поворота ковша под действием горизонтальной реакции штабеля автопогрузчик может откатиться назад.  [29]

Простота конструкции привода поворота ковша позволяет изготовить его в небольших мастерских. Недостатком конструкции является малый угол запрокидывания ковша, ведущий к потере части груза при транспортировании его по неровной площадке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5