Cтраница 5
Давление ветра на провода определяется с учетом угла поворота линии. [61]
Переход от параллельных ограничивающих плоскостей к коаксиальному кабелю и к двухпроводной линии. [62] |
Вблизи концов линии, а также мест неоднородности ( повороты линии, изменение размера проводов или расстояния между ними) волна теряет характер поперечной волны; часть энергии может излучаться; на низких частотах эти эффекты незначительны. [63]
Пример размещения компенсатора на троллейной линии, выполненной монотроллейным шинопроводом ШМТ-АУ2. [64] |
Монтаж троллейных линий начинают с угловых секций при наличии поворотов линии или с концевой секции при прямолинейных трассах. [65]
При установке анкерных опор на углах ( в точках поворота линии) анкерные угловые опоры воспринимают нагрузку также от поперечных составляющих тяжения проводов и тросов. [66]
Волноводы прокладывают по кратчайшему расстоянию и с наименьшим количеством поворотов линии, потому что каждое колено, даже прекрасно выполненное и смонтированное, ухудшает работу линии передачи. [67]
Расположение ям для установки опор. [68] |
Таким же образом определяют место установки последующих колышков до поворота линии. В месте поворота линии кроме основного колышка забивают еще один, отмечая таким образом угловую опору. Один колышек забивают в вершине угла, а другой, определяющий наклон углового столба в сторону, противоположную направлению равнодействующей сил тяжести проводов, забивают на расстоянии 20 - 40 см от первого в зависимости от высоты опоры и величины вылета угла. [69]
Таким же образом определяют место установки последующих колышков до поворота линии. В месте поворота линии кроме основного колышка забивают еще один, отмечая таким образом угловую опору. [70]