Поворот - зубчатый сектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - зубчатый сектор

Cтраница 2


Механизм подачи расположен на передней части станины. Плита, прикрепленная к станине, имеет вертикальные направляющие, по которым салазки 16 перемещаются вручную или автоматически при помощи электромагнита 21, храпового механизма 20, винта и гайки. При повороте зубчатого сектора линейка может быть наклонена относительно направления хода стола.  [16]

Механизм подачи расположен на передней части станины. Плита, прикрепленная к станине, имеет вертикальные направляющие, по которым салазки 16 перемещаются вручную или автоматически при помощи электромагнита 21, храпового механизма 20, винта и гайки. При повороте зубчатого сектора 18 линейка 17 может быть наклонена относительно направления хода стола.  [17]

Центроида зубчатого сектора отличается от дуги круга. При увеличении угла поворота зубчатого сектора передаточное отношение уменьшается и увеличивающееся сопротивление на приводном валу сказывается незначительно.  [18]

Собачка 4 вращается вокруг неподвижной оси В. При повороте сектора 1 в сторону, указанную стрелкой, звено 3, звено 2 и пружина 5 двигаются направо как одно общее звено с зубчатой рейкой. В исходное положение штанга 6 возвращается при повороте зубчатого сектора в сторону, противоположную указанной стрелкой.  [19]

Собачка 4 вращается вокруг неподвижной оси В. При повороте сектора / в сторону, указанную стрелкой, звено 3, звено 2 и пружина 5 двигаются направо как одно общее звено с зубчатой рейкой. В исходное положение штанга 6 возвращается при повороте зубчатого сектора в сторону, противоположную указанной стрелкой.  [20]

Собачка 4 вращается вокруг неподвижной оси В. При повороте сектора 1 в сторону, указанную стрелкой, звено 3, звено 2 и пружина 5 двигаются направо как одно общее звено с зубчатой рейкой. В исходное положение штанга 6 возвращается при повороте зубчатого сектора в сторону, противоположную указанной стрелкой.  [21]

22 Схема размерной цепи, определяющей образование радиуса. [22]

Координаты нового исходного положения суппорта набираются на пульте управления с помощью переключателей, команда на перемещение подается от кнопки. На продольной каретке закреплена зубчатая рейка 2, находящаяся в постоянном зацеплении с выходной шестеренкой 3 датчика. В результате относительного перемещения штока 8 и гильзы цилиндра 9 происходит поворот зубчатых секторов 7, которые вращают шестерни-гайки 10, обеспечивая тем самым прижим бабки к направляющим станка с помощью четырех винтов И. Точность перемещения задней бабки достигается регулировкой.  [23]

При неработающем двигателе насос не подает жидкость в усилитель, и рулевой механизм работает как обычный. При этом водителю приходится только затрачивать несколько большее усилие на управление автомобилем. Поворачивание рулевого вала приводит к осевому перемещению поршня-рейки, которое вызывает поворот зубчатого сектора, связанного с сошкой, и далее через рулевой привод действует на управляемые колеса автомобиля.  [24]

25 Гидроусилитель рулевого управления автомобиля МАЗ-500А. [25]

При прямолинейном движении автомобиля жидкость, подаваемая насосом, Проходит через клапан управления и возвращается в бачок 22; жидкость проходит также в и обе полости цилиндра 21 усилителя. Поворот рулевого колеса вправо или влево вызывает перемещение золотника 15 по отношению к корпусу клапана 16 управления. Золотник отключает одну из полостей цилиндра усилителя, увеличивая подачу жидкости в другую полость. В результате жидкость давит на поршень-рейку 18, вызывая поворот зубчатого сектора 20, связанного с рулевой сошкой, и помогая водителю в повороте управляемых колес автомобиля. Аварийный шариковый клапан 12 при неработающем насосе или поврежденном шланге соединяет линию высокого давления с линией слива жидкости. Для ограничения подачи жидкости в систему при большой частоте вращения вала насоса предусмотрен перепускцрй клапан 10, а для предохранения системы от повышенного ( 65 - 70 кгс / см.) давления - предохранительный клапан 11, расположенный внутри перепускного.  [26]

Автоматическая поперечная подача бабки осуществляется так. При реверсировании масло поступает под поршень 22 и поднимает его. Число зубьев, на которое повертывается храповое колесо, определяется винтом 24, ограничивающим поворот зубчатого сектора. Храповое колесо 25 сидит на одном валу с зубчатым колесом 20, от которого движение на винт 13 передается через зубчатое колесо 15 в одном направлении, и через колеса 19 и 16 в обратном.  [27]

Внутри корпуса / подвешен сильфон 2, заполненный воздухом. Полость внутри корпуса / сообщена каналом а с областью высокого давления. При повышении давления воздуха в корпусе / выше расчетного сильфон 2 сжимается и поршень 3 поднимается вверх, при этом цилиндр 4 сообщается с каналом 5, ведущим в магистраль низкого давления - картер. Поршень 6 под действием пружины 7 перемещается налево; при перемещении поршня 6 зубчатая рейка 8 вызывает поворот зубчатого сектора 9, вращающегося вокруг неподвижной оси Л, и жестко скрепленной с ним дроссельной заслонки 10, благодаря чему уменьшается давление воздуха на выходе из карбюратора. При понижении давления воздуха в корпусе / сильфон растягивается и перемещает поршень 3 вниз. При этом левая полость цилиндра 4 сообщается с магистралью жидкости высокого давления. Под действием жидкости поршень 6 перемещается направо, сжимает пружину и поворачивает дроссельную заслонку в сторону большего открытия, благодаря чему повышается давление воздуха на выходе из карбюратора.  [28]



Страницы:      1    2