Расчетный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Расчетный зазор

Cтраница 1


Расчетный зазор принимается равным 0 5 мм по фиг.  [1]

Максимальные радиальные расчетные зазоры кольцо-канавка соответствуют: для компрессионных колец 1 0 мм, для перемычки поршня-гильзы цилиндра 0 36 мм.  [2]

Расчетным зазором называется зазор, который принимают при подсчете размеров свариваемого изделия: обычно он меньше сборочного.  [3]

4 Форма кромок и швы при электрошлаковой сварке. [4]

Стандарт рекомендует расчетный зазор Ьр - условный зазор между двумя собранными под сварку деталями без учета сближения или расхождения свариваемых деталей при усадке сварного шва, на основании которого рассчитывают размеры свариваемых деталей. Кроме этого стандарт устанавливает толщину и ширину остающейся подкладки, ширину шва и размеры рабочей поверхности устройств, формирующих шов.  [5]

S - диаметральный расчетный зазор, м, S D - d ( рис. 1.24, а); /, dH, с - длина подшипника и номинальный диаметр соединения, м; Сд - коэффициент нагруженное подшипника - безразмерная величина, зависящая от положения вала в подшипнике.  [6]

По полученным значениям расчетных зазоров или натягов выбирается стандартная посадка таким образом, чтобы ее предельные зазоры или натяги по возможности были близки к расчетным.  [7]

При небольших диаметрах обеспечивает расчетный зазор подшипника для работы в условиях жидкостного режима трения.  [8]

При отсутствии возможности получения расчетных зазоров или натягов за счет основных посадок не рекомендуется назначать специальные допуски на размеры детали.  [9]

При отсутствии возможности получения расчетных зазоров или натягов за счет основных посадок не рекомендуется назначать специальные допуски на размеры детали.  [10]

В сопряжении фонарь-втулка 0 а устанавливается минимальный допустимый расчетный зазор, причем поле допуска на наружный диаметр втулки выбирается по 2-му классу точности.  [11]

Следовательно, ремонт состоит в восстановлении расчетного зазора между деталями пары. Вначале это достигается сменой уплотнительных колец на поршне, если они предусмотрены конструкцией, а при больших износах ремонтируются втулки цилиндров.  [12]

В чертежах на сварное изделие обычно указывают расчетный зазор ( конструкторский зазор) между свариваемыми кромками и сборку выполняют с учетом усадки.  [13]

14 Вертикальный зазор ( в мм в подшипниках скольжения. [14]

Неравномерность зазора определяют как разность между замеренной величиной и расчетным зазором в процентах от нее. За расчетный зазор принимают среднеарифметическое значение измеренных зазоров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4