Поворот - погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - погрузчик

Cтраница 1


Поворот погрузчиков этого типа осуществляется управлением передних колес.  [1]

Поворот погрузчика на угол 45 - 90 у места установки груза.  [2]

Поворот тележки происходит с одновременным поворотом колес, что также позвдаяет значительно уменьшить радиус поворота погрузчика. Поворот заднего и переднего мостов осуществляется гид-р оцилиндр ами.  [3]

Наиболее высокая производительность мощных погрузчиков достигается при ширине заходки 12 - 15 м, позволяющей применять рациональные схемы поворота погрузчика и автосамосвалов.  [4]

Электрооборудование погрузчиков включает аккумуляторные батареи, два одинаковых тяговых сериесных электродвигателя, электродвигатели гидронасоса, контроллер управления тяговыми электродвигателями, реверсивный переключатель, переключатели соединения тяговых двигателей при левом и правом поворотах погрузчика.  [5]

6 Расчетная схема для определения продольной устойчивости погрузчика. [6]

Для определения продольной устойчивости погрузчика процесс штабелирования груза условно разбивают на три периода: 1) наклон грузоподъемника с грузом в крайнее переднее положение с постоянной угловой скоростью или опускание вил с грузом с постоянной скоростью; 2) резкая остановка грузоподъемника или вил с грузом; 3) поворот погрузчика с грузом вокруг ребра опрокидывания. Резкая остановка наклоняющегося грузоподъемника или опускающихся вил, обусловленная наложением связи, рассматривается как явление удара. В момент удара и в течение последующего поворота всей системы ( погрузчика и груза) вокруг ребра опрокидывания между грузом и погрузчиком существует жесткая связь, которую можно считать длительной, а следовательно, удар - вполне неупругим.  [7]

Движение в обратном направлении следует производить лишь после полной остановки погрузчика. Поворот погрузчика вправо или влево нужно выполнять плавно.  [8]

9 Специальный электропогрузчик емкостью 10 т ЭП-1001. [9]

Пульты управления погрузчиком расположены слева и справа. Для поворота погрузчика нажимают на рычаг в желаемом направлении. Специальный указатель постоянно показывает водителю положение управляемых колес.  [10]

11 Погрузчик с поворотной рамой грузоподъемника. [11]

Из двух задних колес только одно левое является приводным. Правое колесо имеет крепление рояльного типа, может вращаться как вокруг горизонтальной, так и вертикальной оси, а также может самоустанавливаться при повороте погрузчика. Ведущее колесо и тяговый электродвигатель ( ДК-907Е, N 1 35 кет) с редуктором и эластичной муфтой объединены в один блок. В кормовой части шасси расположена площадка водителя, работающего стоя.  [12]

Мосты с дифференциальным механизмом получили широкое распространение, потому что при движении погрузчика по неровной дороге ведущие колеса должны иметь различные скорости вращения. При повороте машины правые и левые колеса должны катиться по дугам разного радиуса, а следовательно, и вращаться с различными скоростями во избежание пробуксовывания и проскальзывания по опорной поверхности. Эта разница в скорости вращения колес должна быть тем больше, чем меньше радиус поворота погрузчика. Аналогичное явление, только в несколько меньшей степени, происходит при движении погрузчика по неровной дороге. В этом случае правое и левое колеса машины также проходят за равный промежуток времени различные пути и, если не ввести между ними дифференциал, то колеса будут проскальзывать и буксовать, что вызовет дополнительный износ шин. Из-за разницы радиусов качения правых и левых колес они также стремятся вращаться с разными скоростями.  [13]

Трехопорные электропогрузчики имеют раздельный привод передних ведущих колес и простейшую систему рулевого управления, как на погрузчиках ЭП-0601, 0801 и других такой же компоновки отечественного производства. Шасси выполнено в виде прочного цельносва-ренного кузова из стальных листов и прокатных профилей с закругленным противовесом. Ведущие колеса получают вращение через трансмиссию: электродвигатель - одноступенчатый зубчатый редуктор - цепная передача. Во время поворота погрузчика по мере уменьшения радиуса кривой электродвигатель с внутренней ее стороны выключается, а затем получает вращение в обратном направлении. При движении погрузчика под уклон тяговые электродвигатели включаются кнопкой, расположенной на панели управления слева от штурвала, одновременно должна быть нажата педаль командоконтр оллера.  [14]

На шипе каждой поворотной цапфы на конических роликоподшипниках смонтировано управляемое колесо. Колесо крепится на ступице, которая позволяет устанавливать колеса с пневматическими или массивными шинами. В приливе нижнего ушка цапфы имеется коническое отверстие, в котором на шпонке закрепляется поворотный рычаг. На втором конце поворотного рычага закреплен палец с шаровой головкой, которая входит в гнездо шарнира поперечной рулевой тяги. С помощью поперечных рулевых тяг поворотные рычаги правой и левой цапф шарнирно соединены с плечами маятникового рычага. Третье плечо маятникового рычага шарнирно соединено с продольной рулевой тягой. Применение привода с рулевой трапецией к задним управляемым колесам позволяет получить разные внутренние и внешние углы поворота задних колес, необходимые для обеспечения качения без скольжения колес при повороте погрузчика.  [15]



Страницы:      1