Поворот - консоль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - консоль

Cтраница 2


Для выведения морской консоли из зоны, перекрываемой над-стройками судна при взаимных перемещениях перегружателя и судна в процессе работы, эту консоль выполняют убирающейся - обычно поворотной в вертикальной плоскости, поднимающейся вверх. Шарнир поворота консоли располагают в этом случае возле морской рамы, переднюю оТтяжку 7 делают складывающейся, шарнирной. Известны случаи выведения морской консоли из зоны надстроек по челночной схеме.  [16]

На рис. 224 дана конструкция настенного консольного передвижного поворотного крана. Эти краны имеют обычно угол поворота консоли менее 180, велосипедные краны обычно полноповоротные.  [17]

Изменение вылета у неповоротных кранов осуществляется с помощью грузовой тележки, передвигающейся по консоли крана. У поворотных кранов изменение вылета осуществляется или только путем поворота консоли или одновременного поворота консоли и передвижением тележки.  [18]

19 Поворотная станция секторных канатных дорог ( размеры указаны в метрах. [19]

В отвальном пролете установлены несущие канаты одного диаметра как на грузовой, так и на порожняковой стороне, что позволило совместить ось поворота консольной части станции с осью поворотного шкива. В этом решении значительно упрощены работы, которые необходимо проводить на станции при изменении углов поворота консоли.  [20]

Рассмотрим конструкцию переносного сварочного манипулятора УСМ-500, предназначенного для поворота изделия весом до 500 кг со скоростями, необходимыми при автоматическом наложе-нпи круговых швов различных диаметров, а также - для установки изделия в положения, наиболее удобные для сварки. Манипулятор состоит из следующих основных узлов: станины, стола с консолью, общего привода поворота планшайбы и поворота консоли, шкафа электроаппаратуры управления, съемной опорной рамы.  [21]

Стационарные электрические краны ( ГОСТ 19811 - 82) грузоподъемностью от 0 125 до 3 2 т и с вылетом до 6 3 м имеют элек трическую самоходную таль с тормозом на механизме передвижения. Типы конструкций стационарных электрических кранов приведены в табл IV.3.1. Краны типов 1, 2 и 3 изготовляют с электрическим механизмом поворота консоли.  [22]

23 Поворотная станция секторных канатных дорог ( размеры указаны в метрах. [23]

При прямом положении станции шкивы не требуются. Для стороны обвода вагонеток замком, на стационарной части станции, устанавливают один шкив диаметром 6 м, положение которого не изменяется при всех поворотах консоли. Со стороны отвода тылом устанавливают два или один шкив в зависимости от угла поворота, при углах от 6 до 87 - два шкива, а при углах 87 - 90 -один.  [24]

Машина расположена у разгрузочного пути над приемным бункером с верхней решеткой. Оператор, управляющий разгрузчиком, помещается на небольшой платформе с наружной стороны вагона у его двери. Поворот консоли относительно колонны производится при помощи силового гидроцилиндра. Изменение вылета стрелы осуществляется специальным устройством с двумя тяговьми канатами.  [25]

Установка с продольным перемещением представляет собой велосипедный кран, передвигающийся вдоль ряда колонн ( фиг. К штанге подвешена легкая ферма 4, служащая путем для самоходной головки 5 марки А-81. Поворот консоли, передвижение каретки, подъем и опускание штанги производятся вручную. Подъемная штанга предназначена для изменения уровня сварки в пределах 1000 мм.  [26]

Сварочную головку подводят к началу места сварки, устанавливают мундштук в начало стыка и прогоняют сварочную головку на маршевой скорости до правого торца обечайки. Если мундштук не совпадает с продольным стыком, вращением маховичка заднего упора консоль поворачивают до совпадения мундштука со стыком. При повороте консоли начальное положение продольного стыка не изменяется, так как ось вращения консоли находится под левым торцом обечайки.  [27]

В гидросхеме цилиндры подъема и поворота обслуживаются каждый золотником и дросселем. Золотники управляются электрически от конечных выключателей. Для предотвращения резких толчков в конце поворота несущей консоли в обе стороны в крышках гидроцилиндра смонтированы путевые дроссели, которые в конце хода поршня уменьшают расход масла, выходящего из соответствующей крышки на слив, и плавно замедляют скорость движения штока-рейки. Смонтированные здесь же обратные клапаны обеспечивают свободный доступ масла в полости цилиндра при движении штока-рейки, минуя путевые дроссели. Дроссели включаются шток-рейкой непосредственно.  [28]

При прочих равных условиях длина отвальной консоли отвало-образователя при транспортно-отвальной системе требуется большей, чем при транспортной. Важной характеристикой геометрических параметров транспортно-отвального комплекса является величина возможной раздвижки машин, составляющих комплекс. При отсутствии перегрузочного конвейера эта величина определяется длиной и возможным углом поворота консолей экскаватора и отвалообразователя.  [29]

В процессе расчета продольной балансировки вертолета с учетом максимальной передней и задней центровки решается вопрос о рациональности изменения в полете или на земле углов установки стабилизатора. При необходимости изменения углов атаки стабилизатора в полете он устанавливается на двух подшипниковых узлах, расположенных на силовых элементах каркаса хвостовой балки. В плоскости оси балки на лонжерон стабилизатора устанавливается рычаг, при помощи которого осуществляется поворот консолей стабилизатора.  [30]



Страницы:      1    2    3