Cтраница 1
Наружные зазоры между дверями и кузовом или кабиной по периметру должны быть одинаковыми. Если дверь провисает в пределах регулировки ее фиксатором, то, ослабив затяжку болтов, фиксатор опускают на необходимую величину и вновь закрепляют. При установке фиксатора его опорная поверхность должна быть перпендикулярна к оси петель. [1]
![]() |
Схема работы замка двери 300. [2] |
Наружные зазоры между дверями и кузовом должны быть одинаковыми и равномерными. Зазоры устанавливаются следующим образом. [3]
Наружные зазоры между дверями и кузовом должны быть одинаковыми и равномерными. [4]
Для предохранения контактных поверхностей от окисления, наружные зазоры и места выхода проводов из зажимов покрывают 1 - 3-миллиметровым слоем пасты - свинцового сурика, разведенного на натуральной олифе. [5]
Это справедливо только тогда, когда жидкость прокачивается через наружный зазор; при всасывании жидкости внутрь электрода обратный конус не нужен. [6]
Набивочный материал лежит большею частью на особом основном кольце, тесно примыкающем к штоку с наружным зазором ( ср. В тех случаях, когда необходимо обеспечить направление штока, направляющая втулка часто соединяется с основным кольцом, образуя грундбуксу ( фиг. В паровых машинах, работающих перегретым паром, и в двигателях внутреннего сгорания грундбуксы делаются часто очень длинными для предохранения от влиян я высоких температур. [7]
При значительном провисании двери освобождают болты ее крепления к петлям, ставят дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом или кабиной и подтягивают болты. Правильность установки двери проверяют их открыванием и закрыванием, по сопряжению фиксатора на стойке с замком двери, по сохранению одинакового зазора между проемом кузова или кабины и дверью. Затем окончательно затягивают болты крепления двери. [8]
![]() |
Зависимость количества припоя на паяльном валу от скорости вращения вала и температуры припоя ( а и деформация шва корпуса из жести толщиной 0 17 и 0 25 мм при нагреве шва паяльным валом ( б. [9] |
Характер замыкания сил в нагруженном шве и деформации замковой части шва показывают, что поперечное движение припоя от наружного зазора через средний к внутреннему зазору невозможно, так как нет единого зазора в поперечном направлении. Эксперименты по определению направления движения припоя в шве показали, что зазор шва снаружи заполняется как при поперечном, так и при продольном движении припоя; зазор внутри заполняется при продольном движении припоя, поступающего через переходную зону шва, а средний зазор пропаивается в основном при расплавлении полуды жести. [10]
Пооперационный контроль качества стыков панелей наружных стен включает проверку: качества подготовки поверхности стыка для герметизации; размеров стыков, согласно документации; глубины наружного зазора для нанесения мастики; плотности обжатия герметика и укладки пакли; температуры разогретой мастики и наружного воздуха; качества нанесения мастики в стыки ( толщины, непрерывности и плотности); сцепления мастики со стенками стыка. [11]
В закрытом положе - нни западание или выступайие крышки допускается до 3 мм, я по отношению к полу - до 4 мм. Наружные зазоры крышки багажника допускаются в пределах 2 - 6 мм при неравномерности зазора не более 2 мм. При увеличенных зазорах производят наплавку припоя или пластической массы с последующей зачисткой. [12]
Установка и центровка букс у рамок приборов магнитоэлектрической системы является ответственной операцией, требующей большой точности, так как размеры зазоров между сердечником и полюсными наконечниками магнитов очень невелики. Поэтому внутренний и наружный зазор между рамкой и неподвижными частями необходимо получить одинаковыми. Необходимо также учитывать, что подвижные системы приборов имеют боковые смещения за счет люфтов между кернами и подпятниками. [13]
![]() |
Стояночное уплотнение.| Двойное винтовое уплотнение со стояночным уплотнением в виде торцовой резиновой манжеты. [14] |
В цилиндрических гидрозатворах критическая скорость практически не зависит от степени заполнения гидроуплотнения затворной жидкостью. В конических гидрозатворах критическая скорость уменьшается с повышением уровня затворной жидкости в наружном зазоре. [15]