Cтраница 2
Равномерность шкалы является большим преимуществом магнитного тахометра по сравнению с центробежными и позволяет применять двухстрелочные указатели с круговой шкалой и с вращением одной из стрелок на несколько оборотов, что невозможно при неравномерной шкале. Наибольший угол поворота колпачка ограничен допустимым углом закручивания пружинки, который в обычных конструкциях не превышает 3 - 3 5 оборота. Для устойчивой работы тахометра в условиях вибрации и толчков необходимо, чтобы увлекающий момент был достоточно велик. Постоянные магниты тахометров изготовляются из сплавов типа альниси, альнико, обладающих большим значением остаточной индукции. Материал колпачка должен обладать небольшим удельным электрическим сопротивлением и малым удельным весом. Поэтому для изготовления колпачков часто применяются алюминий и его сплавы. [16]
Приспособление для опрессовки сварных швов штуцеров. [17] |
На рис. 2.36 показан комбинированный трехместный штамп для изготовления колпачков. На валиках механизма поворота колпачков установлены тормоза, способствующие равномерному вращению валиков и шагу вырубаемых зубьев. [18]
Как и у электросверлилок, луск двигателя осуществляется поворотом колпачка выключателя, помещенного на конце правой рукоятки. [19]
Тарельчатые клапаны, перемещаясь относительно неподвижных прорезей, открывают профилированные щели в неподвижных стаканах 10 и 8, через которые внизу проходит газ, а вверху - воздух. При этом ширина щелей изменяется в зависимости от угла поворота колпачка. [20]
Как и у электросверлилок, пуск двигателя здесь осуществляется поворотом колпачка выключателя, помещенного на конце правой рукоятки. [21]
Электросверлилка со специальной насадкой для реэьбонареэания.| Применение приспособления для направления метчика при нарезании резьбы механизированными резьбонарезателями. [22] |
Как и у электросверлилок, пуск двигателя здесь осуществляется поворотом колпачка выключателя, помещенного на конце правой рукоятки. [23]
Кинематическая схема механизма поворота колпачков значительно упрощена благодаря специальному профилю окон для отходов в матрицедержателях, что позволяет увеличить долговечность штампа. Кроме того, повышение долговечности штампа достигается установлением валиков механизма поворота колпачков на шарикоподшипниках вместо ранее применявшихся быстроизнашивающихся бронзовых втулок. [24]
Откачное гнездо с гидравлическим управлением. [25] |
Конструкция гнезда откачного полуавтомата с золотникам в области высокого вакуума ( рис. 20 - 15 г) аналогична конструкции гнезда откачного полуавтомата с золотником в области низкого вакуума и отличается лишь отсутствием охлаждающей рубашки в корпусе гнезда и устройством быстрого снятия стакана с резиновым вкладышем. Здесь колпачок связан с резьбовой втулкой посредством штифтов 19; при повороте колпачка штифты совместятся с пазами в резьбовой втулке и колпачок можно вынуть. [26]
Откачное гнездо с гидравлическим управлением. [27] |
Конструкция гнезда откачного полуавтомата с золотником в области высокого вакуума ( рис. 20 - 15 г) аналогична конструкции гнезда откачного полуавтомата - с золотником в области низкого вакуума и отличается лишь отсутствием охлаждающей рубашки в корпусе гнезда и устройством быстрого снятия стакана с резиновым вкладышем. Здесь колпачок связан с резьбовой втулкой посредством штифтов 19; при повороте колпачка штифты совместятся с пазами в резьбовой втулке и колпачок можно вынуть. [28]
При выключении сцепления переднее кольцо подшипника вращается вместе с оттяжными рычагами. Момент трения в гасителе создается стальными регулировочными шайбами и фрикционными паронитовыми кольцами. При повороте колпачка масло из масленки поступает к муфте по гибкому шлангу. [29]
Реле, автоматического контроля подачи масла конструкции ЭНИМС. [30] |