Cтраница 2
В начале подъема опора поворачивается на подкладках вокруг точек крепления нижних тормозных тросов. После поворота опоры на 40 - 45 начинают плавно отпускать нижние тормозные тросы, при этом пасынки опускаются вниз котлованов до упора в дно. Дальнейший подъем производят поворотом опоры вокруг точек упора пасынков в котлованах. Нижние тормозные тросы отпускают и переводят верхний тормозной трос на тормозной трактор. [16]
Заданный угол наклона осуществляется и фиксируется с помощью тяги. Гидроцилиндр, установленный в проушинах установочного корпуса, с помощью насосной установки осуществляет поворот блока ведущих колес, уложенного в ложемент поворотного корпуса, на угол от 0 до 90, а в процессе сварки служит для запирания оси поворота опоры. Блок ведущих колес состоит из двух авиационных колес, закрепленных на оси в подшипниках. Одно из колес связано с шестерней, В зависимости от характера работы опоры колесо может быть расцеплено или связано с шестерней, которая постоянно находится в зацеплении с механизмом привода. [17]
Технологическая схема расположения оборудования - однолинейная, поточная. Линия ( при полной комплектации) включает в себя устройство для сушки труб, очистную машину, устройство для грунтовки, камеру сушки грунтовки, устройство для изоляции, устройство для приема изолированных труб, опоры приводную и прижимную, механизм поворота опор, устройство возврата муфт, устройство погрузки труб, подъемник, отсекатель, гидросистему, систему вентиляции. В зависимости от типа используемой изоляции по согласованию с заказчиком комплектация линии может быть изменена. [18]
В начале подъема опора поворачивается на подкладках вокруг точек крепления нижних тормозных тросов. После поворота опоры на 40 - 45 начинают плавно отпускать нижние тормозные тросы, при этом пасынки опускаются вниз котлованов до упора в дно. Дальнейший подъем производят поворотом опоры вокруг точек упора приставок в котлованах. Нижние тормозные тросы отпускают и переводят верхний тормозной трос на тормозной трактор. [19]
В начале подъема опора поворачивается на подкладках вокруг точек крепления нижних тормозных тросов. После поворота опоры на 40 - 45 начинают плавно отпускать нижние тормозные тросы, при этом пасынки опускаются вниз котлованов до упора в дно. Дальнейший подъем производят поворотом опоры вокруг точек упора пасынков в котлованах. Нижние тормозные тросы отпускают и переводят верхний тормозной трос на тормозной трактор. [20]
Установка тяжелой металлической опоры вертолетом при помощи полиспаста. [21] |
На рис. 7 - 6 показана схема подъема металлической опоры падающей стрелой. Поворот опоры во время подъема происходит вокруг шарнира А. [22]
При разработке и эксплуатации конвейеров особое внимание должно быть уделено центрированию хода ленты. Во время работы конвейера из-за неточной стыковки концов ленты, сабле-видности, неравномерной вытяжки по ширине и несимметричного размещения груза лента постоянно смещается в поперечном направлении. На поперечное смещение большое влияние оказывают точность монтажа опор и установка специальных центрирующих устройств. Сместившаяся лента, воздействуя на дефлекторный ролик с усилием Рл, увеличивает момент поворота опоры. [23]
При разработке и эксплуатации конвейеров особое внимание необходимо уделять центрированию хода ленты. Во время работы конвейера из-за неточной стыковки концов ленты, серповидности, неравномерной вытяжки по ширине и несимметричного размещения груза лента постоянно смещается в поперечном направлении. На поперечное смещение большое влияние оказывают точность монтажа опор и установка специальных центрирующих устройств. Принцип действия одной из самоцентрирующих опор заключается в том, что сместившаяся в сторону лента 2 ( рис. 2.11, з) поворачивает всю опору вокруг вертикальной оси / в направлении вектора скорости v ленты со стороны ее смещения на некоторый угол. Сместившаяся лента, воздействуя на дефлекторный ролик с усилием Nn, увеличивает момент поворота опоры. При этом лента возвращается к середине конвейера из-за несовпадения векторов скорости денты и окружной скорости роликов ир в точках контакта. Дефлекторные ролики в рассмотренной системе устанавливают с учетом хода ленты перед опорой. [24]