Cтраница 1
Поворот вкладыша под - поступает в плоскость их разъе-шипника при прокачке масла ма. Перед прокачкой масла снимают верхние половины вкладышей, в боковые зазоры ( холодильники) плотно в несколько рядов закладывают чистую тряпку или киперную ленту, закрывают крышки подшипников ( без верхних половин вкладышей) и прокачивают масло. По окончании прокачки, принимая все меры предосторожности против попадания посторонних частиц в зазор, удаляют заложенный в них материал и собирают вкладыш и подшипник. [1]
Как видно, для поворота вкладыша необходима небольшая несимметричность в приложении силы, причем роль момента от затяжки шаровой поверхности в этом перекосе невелика. [2]
Описанная муфта может передавать вращение также и ири непараллельных валах благодаря повороту вкладыша относительно полумуфт, а также компенсировать продольное смещение. Однако, как это свойственно поступательным парам, поверхности скольжения этой муфты быстро изнашиваются, а при большой несоосности или непараллельности валов муфта еще и сильно нагревается. [3]
Нижний вкладЫш подтип - мерным Необходимо. [4] |
В крышке подшипника всегда имеется стопор в виде шпонки или шпильки, соединяющий крышку и верхний вкладыш и предотвращающий случайный поворот вкладыша, который особенно легко может возникнуть при тро-гании с места, когда масляного клина еще нет и велико трение между валом и вкладышем. [5]
Подпятник с самоустанавливающимися сегментами. [6] |
Чтобы вкладыш лучше самоустанавливался, необходимо уменьшить трение, для чего штифт следует ставить снизу ( с нагруженной стороны), и он при повороте вкладыша имеет меньший путь скольжения. [7]
Устройство оправы поясняется рисунком 2.16, где обозначено: 1 - стержень-стойка ( диаметр 1 2 см, длина 10см), 2 - скоба, изготовленная из 2мм железа ( ширина скобы 2 см, ее общая длина 30 см), 3 - держатель из жести, 4 - винты, прижимающие деревянную оправу прибора к вкладышу, 5 - фигурная гайка, фиксирующая поворот вкладыша с прибором, вокруг горизонтальной оси. [8]
Заедания при перемещении каретки могут появиться вследствие перекоса направляющей 35, что вызовет трение паза ходовой гайки о направляющую, или вследствие сильного нажима штифта ходовой гайки на ленточку ходового винта у манометров МГГ-2 и МГГ-2у. Перекос направляющей можно устранить поворотом вкладыша 37, что связано с необходимостью засверливания новых отверстий и нарезки резьбы под винты, крепящие вкладыш к трубе геликса. [9]
Схема циркуляции масла в подшипнике с циркуляционной смазкой. [10] |
Крышка крепится к стояку на четырех болтах. В верхней части крышки предусмотрен специальный стопор, препятствующий повороту вкладышей при вращении вала. Стопор имеет сквозное отверстие, через которое проходит масло для смазки подшипников. Стояк и крышка выполнены из стального литья. В подшипниковых стояках установлен разъемный вкладыш с линией разъема по горизонтальному диаметру. [11]
Калибр для шабрения вкладыша подшипника.| Схема установки бобышки с рычагом для проворота вкладыша. [12] |
Забоины, задиры и наклепы зачищают, опорные поверхности вкладыша и расточки корпуса промывают и протирают, после чего наносят тонкий слой краски на шаровую поверхность вкладыша; собирают подшипник, установив под фланцы крышки подшипника прокладки из бумаги толщиной порядка 0 06 мм, удалив стопоры, предохраняющие вкладыши от проворота, установив контрольные штифты и нормально затянув крепежные болты. Устанавливают во вкладыше бобышку с рычагом ( рис. 9 - 22) ( диаметр бобышки на 0 1 - 0 3 мм меньше внутренней расточки вкладыша, длина рычага 1 5 - 2 м); опробуют поворот вкладыша при помощи рычага. [13]
На время транспортировки, монтажа и ремонта объекта в корпусе блока можно повернуть вкладыш; при этом формирующие отверстия во вкладыше и корпусе сместятся, а пучок гамма-излучения в рабочем направлении существенно ослабнет. Для поворота вкладыша отворачивают болты и приподнимают вкладыш вверх. Перемещение вкладыша вверх ограничено стопорным винтом. [14]
Подвешивание плиты возбудителя компенсатора 15 тыс. ква при ее разборке и сборке. [15] |