Cтраница 1
Поворот относительно вертикальной оси ( рис. 5 - 46), а также вертикальное движение осуществляется при движении цилиндра / в неподвижном корпусе 2, в канавке которого размещается прокладка 3, уплотняющая цилиндр. [2]
Подъем и опускание колонны, выдвижение руки, поворот относительно вертикальной оси и движение захватного устройства осуществляют пневмоприводы. [3]
Подвеска обеспечивает крепление мотора к транцу лодки, поворот относительно вертикальной оси для изменения направления движения и откидывание при задевании подводной части за препятствия. Для удержания мотора в откинутом состоянии при длительных остановках и движении на веслах в подвеске имеется подпружиненный упор. Для установки мотора под нужным углом относительно транца в зависимости от загрузки лодки и угла наклона транца подвеска снабжена устройством, позволяющим ступенчато регулировать этот угол. У моторов с реверс-редукторами имеются устройства, исключающие откидывание мотора при работе на задний ход. [4]
Однокоординатные модули вращательных движений включают модуль В поворота, осуществляющий поворот относительно вертикальной оси и устанавливаемый на модулях неподвижного и подвижного оснований, и модуль С, а также модуль К. [5]
Групповой привод в блочном исполнении. [6] |
При этом для проведения ремонтных работ шкивы 16 и 18 допускают возможность поворота относительно вертикальной оси. [7]
Роликоопору монтируют на раме 1 с цапфой 2, обеспечивающей возможность ее поворота относительно вертикальной оси. При лом возникает усилие, - возвращающее ленту в центральное положение. [8]
При этом для проведения ремонтных работ шкивы 15 и 16 допускают возможность поворота относительно вертикальной оси. [9]
Ритм - 05.01 ( рис. 3.33) имеет поперечное перемещение рук вместо их поворота относительно вертикальной оси, семь степеней подвижности и работает в прямоугольной системе координат. Грузоподъемность каждой из двух рук составляет 0 5 кг. [10]
Крепление скобы в держателе обеспечивает свободное положение ее на валу за счет возможности ее перемещения как маятника относительно точки закрепления на раме в направлении, перпендикулярном оси вала, и свободы поворота относительно вертикальной оси держателя за счет надлежащего зазора на шпонке. [11]
Определим характеристики рабочей зоны робота в горизонтальной плоскости. Расчет сводится к нахождению угла поворота относительно вертикальной оси для роботов, работающих в сферической, цилиндрической и угловой системах координат, и перемещений руки по порталу для роботов портальной компоновки. [12]
Привод допускает возможность эксплуатации одной скважины, присоединяя устьевой шток через канатную подвеску и направляющий шкив 13 к нижнему 12 механизму крепления головки балансира. Для проведения ремонтных работ шкивы 8 и 17 допускают возможность поворота относительно вертикальной оси. [13]
Термином шимми обозначается явление самовозбуждения колебаний переднего колеса трехколесного шасси самолета ( как и передних колес автомобиля) при движении самолета по земле. Явление шимми связано с упругостью пневматика и передней стойки шасси, а также с возможностью поворота колеса вокруг вертикальной оси. На самолете с трехколесным шасси переднее колесо является самоориентирующимся и поэтому всегда существует возможность его поворота относительно вертикальной оси. Для устранения шимми применяются главным образом либо гидравлические, либо фрикционные демпферы, присоединенные к стойке. [14]
Однако при наличии узких проходов между стеллажами применение погрузчиков становится затруднительным. В этом случае наиболее удобными подъемно-транспортными машинами являются краны-штабелеры мостового типа ( рис. 43), получающие в настоящее время все большее применение. Эти краны сочетают свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков. Они состоят из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановых балках или непосредственно на стеллажах, или по подвесным путям. По мосту крана перемещается тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их в штабель или на другие транспортные средства. [15]