Cтраница 1
Поворот последнего увеличивает предварительную затяжку пружины 40, следовательно, повышает регулируемый скоростной режим. [1]
Схема действия ленточных весов с фотоэлектрическим непрерывным интегрированием. [2] |
Угол поворота последнего пропорционален нагрузке на раму. У подобных весов встречаются две основные разновидности действия механизма, учитывающего суммарную массу прошедшего груза. В более старой из них счетный механизм работает циклически. Время цикла равно времени прохождения участка ленты, равного теоретической длине платформы весов. Время вращения счетного механизма в конце каждого цикла пропорционально нагрузке на платформу в этот момент. Такой способ счетного механизма может быть назван способом циклического интегрирования. Он аналогичен способу, применяемому в большинстве интеграторов-расходомеров переменного перепада давления. [3]
При повороте последних качающиеся рычаги 21 опускаются и запирают каретки шахтной двери. [4]
Весы-автомат спадающей дужкой. [5] |
Я, угол поворота последнего оказывается пропорциональным отклонению контролируемого размера. Ползун Я включает соответствующий контакт исполнительной цепи. [6]
Винт 16 и лыска на толкателе предотвращают поворот последнего и исключают тем самым влияние возможного биения торца толкателя на результаты измерения. [7]
Расположение экипажа в кривой.| Положение экипажа в кривой. [8] |
Кроме того, у вагонов с тележками бследстбие поворота последних имеет место трение в шкворнях и боковых скользунах. [9]
Ручной тормоз автомобиля ЗИЛ-150. [10] |
Отвернуть контргайки регулировочных болтов 5 тормозных колодок и поворотом последних отрегулировать поверхность колодок относительно диска так, чтобы зазор, измеренный щупом по концам и посередине, был одинаковым. [11]
Направляющая шпонка, ориентирующая ход ползуна, исключает возможность поворота последнего. [12]
Откуда 02 / 0ь 0 / получается из 02 поворотом последнего посредством вектора - 0ь что и требовалось доказать. [13]
Аварийные блок-контакты 38 связаны с валом привода только при повороте последнего на включение. Обратное движение блок-контактов осуществляется пружиной при отключении выключателя вручную и дистанционно. Блокировочный контакт, действующий в зависимости от изменения состояния включающих пружин, встроен в конечный выключатель 5 заводящего устройства. [14]
Аварийные блок-контакты 38 связаны с валом привода только при повороте последнего на включение. Обратное движение блок-контактов осуществляется пружиной при отключении выключателя вручную и дистанционно. Блокировочный контакт, действующий в зависимости от изменения состояния включающих пружин, встроен в конечный выключатель 5 заводящего устройства. [15]