Поворот - вектор - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Поворот - вектор - скорость

Cтраница 3


Оказалось, что закручивание направляющим аппаратом потока воздуха перед входом в колесо вентилятора с лопатками, загнутыми вперед, изменяет кинематику потока за колесом не только количественно, что естественно, но и качественно. Скорость закручивания потока за колесом с2и уменьшается по сравнению со скоростью, которая была до поворота лопастей направляющего аппарата, не только из-за естественного уменьшения скоростей w и ш2, но и вследствие поворота вектора скорости wz в сторону, противоположную вращению колеса.  [31]

Частица с удельным зарядом q 108 Кл / кг влетает в камеру Вильсона, находящуюся в магнитном поле с индукцией Б 10 - 2 Тл. Направление ее скорости перпендикулярно линиям индукции поля. После поворота вектора скорости на 90 ( изменение радиуса трека частицы при этом составило 8 5 %) поле выключают. После этого частица проходит путь s 300 мм до полной остановки. С какой скоростью влетела частица в камеру, если сила сопротивления при ее движении пропорциональна скорости.  [32]

Запас топлива составляет 10 % первоначальной массы ракеты. Как следует направить и0, чтобы получить максимальный угол поворота вектора скорости центра масс при выгорании топлива.  [33]

В реальном случае, траектория отличается от параболической и строгого вырождения коррекционных свойств не происходит. Однако влияние импульса, кол линеарного скорости полета, значительно превышает влияние импульса, ортогонального скорости полета. Физически это объясняется тем, что в начале орбиты, вблизи ее перигея, космический аппарат обладает большой скоростью движения и для поворота вектора скорости в пространстве требуется большой боковой импульс. В то же время сравнительно небольшим импульсом, направленным вдоль вектора скорости, можно заметным образом изменить энергию геоцентрического движения, так как изменение энергии пропорционально величине скорости полета. Поэтому воздействие на траекторию с помощью импульса скорости приводит в основном к изменению тех характеристик движения, которые связаны с энергией геоцентрического движения. Иными словами, вблизи Земли практически возможна коррекция лишь одного параметра траектории - либо отклонения в картинной плоскости вдоль определенного направления либо времени прилета.  [34]

Оказалось, что закручивание направляющим аппаратом потока воздуха перед входом в колесо вентилятора с лопатками, загнутыми вперед, изменяет кинематику потока за колесом не только количественно, что естественно, но и качественно. Скорость закручивания потока за-колесом с2а уменьшается по сравнению со скоростью, которая была до поворота лопастей направляющего аппарата, не только из-за естественного уменьшения скоростей w и w2, но и вследствие поворота вектора скорости WQ в сторону, противоположную вращению колеса. Соответственно этому давление вентилятора понижается не только за счет появления скорости закручивания потока перед входом в колесо, но и за счет уменьшения этой скорости при повороте вектора скорости.  [35]

Векторы сил, действующих в зацеплениях зубьев, направлены по нормалям к их профилям. Чтобы наметить правильное направление нормали, нужно вектор скорости точки касания начальных окружностей повернуть в сторону, противоположную направлению вращения ведущего колеса с внешними зубьями, и по направлению вращения ведущего колеса с внутренними зубьями. На рис. 68 колесо / является ведущим и вращается оно против движения часовой стрелки. Нормаль пп к профилям соприкасающихся зубьев колес / и 2 была получена поворотом вектора ра скорости точки А на угол зацепления а по движению часовой стрелки.  [36]

Векторы сил, действующих в зацеплениях зубьев, направлены по нормалям к их профилям. Чтобы наметить правильное направление нормали, нужно вектор скорости точки касания начальных окружностей повернуть в сторону, противоположную направлению вращения ведущего колеса с внешними зубьями, и по направлению вращения ведущего колеса с внутренними зубьями. На рис. 68 колесо / является ведущим и вращается оно против движения часовой стрелки. Нормаль пп к профилям соприкасающихся зубьев колес 1 и 2 была получена поворотом вектора ра скорости точки А на угол зацепления а по движению часовой стрелки.  [37]

Отсюда следует, что потенциал скорости ф возрастает от - оо до 0, когда переменная s меняется по дуге ЕО ( от бесконечно удаленной точки Е до критической точки О), затем ф возрастает от 0 до оо при следовании от О до бесконечно удаленной точки Е по каждой из ветвей ОАЕ и ОБЕ. Рассуждая аналогичным образом, можно прийти к заключению, что и на всякой другой линии тока з const / О потенциал скорости ф возрастает от - оо до оо. Напомним, что расход жидкости, протекающей между какими-либо двумя линиями тока, равен разности значений функции тока э на этих линиях. При этом переход от одной линии тока к другой совершается в направлении, полученном при повороте вектора скорости какой-либо точки линии тока на угол л / 2 против часовой стрелки.  [38]



Страницы:      1    2    3