Неодинаковый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Неодинаковый зазор

Cтраница 1


Неодинаковый зазор между барабанами приводит к неравномерному их износу, поэтому установке барабанов должно уделяться особое внимание, а в случае перекосов их нужно немедленно устранять.  [1]

Вследствие различной вязкости масла и неодинаковых зазоров в винтах насосы имеют отклонения от гарантийной производительности. Для ограничения верхнего предела по расходу блок клапанов дополнен дросселем 3, с помощью которого излишек расхода масла можно перепустить из напорной полости насоса на слив.  [2]

Неодновременность действия тормозных механизмов на колеса вызвана неодинаковыми зазорами между фрикционными накладками и тормозными барабанами, замасливанием накладок, износом колесных тормозных цилиндров или поршней гидравлического тормозного привода, засорением трубопроводов или шлангов, а также утечкой воздуха или жидкости из тормозного привода одного из колес.  [3]

Неодновременность действия тормозов на колеса может быть вызвана неодинаковыми зазорами между фрикционными накладками и тормозными барабанами, замасливанием накладок, износом колесных тормозных цилиндров или поршней гидравлического привода, засорением трубопроводов или шлангов, а также утечкой воздуха или тормозной жидкости из тормозного привода одного из колес.  [4]

5 Перемещения гкГгра - ницям зерен в условиях ползучее гн по данным исследования интеркрнсталлических V-образных трещин. [5]

Сложное движение зерен вдоль их границ отчетливо видно при наблюдении неодинаковых зазоров между зернами на обоих половина образца, совмещенных после разрушения интеркрпсталлнческого характера при высокой температуре и высоком уровне напряжения.  [6]

7 Эпюра осевых сил. Схемы уменьшения осевых сил, действующих. [7]

Следует отметить, что давления в этой области могут различаться при неодинаковых зазорах между дисками рабочего колеса и корпусом насоса. Тогда в результате разности давлений возникает осевое давление.  [8]

Третье слагаемое выражения ( 4 - 66) определяет температурную погрешность, обусловленную неодинаковым зазором между электродами - подвижным и неподвижным. Приняв условно, что ось для каждого элемента как бы закреплена в центре механизма, можно считать, что при этом допущении центр механизма является неподвижной базой, общей для подвижного и неподвижного электродов.  [9]

Чрезмерные перегревы генератора появляются при перегрузках, недостаточном охлаждении, высокой температуре воздуха, при неодинаковых зазорах, коротком замыкании витков, неправильном включении полюсных катушек, загрязнении машины.  [10]

11 Винтовая пара ( а, состоящая из гайки 3 и ходового винта 1 с шариками 4, расположенными по винтовой линии в направляющих, имеет высокий КПД. Шарики 4 укладываются в несколько, но не менее двух замкнутых рядов. Замыкание осуществляется специальной канавкой, которая имеется во вставке 2.| Компенсация зазоров в приборах управления. Если обозначить угол мертвого хода, возникающий вследствие зазоров в кинематической цепи между маховиком 3 и визиром / в цилиндрической, конической и червячной парах через Леь то угол 6 ] поворота маховика будет отличаться от постоянного угла е поворота визирной трубки. [11]

Зазоры в обеих цепях следует уравнивать. При неодинаковых зазорах нужно уменьшить больший мертвый ход или увеличить меньший мертвый ход до большего.  [12]

Серповидность полосы возникает в результате большего нагрева одной стороны сутунки, чем другой, при этом более нагретая сторона сутунки будет вытягиваться лучше другой стороны. При неодинаковом зазоре между валками часть полосы, поступающая в меньший зазор валков, также будет вытягиваться сильней, чем другая часть полосы.  [13]

Неполное выключение сцепления означает, что трущиеся поверхности не разобщены и вращение ведомых частей не прекратилось, что неблагоприятно сказывается на процессе переключения передач. Это может быть следствием большого или неодинакового зазора между отжимными рычагами и нажимным подшипником. Для устранения неисправности необходимо правильно отрегулировать сцепление. Фрикционные постоянно замкнутые сцепления большинства тракторов и автомобилей регулируют следующим образом.  [14]

Результаты экспериментальных исследований и опыт эксплуатации кранов показывают наличие больших перекосов тележек и мостов, которые обусловливают малый срок службы ходовых колес по износу и трансмиссионных валов по выносливости. Причинами перекосов являются неровности рельсового пути, неодинаковые зазоры в зубчатых передачах и в значительной степени неодинаковые жесткости ветвей трансмиссионных валов. Их разная жесткость обусловливает неравномерное распределение крутящих моментов по ходовым колесам и, как следствие, проскальзывание одного колеса и выработка больших зазоров в одной ( более жесткой) ветви.  [15]



Страницы:      1    2