Cтраница 2
Схема строения пламени газовой горелки. [16] |
Разница в устройстве их состоит в том, что приток воздуха в горелку Бунзена регулируется поворотом муфты ( рис. 6, /), которая закрывает или открывает отверстие для доступа воздуха в горелку, в то вре. Теклю воздух поступает в щель между диском ( рис. 6, 2 и 3) и нижним концом конической части трубки. Диск посажен на винтовую нарезку, что дает возможность делать щели различной ширины и регулировать таким образом приток воздуха более точно, чем в горелке Бунзена. Смешанный с воздухом газ поджигают у верхнего конца горелки. Если диск плотно привернут к конической части горелки, то газ без достаточного количества кислорода сгорает не полностью, образуя светящееся коптящее пламя за счет раскаленных частичек углерода. [17]
Штифт 6 удерживает муфту 4 от поворота во время работы патрона; этот же штифт ограничивает поворот муфты при смене кулачков. При перемещении тяги вдоль оси шпинделя осуществляется радиальное движение кулачков. [18]
Если имеют место закономерные факторы, например, зависимость силы, срезающей штифт, от угла поворота муфты ( рпс. [19]
Поворот муфты СУЙ 2 на тот же угол вызывает перемещение гайки влево на 1 мм, а поворот муфты СМ3 вправо на - 1 мм. [20]
За один проход фрезы обрабатывается по одной стороне двух зубьев так, что число проходов фрезы и поворотов муфты равно числу зубьев муфты. [21]
Если центровку проводят на агрегате, где имеются подшипники скольжения ( на двигателе или насосе), то после каждого поворота муфты, перед измерением, при помощи рычага или специального приспособления необходимо жестко фиксировать валы на определенном осевом расстоянии друг от друга. [22]
В случае действия на полумуфту момента М как при одном штифте ( рис. 37, я), так и при двух штифтах ( рис. 37, 6) срезающие силы не изменяются при повороте муфты, и оба исполнения допустимы. [24]
Медленно поворачивать муфту опережения впрыска за ведомую полумуфту привода в направлении вращения привода топливного насоса, внимательно следить за уровнем топлива в моменто-скопе в положении, соответствующем началу движения топлива в моментоскопе, закрепить стягивающие болты полумуфты во избежание ошибки в установке угла опережения, не допускать поворота муфты опережения впрыска в сторону, обратную рабочему вращению. [25]
Момент и интенсивность действия регулятора максимальных оборотов вала двигателя определяются натяжением пружины 3: 1) при повороте фасонной гайки 4 и не вращающейся вокруг своей оси муфты 5 натяжение пружины возрастает и прикрытие дроссельной заслонки за счет скоростного напора произойдет на больших числах оборотов; 2) при повороте муфты 5 изменяется количество рабочих витков пружины, что влияет на характеристику. [26]
Муфта и пипка, изготовленные с резьбой Дарделе, в затянутом состоянии представляют собой как бы одно целое и в случае возникновения вибраций под влиянием ударов или каких бы то ни было других эксплуатационных условий, вызывающих вибрацию, они вибрируют в унисон, и потому почти совершенно исключена возможность поворота муфты, а разъединение разьбового соединения возможно только в результате приложения ключа. [27]
Тахометр ИО-10. [28] |
После 400 замеров рекомендуется смазывать подшипник приводного вала тахометра, для чего необходимо поворотом предохранительной муфты совместить отверстие в ней с отверстием в подшипнике и закапать две-три капли масла. Поворотом муфты закрывают отверстие. Для смазки рекомендуется применять вазелиновое масло. Прибор изготовляют на Челябинском часовом заводе. [29]
Тахометр ИО-10. [30] |