Поворот - объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - объект

Cтраница 4


46 Схема определения положения упруго подвешенного тела на подвижном основании ( OXYZ - неподвижная система отсчета. О X Y Z - подвижная система отсчета, жестко связанная с основанием. CSHZ - главные центральные оси инерции несомого тела. [46]

В схемах пространственных подвесов расстояния между виброизоляторами, как правило, значительно превышают их рабочие ходы. Поэтому углы поворота объекта относительно основания остаются малыми и нелинейность его колебаний обусловливается Лишь нелинейностью характеристик подвеса; таким образом, имеют место малые нелинейные колебания объекта.  [47]

Если не требуется специфический числовой ввод, интерфейс клавиатуры принимает для ввода буквенные слова. Цифровые списки ответов неприемлемы вследствие того, что пользователь мыслит в терминах слов и фраз, а не цифровых элементов или списков. Например, если желаемое действие - это поворот объекта, то пользователь думает о повороте, а не об элементе 3 из списка опций.  [48]

Положение тела определяется углом, под которым на него набегает поток. Угол, образованный проекцией вектора скорости потока на плоскость симметрии объекта с осью объекта х, называют по традиции углом атаки а. Значения угла а считают положительными, когда он образован поворотом объекта против часовой стрелки. Он положителен, когда объект повернут против часовой стрелки для наблюдателя, стоящего у конца оси у. Если объект не имеет плоскости симметрии, тогда одно из характерных сечений принимается за исходное. При других правилах отсчета они должны быть оговорены.  [49]

Основной путь снижения эффективной площади рассеяния всякого объекта заключается в рациональном выборе его конфигурации. Объект не должен содержать элементы, напоминающие уголковые отражатели. Стремятся также не применять плоские поверхности, так как при повороте объекта они могут оказаться ориентированными на РЛС.  [50]

В процессе создания объектов и в экранном редакторе объекты могут быть отредактированы и помещены в любое место плоскости YX. Для того чтобы разместить их в пространстве, в системе применяются две операции: сдвиг и поворот объектов. Причем эти операции, в основном ориентированы на объекты типа контур и точка.  [51]

С помощью команды rotatebox набранный ГМ Х ом материал может быть повернут на произвольный угол. Содержание данного раздела можно сравнить с описанным в разд. Хотя пользователям рекомендуется использовать вместо этого пакета описанные в данном разделе команды, он все еще распространен, поскольку предоставляет дополнительные возможности для поворота плавающих объектов.  [52]



Страницы:      1    2    3    4