Поворот - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - пробка

Cтраница 3


Смазка облегчает поворот пробки, кроме того, заполняя мельчайшие поры между пробкой и корпусом, она способствует созданию лучшей плотности.  [31]

32 Кран КЦО-100-16 фланцевый, стальной, проходной, с цилиндрической пробкой. [32]

Для облегчения поворота пробки вверху крана установлен червячный редуктор, заключенный в чугунный кожух. Специальная, не растворимая в среде, консистентная смазка, закладывается во внутреннюю полость шпинделя при вывернутом нажимном болте.  [33]

Пробирку отключают поворотом пробки от мерника после того, как уровень воды в нем достигнет верхней метки. Затем пробирку вынимают из стакана, вьг ррают и взвешивают. Испытание проводят два раза и берут среднее арифметическое результатов двух параллельных определений.  [34]

МРЗ) поворотом пробки электромагнита МРЗ устанавливают частоту вращения 525 об / мин.  [35]

В собранных кранах поворот пробки должен быть легким и плавным. Предусматривается покрытие притертых поверхностей корпуса и пробки тончайшим слоем бескислотной смазки.  [36]

37 Кран стальной проходной фланцевый с червячным механизмом для поворота пробки типа КППС на / у 40 кГ / см2. [37]

Во всех кранах поворот пробки на 90 ограничивается упором.  [38]

Предварительно проверяют плавность поворота пробок всех кранов и плавность хода штока каждой задвижки. При этом проверку производят на режимах от положения Закрыто до положения Открыто. Обращают внимание на то, чтобы фланцы, маховик, корпус задвижки и все остальные детали не имели трещин, надломов и других дефектов. Сальники отключающих устройств должны быть хорошо подтянуты и обеспечивать герметичность подвижных соединений. Тщательно проверяется герметичность задвижек при закрытом положении их затвора. В случае отсутствия герметичности задвижки заменяют.  [39]

Прсд-варительно проверяют плавность поворота пробок всех кранов и плавность хода штока каждой задвижки. При этом проверку производят на режимах от положения Закрыто до положения Открыто. Обращают внимание на то, чтобы фланцы, маховик, корпус задвижки и все остальные детали не имели трещин, надломов и других дефектов. Сальники отключающих устройств должны быть хорошо подтянуты и обеспечивать герметичность подвижных соединений. Тщательно проверяется герметичность задвижек при закрытом положении их затвора. В случае отсутствия герметичности задвижки заменяют.  [40]

Для ограничения угла поворота пробки в ее крайних положениях служат два штифта, в которые упирается палец, запрессованный в пробку. Положение пробки клапана определяется по надписям на шкале. Клапан имеет 5 рабочих положений: два при автоматическом регулировании и три - при дистанционном, ручном.  [41]

Жесткость гидроамортизатора регулируют поворотом пробки 8 на соответствующее дросселирующее отверстие.  [42]

Уменьшение усилий при повороте пробки, предохранение уплотняющих поверхностей от коррозии и износа и обеспечение герметичности затвора крана достигается за счет уплотнения смазки ЛЗ-162, которую помещают в кран череа канал шпинделя при вывинченном нажимном болте. Под действием нажимного-болта смазка продавливается по четырем вертикальным канавкам пробки и поступает в нижний кольцевой канал.  [43]

Уменьшение усилий при повороте пробки, предохранение уплотняющих поверхностей от коррозии, износа и обеспечение герметичности затвора крана достигаются за счет специального устройства и уплотнительной смазки. Под действием нажимного болта при его ввертывании смазка продавливается по четырем вертикальным канавкам пробки и поступает в нижний кольцевой канал. В результате каналы со смазкой находятся под давлением и окружают замкнутым кольцом проходные отверстия крана, создавая тем самым необходимую герметичность.  [44]

Уменьшение усилий при повороте пробки, предохранение уплотняющих поверхностей от коррозии и износа и обеспечение герметичности затвора крана достигается за счет уплотнения смазки ЛЗ-162, которую помещают в кран череа канал шпинделя при вывинченном нажимном болте. Под действием нажимного болта смазка продавливается по четырем вертикальным канавкам пробки и поступает в нижний кольцевой канал.  [45]



Страницы:      1    2    3    4