Cтраница 3
Наличие вставного стакана позволяет заменять катализатор без предварительного охлаждения системы. Незначительные зазоры между корпусом и стаканом сводят к минимуму мертвый объем реакционной зоны. После замены катализатора и сборки реактора температурный режим в нем восстанавливается через 10 - 15 мин. [31]
Полностью износившиеся и разрушенные части сальникового уплотнения следует заменять новыми. Незначительные зазоры и риски на рабочих поверхностях уплотняющих элементов снимают шабрением и притиркой. [32]
Устранение радиального зазора шпинделя производят юстировкой шарикоподшипников 28 ( см. фиг. Незначительный зазор можно устранить юстировкой двух шарикоподшипников, находящихся на одной стороне шпинделя: одного сверху, другого снизу; другие две пары подшипников должны сохраняться в качестве базы. Большой зазор устраняется регулированием двух пар шарикоподшипников, также находящихся на одной линии: сверху и снизу шпинделя; другие два подшипника сохраняют в качестве базы. [33]
Большой радиус закругления стороны профиля с углом наклона 10Ч способствует улучшению свинчиваемости соединений. Незначительные зазоры по профилю резьбы и применение консистентных смазок обеспечивают герметичность соединений. Повышенная прочность соединения объясняется малой высотой профиля, отсутствием радиальных давлений благодаря незначительному углу наклона ( 3) стороны профиля, воспринимающей растягивающие нагрузки, а также участием в зацеплении витков со срезанными вершинами. [34]
Во время подачи оставшейся части прутка вперед отрезанная заготовка выталкивается. Благодаря незначительному зазору между материалом и стенками глазков ( разница в диаметрах 0 3 - 0 5 мм) получается относительно ровный торец. [36]
Этим достигается их периодическое поворачивание относительно сопрягаемой поверхности, обеспечивающее равномерный износ их беговых дорожек. Нулевой или незначительный зазор дает возможность также подшипниковому узлу перемещаться в осевом направлении, что необходимо для компенсации теплового изменения длины вала. [37]
![]() |
Регулировка зазора в направляющих при использовании шарикоподшипников. [38] |
Во многих точных приборах и механизмах имеются детали, измеряемые перемещения которых исчисляются микронами. Поэтому даже незначительные зазоры в них становятся недопустимыми. Для уменьшения или полного устранения зазоров делают специальные приспособления, которые создают дополнительное давление на сопрягаемые детали, заставляя их прижиматься одну к другой. [39]
![]() |
Схема погружения в грунт моноопоры и отбора из нее керна с применением жестко фиксируемого в ней керноприемника. [40] |
При движении съемного керноприемника в моноопоре пружинящие пластины удерживаются в сжатом состоянии силой давления на них со стороны стенок обсадных труб. Это обусловлено незначительным зазором между стенками башмака 4 керноприемника и моноопоры. [41]
Плохое качество свинчивания муфтовых соединений в трубах без применения специальной смазки при спуске насоса в скважину может служить причиной значительных утечек жидкости из труб даже при хорошей работе самого насоса. Интенсивность утечек через незначительные зазоры в резьбовых соединениях возрастает с глубиной спуска насоса. Это вызывает значительное разъедание муфтовых соединений, особенно при наличии в откачиваемой жидкости высокоминерализованной воды, обусловливающей коррозию, или песка. Поэтому на качество крепления муфт при спуске насоса нужно обращать особое внимание и применять соответствующую смазку. Перед пуском насоса в ход колонна труб подвергается гидравлическому испытанию путем заполнения ее водой до верха. Если уровень воды в трубах не падает, то работу по установке насоса можно признать удовлетворительной, в противном случае необходимо постепенно поднимать трубы и по одной отвинчивать их с целью нахождения места утечки. [42]
У последних основная ( 90 - 95 %) доля ошибки копирования приходится на непараллельность ( перекос) осей шарнирных соединений рам, магнитного пальца и резака. При отсутствии перекоса осей и незначительных зазорах в подвижных звеньях точность копирования шарнирных машин высока и не выходит за пределы 0 2 - 0 5 мм. У портально-консольных машин ошибка копирования в несколько раз больше и зависит от зазоров в различных звеньях кинематической схемы машины, размеров и упругой деформации элементов несущей части. [43]
![]() |
Пары сил, приложенные к плашке. [44] |
На рис. 50, а показана затяжка ключом болта резьбового соединения. Между ключом и болтом всегда имеется незначительный зазор. [45]