Cтраница 3
Закон поворота ротора определяется последовательностью, скважностью и частотой управляющих импульсов, а также типом и конструктивными параметрами ШД. [31]
Угол поворота ротора обычно определяется в электрических радианах, но иногда при записи всех величин в относительных единицах угол выражается в электрических градусах. [32]
Для поворота ротора обычно используется червячная передача, причем она должна быть механически достаточно прочной, так как вращающий момент, действующий на ротор при нагрузке поворотного автотрансформатора, достигает больших значений. [33]
Для поворота роторов служат два отдельных привода. Каждый привод состоит из электродвигателя мощностью 100 кВт, тормоза, двухступенчатого редуктора и ведущей шестерни, находящейся в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на роторе. [34]
Общий вид кругового вагоноопрокида ДЗМО. [35] |
После поворота ротора на 50 ролик 6 сходит с лекала 7, пружины ленточных тормозов 8 разжимаются и тормоза затормаживают барабаны 5; с этого момента вагон прижат к платформе и надежно удерживается крюками. [36]
После поворота ротора на 170 электродвигатели отключаются контактами 1ПВ - 1 путевого выключателя ШВ, а механизм затормаживается механическими тормозами. [37]
После поворота ротора на один оборот проверяется минимальный зазор в проточной части. Для этой цели ротор прижимается к установочным колодкам, вынимаются рабочие колодки, и ротор смещается до упора в сторону заднего подшипника. После этого вынимаются установочные колодки, и ротор смещается в обратном направлении до упора. За базу принимается положение ротора, прижатого к рабочим колодкам. Величина смещения ротора контролируется индикатором, упертым в ротор. [38]
Шаг поворота ротора зависит от числа пар обмоток статора и, при реактивном роторе, от числа выступов на нем. У двигателей с активным ротором шаг 10 - 15, причем вращающий момент гораздо больше, чем у реактивных роторов. Активные роторы обеспечивают более надежную фиксацию положения при обесточенных обмотках статора. [39]
Угол поворота ротора обычно определяется в электрических радианах, но иногда при записи всех величин в относительных единицах угол выражается в градусах. [40]
Схема соединений индукционного регулятора.| Векторная диаграмма. [41] |
Для поворота ротора в индукционном регуляторе обычно применяется червячная передача, которая одновременно осуществляет и торможение ротора. [42]
Блок-схема приемника с АП. [43] |
После поворота ротора на нужный угол цепь мотора автоматически разрывается, и он останавливается. [44]
После поворота ротора на 90 ( рис. 121, в) магнитный поток, сцепленный с витком, становится равным нулю, а электродвижущая сила, наоборот, получает максимальное значение, потому что в этом положении ротора стороны витка A3 пересекаются наибольшим количеством магнитных силовых линий потока. [45]